ФЭНДОМ

Харуко Ицука (五河 遥子, Itsuka Haruko?) — мать Котори и приемная мать Шидо.

Харуко Ицука

Itsuka Haruko

Профиль
Кандзи 五河 遥子
Ромадзи Itsuka Haruko
Пол Женский
Раса Человек
Цвет волос Красный
Псевдоним Харуко Хомура (Имя при рождении)
Статус
Отношения Тацуо Ицука (Муж)
Котори Ицука (Дочь)
Шидо Ицука (Приемный Сын)
Принадлежность Asgard Electronics
Род деятельности Механик реалайзеров
Сюжет
Сейю

Описание Править

Мать Котори и приемный родитель Шидо, Харуко является одним из сотрудников «Asgard Electronics», материнской компании «Рататоск». По словам Котори, она была частью экипажа, который участвовал в создании «Фраксинуса» и она знает о существовании духов. Однако она не знает, как они выглядели до событий родителей Ицуки.

Внешность Править

У Харуко короткие в стиле боб волосы малинового цвета. Носит серьги. Ее можно описать как более взрослую версию Котори.

Личность Править

В отличие от своего наивного мужа, Харуко гораздо осторожнее.

История Править

Прошлое Править

Харуко Хомура во время юности была знакома с Маной. В конце концов она вышла замуж за Тацуо Ицуку, изменив свое фамилию на Ицуку и родив Котори.

Харуко и Тацуо усыновили Шидо, брошенного матерью, когда он был еще маленький. Из-за характера их работы ей и ее мужу пришлось переехать в Соединенные Штаты, оставив Шидо заниматься домашними делами в Японии и присматривать за дочерью.

Сюжет Править

Родители Ицуки Править

Однажды Харуко и ее муж неожиданно позвонили Шидо, когда он покупал ингредиенты для ужина. Сначала они начали разыгрывать его, делая вид, что кого-то похитили. Тем не менее, после того, как их маскировка была замечена, они были без рецепта, что они уже были у главных входах в их доме. Думая о духах, которые в настоящее время существуют, Шидо сделал отчаянную просьбу к своему родителям не входить в дом. Но так как он был не в состоянии должным образом объяснить, почему, его родители считали, что он просто скрывал что-то озорной и приступил к войти в их домициль так или иначе с озорным обещанием тщательно искать через владения Шидо.

Однако, войдя в свой дом, пара попадает в засаду духов, которые думали, что они грабители. После первоначального недоразумения и некоторых угроз пыток Оригами, духи быстро понимают, что они случайно травмировали приемных родителей Шидо. После этого духи планировали поприветствовать родителей Ицука в японском стиле, так как они боялись, что если их ужасная первая встреча не будет исправлена, родители не позволят им увидеть Шидо снова.

Медиа Править

Ранобэ

  • Появления:
    • Том 11.5
    • Том 18 (флэшбэк)