ФЭНДОМ

Date A Live
Wiki-wordmark

Кандзи

デート・ア・ライブ

Ромадзи

Dēto A Raibu

Жанры

Экшн, Романтика, Комедия, Гарем, Научная фантастика

Автор

Тачибана Коши

Иллюстратор

Цунако

Издатель

Fujimi Shobo

Публикация

11 марта 2011 года — настоящее время

Томов

19 (на 18 августа 2018 года)

Аниме

22+2 серии (12 серий — первый сезон, 10 серий — второй сезон, 2 эпизода-ОВА) + полнометражный фильм

Режиссер

Мотонага Кейтаро

Рандеву с жизнью (デート・ア・ライブ, Dēto A Raibu) — серия ранобэ, написанная Коши Тачибаной (橘公司, Tachibana Kōshi) и проиллюстрированная Цунако (つなこ, Tsunako). Выпускается издательством Fujimi Fantasia Bunko, который принадлежит компании Fujimi Shobo. Первый том ранобэ был выпущен в марте 2011 года, сейчас насчитывается 19 томов основной серии.
Top vsl0501

Ранобэ было адаптировано в аниме-сериалы, три игры в жанре «визуальная новелла» и три манги. Но первая манга-адаптация была отменена из-за проблем со здоровьем у художника, Ринго. Полнометражный фильм Date A Live: Mayuri Judgement был выпущен 22 августа 2015 года.

С 18 марта 2017 года издается спин-офф ранобэ Date A Live Fragment: Date A Bullet под авторством Юичиро Хигашиде, художником выступает NOCO. Сейчас выпущено 4 тома.

Новый аниме-проект, который находится в разработке, был анонсирован во время фестиваля Fantasia Bunko 21 октября 2017 года.

Описание Править

В сердце Евразии 30 лет назад в результате неизвестного явления, впоследствии названного «Пространственным разломом», было уничтожено около 150 миллионов человек. После этого «пространственные разломы» меньшей силы все ещё появляются в Японии, предвещая появление существ из другого измерения, именуемых «Духами». Однажды во время одного из них Шидо Ицука сталкивается с таинственной безымянной девушкой, которою он потом называет Тока. От своей сестры Котори он узнаёт, что Тока является одним из «Духов», которые ответственны за «пространственные разломы» и гибель людей. Чтобы предотвратить угрозу для человечества, он должен заставить Току влюбиться в него, для чего ему нужно пойти с ней на свидание. В течение сериала, Шидо таким образом запечатывает ещё несколько духов и сталкивается со множеством неприятностей.

Персонажи Править

Главные персонажи Править

Шидо Ицука (яп. 五河 士道 Itsuka Shidō) — главный герой истории. Ученик старшей школы. В последний день летних каникул «Пространственный разлом» уничтожил часть его родного города. Понимая, что его сестра находится в самом его центре, он спешит убедиться, что с ней всё в порядке. Вместо своей сестры в эпицентре выброса он встретил таинственную девушку в доспехах. Не успел он очнуться от произошедшего, как очутился на борту корабля «Фраксинус» организации «Рататоск», где его младшая сестра Котори оказалась начальницей. Ему объяснили, что та девушка — «дух», и единственный способ остановить разрушения, причиняемые ею, это заставить её влюбиться в Землю и её обитателей. И в роли её возлюбленного должен выступить Шидо. Благодаря силе Котори, которую он запечатал 5 лет назад, он может залечивать любые раны.

Сэйю: Нобунага Симадзаки

Тока Ятогами (яп. 夜刀神 十香 Yatogami Tōka) — главная героиня истории, так называемый «дух». В AST ей присвоили кодовое имя «Принцесса». Имя Тока ей дал Шидо при её второй встрече с ним. При прибытии на землю она вызывает «Пространственный разлом», феномен, уничтожающий всё на своём пути, именно поэтому за ней охотится АSТ — Anti-Spirit Team (секретная организация, занимающаяся уничтожением духов), из-за чего она ненавидела людей и стремилась уничтожить угрозу для её жизни. Всё изменилось, когда Шидо сказал, что не бросит её, после чего она начала ему доверять. На земле для неё всё в новинку, поэтому не может удержаться при виде вкусной еды. Испытывает сильные романтические чувства к Шидо. Её ангел Sandalphon принимает форму трона с мечом.

