ФЭНДОМ

Если люди отвергнут тебя, то я просто приму тебя еще сильнее!

—Шидо Ицука, Токе Ятогами

Шидо Ицука
Shido 1
Кандзи 五河 士道
Ромадзи Itsuka Shidō
Информация Персонажа
Возраст 16
Пол Мужской
Вид Человек
Цвет Волос Синий
Цвет Глаз Карий (Обычный)

Золотой (Когда использует силы духов)

Прозвища ● Дорогой (Мику Изаёй)

● Шин (Рейне Мурасаме)

● Шиори Ицука (Другая личность)

● Шии-кун (Харука Ицука)

● Парень (Ниа Хонжо)

● Нюши-сама (Мукуро Хошимия)

Персональный Статус
Родственники ● Котори Ицука (сводная младшая сестра)

● Мана Такамия (родная младшая сестра)

● Тацуо Ицука (приемный отец)

● Харуко Ицука (приемная мать)

● Мио Такамия (мать)

Состоит в ● Ученик старшей школы Райзена

● Рататоск

Занятие Студент

Шидо Ицука (五河 士道 Itsuka Shidō?) — главный протагонист истории. Обладает способностью запечатывать силу духов в своем теле при помощи поцелуя.

ОписаниеПравить

Усыновленный семьей Ицука в очень раннем возрасте, Шидо до недавнего времени жил как обычный парень. Будучи второгодкой старшей школы, он случайно встречается с девушкой-духом, позже узнает о секретной организации «Рататоск», командиром которой является его младшая сестра, Ицука Котори , что шокировало юношу. Котори объясняет, что он единственный, кто может спасти духов. Шидо неохотно присоединяется к «Рататоску», желая спасти нуждающихся в нем духов. Жить обычной жизнью и спасать духов — два совершенно разных понятия. Но с каждой новой встречей с новым духом психическое состояние Шидо пошатывается, так как ему нужно влюбить в себя противоположный пол — девушек, в общении с которыми у него нет никакого опыта.

Внешность

Шидо — шестнадцатилетний подросток и ученик старшей школы. У него прямые тёмно-голубые волосы и янтарно-карие глаза. Когда Шидо использует силу духов, цвет его глаз приобретает золотистый оттенок с побелевшими зрачками. Чаще всего носит школьную форму. Во время событий «Мику Лили» Шидо пришлось ненадолго «превратиться» в девушку, имя которой Шиори Ицука (五河 士織). В этой форме у него длинные темно-голубые волосы, типичная женская форма старшей школы Райзена. И заколка в форме цветка для волос.

ЛичностьПравить

Шидо изначально не интересовался девушками, пока дело не дошло до «переговоров» с духами. По этой причине он вынужден постоянно общаться с девушками, к чему он не привык.

Котори выделила еще одну очень интересную особенность личности Шидо. Из-за того, что его настоящая мать бросила его, Шидо стал необычайно чувствительный к отчаянию других людей. Именно это качество делает его лучшим человеком для общения с духами.

Ицука — очень добрый и сопереживающий другим человек. Эти основные черты характеры заставили большинство духов влюбиться в него, поскольку им кажется, что именно этого для них больше всего не хватает. Ведь не каждый человек смог бы понять их истинную природу, и принял бы их такими, какие они есть. Даже Мику, которая относилась как всем как к слугами, в итоге изменила свое мировоззрение из-за Шидо.

У Шидо сильная воля. Он готов прощать других. Он сделает всё возможное для спасения духов, даже, если это будет угрожать его жизни. В пример можно взять Нацуми, которая доставила ему много неприятностей и сильно подпортила репутацию. Шидо вспоминает других духов, с которыми тоже было нелегко, и ссылает все действия Нацуми на детские шалости.

Шидо желает и хочет спасти духов, но иногда его решимость часто колеблется то вниз, то вверх. Когда он постиг истинную природу Куруми, то был до смерти испуган и не уверен в том, как начать с ней разговор и пытаться завоевать доверие и любовь «Злейшего Духа». Также и с Мукуро, которая отвергла его предложение спасти ее и обозвала его лицемером, Шидо начал сомневаться, не является ли запечатывание сил духов ошибкой. Ведь это делает их наиболее уязвимыми перед DEM. В эти времена Шидо нуждался в советах и эмоциональной поддержке, чтобы возобновить свою решимость.

