ФЭНДОМ

Рандеву с жизнью: Утопия Ринне (デート・ア・ライブ凜祢ユートピア Dēto A Raibu Rinne Yūtopia?) ― игра, созданная компаниями Compile Hearts и Sting Entertainment. Выпущена 27 июня 2013 года.  

В игре присутствует новый персонаж Ринне Соногами (園神 凜祢 Sonogami Rinne?), ее озвучила Кана Ханадзава.

ГеймплейПравить

При прохождении игры появится изображение карты. Выбрав иконку любого персонажа, отображаемого на карте, можно пройти событие с указанным персонажем. В игре есть две карты: [Карта города] и [Карта старшей школы Райзен]. Выбирайте карту и ищите героиню, которую хотели бы пригласить на свидание.

ИсторияПравить

Весна. Ицука Шидо впервые встретил духа и спас эту девушку. С тех пор Духи часто появляются перед ним. Сотрудничая с организацией <Рататоск>, чьей целью является взаимодействие с духами, Шидо продолжает борьбу, пытаясь спасти девушек.

Начало лета. Пора летней школьной формы и паузы на некоторое время. Город Тенгу оказался окружен внезапно появившимся огромным барьером. Не говоря уже о том, что связь с внешним миром стала гораздо меньше.

Духи вышли из-под контроля ― у них плохое физическое состояние ― В то же время, появление барьеров, одно за другим, поражает Шидо.

Тем временем внезапно появилась девушка.

「Доброе утро, Шидо.... Я ждала тебя, знаешь? ― Всегда 」

Соногами Ринне ― приспосабливается к повседневной жизни Ицуки Шидо как его подруга детства.

Чтобы остановить духов, чьи силы не стабилизируются, решая загадку и проблему, чтобы восстановить повседневную жизнь Шидо ― это всего лишь одно ――

Пригласить на свидание “девушек”, которые разрушают этот мир, и заставить их влюбиться в себя!?

ПерсонажиПравить

  • Shido Itsuka
  • Tohka Yatogami
  • Origami Tobiichi
  • Yoshino
  • Kotori Itsuka
  • Kurumi Tokisaki
  • Rinne Sonogami
Шидо Ицука
Протагонист игры.
Сейю: Nobunaga Shimazaki (Drama CD)

Студент-второгодка старшей школы Райзен в городе Тенгу. Несмотря на то, что его семья состоит из матери, отца и сводной сестры Котори, его родители часто находятся вне дома из-за работы. Шидо ― обычный ученик в школе и обычный брат дома. Он также хорош в готовке.

Тока Ятогами
Главная героиня игры.
Сейю: Marina Inoue

Кодовое имя ― "Принцесса". Дух ―― таинственное существо родом из иного измерения, в настоящее время живет в этом мире. О ней практически ничего неизвестно. Единственное, что известно о ней, это: она обладает подавляющей силой, считается жестокой и красивой.

Оригами Тобиичи
Главная героиня игры.
Сейю: Misuzu Togashi

Одноклассница Ицуки Шидо. Гениальная ученица и спортсменка старшей школы Райзен, талантливая девушка с таинственной красотой. Кажется, она знает Шидо еще с прошлого.

Йошино
Главная героиня игры.
Сейю: Iori Nomizu

Кодовое имя ― "Отшельник". Чрезвычайно нежный дух. Тем не менее, она таит в себе страшную силу, которую невозможно представить у такой маленькой девочки.

Куруми Токисаки
Главная героиня игры.
Сейю: Asami Sanada

Кодовое имя ― "Кошмар". Дух, которого боятся из-за того, что она убивает людей. В отличие от "Принцессы" и "Отшельника" у нее есть четкая цель, однако видно, что она действует и здесь, и там...

Котори Ицука
Главная героиня игры.
Сейю: Ayana Taketatsu

Ее ленты олицетворяют личность младшей сестры Шидо. Невинные стычки и ссоры не прекращаются, но фундаментальные отношения между братом и сестрой хороши. Она безусловно любит своего брата и детское меню под названием "Детский делюкс ланч". У нее также есть противоположная сторона личности для того, чтобы стать командиром "Фраксинуса".

Ринне Соногами
Главная героиня игры.
Сейю: Kana Hanazawa

Новый персонаж, созданный специально для игры Date A Live: Rinne Utopia на PS3. Подруга детства, которая появилась перед Шидо. Нежная девушка, которая усердно заботится о Шидо.

Рейне Мурасаме
Второстепенный персонаж игры.
Сейю: Aya Endō

Офицер-аналитик корабля организации "Рататоск", "Фраксинуса". Кажется, она все время страдает бессонницей, постоянно имеет сонное лицо. У нее довольно странное поведение, хотя с точки зрения работы в качестве офицера-аналитика показывает себя превосходно. Одновременно она является помощником учителя в классе Шидо.

МузыкаПравить

  • Опенинг: sweet ARMS ― Date in Utopia
  • Эндинг: sweet ARMS ― Kitto Zutto

КонцовкиПравить

  • Имеются 6 нормальных концовок и одна истинная.
  • Все нормальные концовки имеют надпись "To be continued..." в конце, в истинной же концовке написано "Fin".
  • Имеется много плохих концовок.
  • Рут Ринне заблокирован до тех пор, пока остальные нормальные концовки не будут заработаны.
  • Рут Ринне имеет концовку "если" (if), в которой она жива, и концовку "правда" (true), в которой она исчезает.
  • В руте Оригами она выходит замуж за Шидо и забеременеет.
  • В одной из концовок Шидо и Тока женятся.
  • Несмотря на то, что Тачибана Коши называет Куруми "яндере", ее "яндере концовку" заработать крайне сложно.
  • Все концовки канонически могут вписываться к хронологии оригинального ранобэ (между 4 и 5 томами), за исключением концовки "если" в руте Ринне.
  • Ринне исчезает, если Шидо выбирает другую девушку.

Интересный фактПравить

  • Во время событий 11 тома ранобэ появляется Фантом в облике Ринне для маскировки, в результате чего Шидо чувствует, что ее внешность, как ни странно, ему знакома.