Сэйю: Марина Иноуэ

Котори Ицука (яп. 五河 琴里 Itsuka Kotori) — сводная младшая сестра Шидо, а по совместительству начальница «Рататоск». Первый из «духов», прирученных человечеством, после чего она хочет помочь всем остальным «духам». Она сказала Шидо, что только он может остановить духов. А сделать это очень просто, заставить духа влюбиться в Шидо. Котори имеет как бы две личности, что показывается на её лентах на голове. Белая лента делает её заботливой младшей сестрёнкой, любящей своего брата. Чёрная же лента превращает её в цундере. 5 лет назад неизвестным способом получила силы огненного духа и случайно устроила сильный пожар в городе, но была запечатана Шидо. Также не помнит событий, произошедших 5 лет назад, когда она стала духом. Ангел Котори — Камаэль, боевой топор, который может принимать форму пушки вместо её правой руки.

Сэйю: Аяна Такэтацу

Оригами Тобиичи (яп. 鳶一 折紙 Tobiichi Origami) — одноклассница Шидо. Отличница, спортсменка, лучшая ученица в школе. Влюблена в Шидо (любит его настолько, что шпионит за ним и готова выполнить любые его прямые и не очень просьбы). Является членом организации АSТ (Anti-Spirit Team), одна из лучших в своей команде. Её цель — отомстить духам за смерть её родителей, которые погибли в пожаре, вызванном духом 5 лет назад. Ради своей цели она присоединилась к AST в надежде найти его и отомстить, из-за чего её спокойное и расчётливое поведение резко меняется, сменяясь на истерию. В 10 томе ранобэ, было выяснено, что Оригами так же является духом. В 11 томе была призвана инверсия девушки.

Сэйю: Мисудзу Тогаши

Духи Править

Духи — это существа, пришедшие на Землю из другого измерения. Их появлению предшествует «Пространственный разлом». Каждый дух обладает различными уникальными способностями (астральное одеяние и призываемые ими ангелы). Они не помнят своего прошлого и зачем появились в этом мире.

Йошино (яп. 四糸乃 Yoshino) — вторая девушка-«дух», спасённая Шидо, кодовое имя «Скиталец». Имеет очень застенчивый характер. Йошино использует куклу на своей левой руке для общения. Её ангел Задкиэль — это гигантский плюшевый кролик, которого она трансформирует и управляет им своей правой рукой. Она способна выдыхать морозный воздух, чем замораживает членов отряда АSТ и близкую к ней территорию. Йошинон (кукла) — другая личность Йошино, которую она создала из желания не быть одной. Если забрать её куклу, она сразу впадает в отчаяние и может вызвать своего ангела.

Сэйю: Иори Номидзу

Куруми Токисаки (яп. 時崎 狂三 Tokisaki Kurumi) — третий «дух», который появляется в данном сериале. Самая жестокая из всех «духов» данной серии. По данным Рататоска убила более 15 000 человек. Её левый глаз представляет собой часы с движущими в противоположном направлении стрелками, что означает её жизнь. Становится одноклассницей Шидо, сразу начинает с ним заигрывать, чем навлекает на себя гнев Токи и Оригами. Она очень агрессивна в своих действиях, что сбивает с толку Шидо в его миссии по покорению сердца Куруми. Её ангел Зафкиэль — массивные часы с винтовками и пистолетами. Сдвигая стрелки этих часов, она может контролировать время.

Сэйю: Асами Санада

Ямай (яп. 八舞(やまい)Yamai) — пятый дух, близнецы, способные управлять ветром. Первоначально это был один дух, но впоследствии разделился на две части. Появляются во 2 сезоне аниме.

Кагуя Ямай (яп. 八舞 耶倶矢 Yamai Kaguya) — близнец Юдзуру Ямай (клон), так как они отделились от одного духа, кодовое имя «Берсерк». Её ангел Рафаил принимает форму копья, также она способна управлять потоками ветра. Может, совместив силу с Юдзуру, вызвать лук со стрелами, которые имеют высокую проникающую способность.
Юдзуру Ямай (яп. 八舞 夕弦 Yamai Yuzuru) — близнец Кагуя Ямай (клон), так как они отделились от одного духа, кодовое имя «Берсерк». Её ангел Рафаил принимает форму маятника, она также способна управлять потоками ветра, как и Кагуя. Может, совместив силу с Кагуей, вызвать лук со стрелами, которые имеют высокую проникающую способность.