ПрошлоеПравить

DAL v11 02

Брошенный собственной матерью, Шидо был усыновлен семьей Ицука. Пять лет назад один инцидент заставил Котори стать духом, которая была обманута таинственным существом, «Фантомом». Но ни Котори, ни Шидо не могут вспомнить события пятилетней давности, пока Котори во второй не использовала свои силы, что и послужило «пробуждением» этих воспоминаний. Было обнаружено, что Шидо обладает способностью запечатывать силы духов в своем тел. Но как он получил эту способность до сих пор неизвестно.

Перед инцидентом Шидо, вероятно, встретился с Оригами, жившей в том же районе. Она утверждала, что знала его до их первой встречи в школе, но Шидо ничего не помнил об этом. Во время событий «Дьявол Тобиичи» стало известно, что Оригами из прошлого встретилась с Шидо из будущего, который использовал пулю Куруми Токисаки: «Йуд Бет» для путешествия во времени. И с помощью Нацуми стал ребенком. После спасения 11-летней Оригами из части сокрушенного и горящего здания, Шидо успокаивает девочку, что была на грани отчаяния. Он сказал, чтобы она дала ему что-нибудь, Оригами ответила, что даст ему слезы, улыбку, счастье и наслаждение и всё, что угодно, кроме ненависти к духу, убившему ее родителей.

СюжетПравить

  • Ранобэ
    • Появления:
      • Тома 1-17
      • Date A Live Encore 1-6
      • Date A Live Fragment: Date A Bullet 1 (Vision)
  • Аниме
    • Появления:
      • Date A Live: Эпизоды 1-12
      • Date A Live ОВа
      • Date A Live II: Эпизоды 1-10
      • Date A Live ОВА 2
  • Манга
    • Date A Live (2012)
      • Появления: Главы 1-6
    • Date A Live (2013-2014)
      • Appearances: Глава 1
  • Игры:
    • Date A Live: Утопия Ринне
    • Date A Live: Ars Install
    • Date A Live Twin Edition: Rio Reincarnation
  • Полнометражный фильм:
    • Date A Live: Суд Маюри

Силы и способностиПравить

  • Шидо впервые призывает Сандалфон
  • Шидо впервые использует Сандалфон

У Шидо есть таинственная и уникальная способность запечатывать силу духов в своем теле, которая впервые была обнаружена «Рататоском» в далеком прошлом, когда Котори стала духом. Эта сила была дарована ему Первым Духом, Мио Такамией. Мио дала Шидо способность поглощать намного больше энергии, чтобы постепенно передавать свои способности ему. Духи выступают как сосуды для передачи силы Шидо.

Чтобы использовать свою способность запечатывать силу духов, соответствующий дух должен соответствовать определенным условиям или требованиям. Эти условия или требования заключаются в том, что рассматриваемый дух должен проявлять привязанность, доверие, близость к Шидо. Когда эти условия соблюдены, Шидо может запечатать их силу внутри себя.

Из-за огромного количества энергии духов, запечатанной внутри тела Шидо (в настоящее время запечатано девять духом) Шидо, как было показано, обладает защитой или прямым иммунитетам к способностям других духов. Эти дает преимущества противостоять «Городу, пожирающему время» Куруми, а также не поддаться влиянию и гипнозу соло Мику.

Если эмоции духов неустойчивые, то их силы начинают покидать тело Шидо и возвращаются к ним. Это значит, что Шидо придется вновь запечатать силы. Однако в некоторой степени в неустойчивом состоянии духи могут вернуть лишь часть сил, хотя в случае с Токой и Котори было показано, что они вернули все свои силы, даже не находясь в стрессе и тому подобное. Котори, похоже, способна с точностью определить, сколько она берет сил у Шидо в любой момент времени.

