ФЭНДОМ

Информация
Date A Live Encore 3
DAL vE3 cov

Название тома

Date A Live Encore 3

Дата релиза

9 декабря, 2014 (в комплекте с OVA)
20 декабря, 2014 (официальный релиз)

ISBN-10

ISBN 4040701496

ISBN-13

ISBN 978-4040701493

Количество страниц

317

Персонаж на обложке

Куруми Токисаки

Рандеву с жизнью на бис 3 (デート・ア・ライブアンコール 3, Dēto A Raibu Ankōru 3) — сборник коротких историй по серии «Date A Live». Был выпущен 9 декабря 2014 года вместе с дополнительным тиражом и обновленной обложкой в качестве Blu-ray дополнения ко второй OVA аниме.

АннотацияПравить

Счастливого Рождества, духи!

— Все верно, Санта приносит подарки только послушным детям.

Шидо решает переодеться в Санту ради духов, которые хотят получить рождественские подарки. И по какой-то причине в канун Рождества появляется и второй Санта — Куруми!

Наслаждайтесь же чтением 3 тома коротких историй по «Date A Live»!

Краткая аннотация главПравить

Дело №1: Астральное платье

Дело №2: Купальник

Дело №2: Санта

Мику на сцене

  • Шидо на один день становится менеджером Мику.
    • Из-за несчастного случая менеджер Мику — Куребаяши Субару — вынуждена лежать в больнице.
  • Мику Изаёй и Асакура Хиёри соревнуются друг с другом, чтобы выиграть на выступлении и попасть на World Anime Expo.

Пенальти Шиори

  • «Шиори-тян», что являлась «кузиной» Шидо, перевелась в его класс. Оригами решила стать папарацци и начала фотографировать Шиори с разных ракурсов, а Тока пыталась ее остановить.
  • За дeнь до:
    • Шидо и Котори собирались пойти на шоппинг. Но Шидо был крайне недоволен тем, что Котори слишком долго собиралась.
    • Котори в режиме командира начала читать лекции брату о том, что девочки должны тщательно подбирать себе наряд и прочее, а парни этого просто не понимают. В конце концов Шидо просто сдался.
    • Котори сказала, что чтобы все понять, Шидо нужно на время побыть «Шиори-тян».
    • Угрожая Шидо тем, что может выставить секреты на показ, Котори принуждает Шидо побыть девушкой на день.

Обучение Нацуми

Исследования Маны

  • Мана решает навестить брата (время от времени) и замечает, что количество окружающих его девушек заметно возросло.
  • Она знакомится с другими духами (с сестрами Ямай, Мику, Нацуми) и у нее возникает недоразумение по отношению к Шидо.
  • Мана поставила перед Шидо выбор: выбрать «избранницу» среди всех девушек (плюс Оригами).

Кошачье кафе

  • Шидо по просьбе Токи отправился с ней в кошачье кафе, в котором они увидели клон Куруми, которая играла с кошкой.
  • Оригинальная Куруми явилась за клоном и забрала ее, прежде чем Шидо или Тока успели что-то сказать.
  • Настоящая Куруми решает принять меры предосторожности, чтобы никто другой не видел слабые стороны ее клонов.

Рождество духов

Санта Клаус Куруми

ГлавыПравить

  • Дело №1: Астральное платье
  • Дело №2: Купальник
  • Дело №2: Санта
  • Мику на сцене
  • Пенальти Шиори
  • Обучение Нацуми
  • Исследования Маны
  • Кошачье кафе
  • Рождество духов
  • Санта Клаус Куруми
  • Послесловие

ПерсонажиПравить

НавигацияПравить

Предыдущий Следующий
Date A Live Encore 2 Date A Live Encore 4