Мику Идзаёй (яп. 誘宵 美九 Izayoi Miku) — дух. Кодовое имя «Дива». До встречи с Шидо не переносила мужчин. Её ангел Габриэль способен подчинять людей. Когда-то была человеком, успешной певицей.

Сэйю: Минори Тихара

Фантом (ファントム Phantom) — мистическая личность, превратившая Котори, Мику и Оригами в духов. Ее мотивы, кроме как создания большего количества духов, неизвестны. Всегда скрывает свою внешность.

Рататоск Править

Рататоск (яп. ラタトスク Ratatosuku Kikan) — организация, специально созданная для мирного решения проблем появления «пространственных разломов» и «духов». Организация была создана исключительно для Шидо, так как он единственный, кто может запечатать силу духа мирным путём. Командный центр находится на дирижабле «Фраксинус», откуда координируются все миссии Шидо.

Фраксинус — дирижабль, который находится в воздухе над городом, и использует для своей маскировки защитное поле, делающее его невидимым.

Рейне Мурасаме (яп. むらさめ れいね Murasame Reine) — Главный аналитик на «Фраксинусе», также по совместительству медик, хотя она не имеет должной лицензии на это. Может оказывать первую медицинскую помощь при необходимости. Переводится в школу, где учится Шидо, в качестве помощника классного руководителя, для наблюдения. Она всегда говорит прямо и беспечно, выглядит постоянно усталой и сонной.

Сэйю: Ая Эндо

AST / ЯПБД (Anti-Spirit Team/Японское подразделение по борьбе с духами) Править

Anti-Spirit Team — специальное подразделение Японских сил самообороны, которое было создано с одной целью: противостоять духам и в итоге устранить угрозу, исходящую от них. Бойцы AST используют специальные костюмы, которые повышают порог человеческих возможностей и дают возможность им на равных сражаться с духами. Из-за особенностей костюмов, они не могут сражаться с духами в зданиях, что ограничивает их возможности.

Рёко Кусакабэ (яп. くさかべ りょうこ Kusakabe Ryōko) — В свои 27 лет является капитаном сил самообороны Японии и AST. Чувствует ответственность за жизни своих подчинённых. Не любит, когда вспоминают её возраст, так как она самая старшая из Anti-Spirit Team.

Сэйю: Ао Такахаси

Мана Такамия (яп. 崇宫真那 Такамия Мана) — Временный второй лейтенант подразделения AST, переведённая из DEM (Deus Ex Machina), которая расположена в Англии. Она управляет новым прототипом костюма для борьбы с духами, разработанным специально для неё. Является настоящей сестрой Шидо. Она не помнит ничего, что происходило 5 лет назад, но у неё есть фотография, которая служит единственным доказательством, что у неё был брат.

Сэйю: Мисато

DEM Industries (Deus Ex Machina) Править

Крупная корпорация, штаб-квартира которой находится в Англии. Единственная в мире, кто может производить боевые костюмы для AST. DEM имеет большое влияние в высших кругах правительства и является конкурентом «Рататоск» в решении проблемы с «Духами».

Айзак Рей Перам Уэсткотт (アイザック・レイ・ペラム・ウェストコットAizakku Rei Peramu Uesutokotto?) —главный антагонист «Date A Live», впервые появившийся в 5 томе. Уэсткотт является управляющим директором и основателем DEM и, похоже, знает о всем, что происходит вокруг и внутри компании. Он также знает многое о Шидо, так как иногда называет его Такамией вместо Ицуки.

Сэйю: Окиаю Рётаро

Эллен Мира Мазерс (エレン・ミラ・メイザース, Eren Mira Meizāsu?) — второстепенный антагонист, появилась в 5 томе ранобэ вместе с Айзаком Уэсткоттом. Является его секретарем и сильнейшей волшебницей человечества. Легко способна победить духа в ограниченном астральном одеянии, также может дать бой духу с полным объемом сил и даже духу в инверсии.

Сэйю: Шизука Ито

Артемизия Белл Эшкрофт (アルテミシア・ベル・アシュクロフト, Arutemishia Beru Ashukurofuto?) — член британской организации Special Sorcery Service, аналога японского AST. Присоединилась к DEM, так как считала, что передовые технологии компании помогут ей в борьбе с духами. Входит в пятерку сильнейших магов мира.