Шидо также может «заимствовать» силу духа, которого он запечатал, что объясняет природу его регенерации. Заимствованная сила проявляется также, как и у духов: призыв ангела. Однако Шидо очень плохо владеет призывом и владением ангелов. «Сандалфон» и «Ханиэль» были единственными ангелами, которых физически использовал Ицука. Когда он использует силу ангелов, цвет глаз меняется.

Помимо запечатывания и призыва, когда Шидо проявляет или использует силу ангела, тело страдает и окутывается сильной болью. Ангелы, которыми владеют духи, не предназначены для людей, поэтому Шидо приходится так тяжело. Ранения могут быть исцелены «Камаэлем», но боль до сих пор остается.

На протяжении всей истории Ицука прогрессировал в своей способности использовать запечатанные им силы. В начале декабря он потерял контроль из-за маны духа, циркулирующей по всему телу. Передозировка маны и лихорадка заставили его войти в состояние, подобное опьянению. Несмотря на то, что он чувствовал себя измученным, Шидо был способен совершать сверхчеловеческие подвиги. Его поведение напоминало поведение духа, который не мог контролировать свои силы. Тем не менее, правительством было принято решение усиленно контролировать все запечатанные силы духов. Это состояние позволило ему использовать силы разных ангелов сразу, без последствий, прежде чем его силы полностью «перегрелись».

За это время он смог создать свою собственную оригинальную атаку: «Ревущая вспышка взрывной волны», это так он назвал атаку. Этой атаки было достаточно, чтобы полностью уничтожить подразделения «Брандашмыгов», атаковывающих его. Эта техника сравнима с энергетическими волнами, выпущенными «Сандалфоном» Токи и «Метатроном» Оригами.

Когда он во время битвы хотел спасти Нию, вспомнил чувство контроля над силами духов внутри себя. Это заставило его одновременно проявить многочисленных ангелов. Однако Шидо был человеком и ему были необходимы помощь «Камаэля» и «Гавриила» для регенерации и смягчения боли.

Шидо использует следующих ангелов: 

Ангел: Сандалфон (鏖殺公 (サンダルフォン), Ousatsukou, lit., («Трон Уничтожения»)

Оружие: Двуручный меч

Оригинальный владелец: Тока Ятогами

Шидо впервые призвал «Сандалфона», когда проклинал свою беспомощность после того, когда Эллен победила Току. «Сандалфон» — большой двуручный меч с широким лезвием, используется для ближнего и дальнего боя. Из-за сильной боли в теле Шидо не может использовать меч на полную силу. В отличие от Токи, способной использовать Ангела и все его возможности, как ей заблагорассудится, Шидо едва мечом мог размахивать.

Ангел: Камаэль (灼爛殲鬼 (カマエル) Shakuran Sen'oni, lit., («Яркий, огненный, уничтожающий демон»)

Оружие: Алебарда

Оригинальный владелец: Котори Ицука

Шидо не мог призывать этого ангела, но использовал его исцеляющие способности. 

В руках Котори ангел принимает форму алебарды, сметающую все на своем пути. Одной из способностей ангела является регенерация, которая используется как Шидо, так и Котори. Регенерация активируется всякий раз, когда Шидо получает смертельные раны. Эта способность полезна и при использовании «Сандалфона», когда тело Шидо истощается. Боль и истощение ощущаются при использовании любого ангела. Но регенерация Камаэля не вечная. Он восстанавливает ранения до тех пор, пока не закончится мана. Есть и лимит исцеления. Например, если Шидо получил смертельную рану, а за ней и следующую. Пламя будет изначально исцелять именно первое ранение. Это можно провести на примере того, когда Куруми бросилась на помощь Шидо, а Эллен успела успешно обезглавить его после того, как огонь начал исцелять грудную клетку парня, но никак не голову.

Ангел: Задкиэль (氷結傀儡 (ザドキエル), Hyouketsu Kugutsu, lit., («Замораживающая кукла»)

Оружие: Кукла

Оригинальный владелец: Йошино

Шидо использует силу «Задкиэля», чему сопутствует появления ледяных кристаллов.

Сначала Шидо активировал способности этого ангела, когда создал стену изо льда, чтобы защитить Мику от темной Токи. Когда он сражается против монстров, сознательно использует «Задкиэля», чтобы заморозить ноги монстров. Когда его способности выходили за границы нормы, он был способен вызвать снегопад и создавать красивые ледяные фигуры свечей и цветов.

Ангел: Ханиэль (贋造魔女 (ハニエル), Ganzou Majo, lit., («Ведьма подделки»)

Оружие: Метла

Оригинальный владелец: Нацуми

Шидо использует силы «Ханиэля», чтобы изменить внешний вид. Когда он вернулся в прошлое, то случайно трансформировался в ребенка. Когда его силы вышли из-под контроля, он использует «Ханиэля» весьма гибко. Когда запечатанные духи загнали его в угол, он использует зеркало на себе и на духах, и превращает себя с ними в Шиори, чтобы удачно сбежать. Позже во время свидания он использовал ангела, чтобы переодеться в смокинг и плавки. 

Во время очередного конфликта с Мукуро Шидо охотно использовал метлу и способность «Калейдоскоп», создав копию «Михаила», ангела Мукуро. С этим дубликатом он сражался против Хошимии и копировал способность Михаила открывать печать на сердце Мукуро. Позднее Мукуро запечатала способность «Ханиэля» превращаться в «Михаила». Однако Шидо все еще мог использовать ангела для других целей, таких как создание иллюзии не раненого тела, когда был случайно поражен атакой Мукуро.

Ангел: Рафаэль (颶風騎士 (ラファエル), Gufuu Kishi, lit., («Ураганный рыцарь»)

Оружие:

Комбинированное: лук и стрела

Оригинальный владелец: Ямай

«Рафаэль» предоставляет Шидо возможность управлять ветром. Ветер мощен и используется, чтобы уничтожить врагов, ставших на пути или заманивших Шидо в засаду. Когда юноша потерял контроль над своими силами, он смог использовать «Рафаэля» для управления воздушными потоками, чтобы парить по небу. Во время боя, чтобы спасти Нию, он сознательно использует ангела, чтобы «сдуть» монстров, заблокировавших ему путь. После успешной разблокировки сердца Мукуро Шидо использует «Рафаэля» вместе с «Задкиэлем», чтобы смягчить влияние атмосферного давления для себя и для Мукуро.

Ангел: Гавриил (破軍歌姫 (ガブリエル), Hagun Utahime, lit., «Ломающая певица»)

Оружие: Орган

Оригинальный владелец: Мику Изаёй

При потере контроля над силами Шидо использовал «Гавриила» для промывания мозгов толпы людей, чтобы отвлечь их. Поскольку он использовал сразу несколько ангелов, то ему не составило труда использовать «Реквием» Мику как песню, чтобы снять свою боль и боль Нии. Использование «Марша» Мику становится его обычной усовершенствованной техникой, используемой для усилений своих физических способностей, что вышли за рамки нормального человека, не обладающего сверхъестественной силой.

Ангел: Метатрон (絶滅天使 (メタトロン), Zetsumetsu Tenshi, lit., «Ангел истребления»)

Оружие: Корона

Оригинальный владелец: Оригами Тобиичи

Шидо использовал этого ангела всего лишь раз, хотя это было просто уклонение от атаки Эллен. Он использовал ангела в качестве телепортации. Оригами использовала ангела также. Она превращалась в свет и телепортировалась туда, куда ей было нужно. Но эта способность имеет ограниченный диапазон.

Ангел: Михаил (封解主 (ミカエル), Fūkaishū, lit., «Печать-Избавление Господа»)

Оружие: Ключ

Оригинальный владелец: Мукуро Хошимия

Даже перед тем, как запечатать силы Мукуро, Шидо использовал «Михаила», скопировав силу при помощи «Ханиэля». Хотя позже он потерял такую способность, ибо Мукуро запечатала ее своим ангелом. Вскоре после запечатывания сил Мукуро Ицука вновь смог использовать эту способность. Затем он использует ангела на себе, чтобы попытаться разблокировать свои прошлые воспоминания о Мио.

  • Rātaibu-Unlock [開 (ラ ー タ イ ブ)]: позволяет Шидо разблокировать объекты, раннее запечатанные «Михаилом». Шидо впервые использовал эту технику при помощи копии ангела, созданного «Ханиэлем», чтобы открыть печать на сердце Мукуро. 
  • Tefetei-Small Key [小 鍵 (テ フ エ テ ー)]: уменьшает «Михаила» до миниатюры, чтобы можно было держать его в руке как обычный ключ. Шидо использовал эту форму, чтобы ему было проще применить силу ангела на себе для того, чтобы разблокировать воспоминания прошлого.

ЦитатыПравить

  • Если люди отвергнут тебя, то я просто приму тебя еще сильнее! (К Токе Ятогами )
  • Я спасу тебя. Обязательно помогу тебе найти Йошинона, но ему больше не придется тебя защищать. Я стану твоим героем. (К Йошино )
  • Я не могу терпеть всё то, что ты сделала. Даже всей твоей жизни будет недостаточно, чтобы искупить свою вину. Однако… Ты, должно быть, поняла свои ошибки, Куруми! У меня есть причина, чтобы спасти тебя…! (К Куруми Токисаки )
  • Котори… Эти ленточки действительно тебе подходят! (К Котори Ицуке )
  • Мику, ты в порядке…? Я же обещал, что буду защищать тебя. (К Мику Изаёй)
  • Рейне-сан, это было потрясающе. Вы прямо как мама. (К Рейне Мурасаме)
  • Я заберу твою грусть…! Я не позволю тебе злиться…! Если ты в замешательстве, то приходи ко мне! Используй меня, когда столкнешься с безвыходной ситуацией! Я не буду возражать, если ты кинешь всё на меня. Поэтому: чтобы ты не делала, пожалуйста, не отчаивайся! (К Оригами Тобиичи)
  • Кто, черт возьми, я такой? Что это за адская сила? (К Фантому)
  • До сих пор я влюблял в себя духов, чтобы запечатать их силы. Теперь все они заставили меня влюбиться в них. (К духам)
  • Я… беспокоился за тебя с тех пор, как тебя похитили DEM… но я рад… действительно рад... Мио… Разве не она тебе помогла? (К Мане Такамии)
  • Если тебе хочется взглянуть, то смотри! Если хочешь разузнать обо мне, то узнавай! Делай что хочешь. Мне все равно. Но я не буду тебя ненавидеть! (К Нии Хонжо)

Интересные факты

  • У Шидо две младшие сестры: Котори Ицука — сводная и Мана Такамия — родная. Шидо как и Мана не помнят события прошлого, а Шидо с Котори помнят лишь часть воспоминаний, стертых «Фантомом».
  • Шидо отдал черные ленточки Котори как подарок на день рождения и уже после запечатал ее силы.
  • Фамилия «Ицука» означает «пять ручьев/рек».
  • Имя Шидо означает «Кодекс Самурая», что является отсылкой на его лояльную личность и целеустремленность.
  • В имени Шидо (士道) есть иероглиф (士), который можно изменить на (十一), что будет означать число одиннадцать.
  • Шидо дал обещание Токе не целовать других девушек кроме нее. Однако это необходимо, чтобы запечатывать силы духов, поэтому Шидо целует духов тогда, когда Токи нет рядом, хотя получается так, что Тока всегда видит всё это.
  • Шидо не мог вспомнить Оригами, хотя она утверждала, что знает его. В 11 томе выясняется, что Шидо из другой временной линии отправился в прошлой, чтобы помочь Оригами.
  • Согласно ёнкома из визуальной новеллы Ars Install Ринне — тип девушки, который нравится Шидо.
  • По информации Оригами, у Шидо вторая группа крови, длина тела при посадке — 90,2 см, длина предплечий и плеч — 30,2 см, его замеры тела составляют 82,3 см, 70,3 см и 87,6 см, зрение: левый глаз — 0,8, правый глаз — 0,6, сила захвата правой руки — 43,5 кг, сила захвата левой руки — 41,2 кг, артериальное давление — 128/75 мм рт. ст., уровень сахара в крови — 88 мг/дл, а уровень мочевой кислоты в крови — 4,2 мг/дл.