ФЭНДОМ

Информация

Тупик Токи (十香デッドエンド Tōka Deddo Endo?) — 1 том ранобэ «Date A Live», выпущенный 19 марта 2011 года.

СодержаниеПравить

10 апреля. Сегодня — утро первого дня в школе после окончания весенних каникул. Будучи разбуженным милой младшей сестрёнкой, Ицука Шидо думал, что это начало ещё одного обычного дня. Что касается предсказания случайной встречи с девушкой, которая зовёт себя Духом… Ударная волна не оставила и следа от городского пейзажа. На углу улицы, которая теперь превратилась в кратер, стояла девушка. — Ты тоже пришел убить меня? Она — беда, грозящая уничтожением человечеству, монстр неизвестного происхождения, существо, отвергнутое миром. Есть лишь два способа остановить эту девушку: уничтожение или разговор. Его младшая сестра, облачённая в военную форму, так сказала Шидо: — Просто сходи с ней на свидание и влюби в себя Духа! — Чт… что-о-о-о?! Начинается новая эра свиданий!

ЗаметкиПравить

  • Шидо встречается с безымянной девушкой, которая утверждает, что он пришел убить ее.
  • Шидо узнает о существовании «Рататоск».
  • Младшая сестра Ицуки Шидо, Котори, является командиром дирижабля «Фраксинус».
  • Предоставляются сведения о существовании Духов, космических выбросов и АСТ.
  • Котори объясняет, что Шидо — ключевая фигура по спасению Духов мирными путями.
  • Шидо узнает, что его одноклассница, Тобиичи Оригами, является участником АСТ.
  • Шидо дает безымянной девушке имя «Тока», основываясь на первом дне их встречи: 10 апреля.
  • У Шидо есть способность к регенерации.
  • Шидо успешно запечатывает силы Токи.
  • Тока переводится в класс к Шидо, где начинается соперничество между ею и Оргами.

ГлавыПравить

  • Пролог: Случайная встреча
  • Глава 1: Безымянная девушка
  • Глава 2: Начало игры
  • Глава 3: Твое имя...
  • Глава 4: Удивительное свидание
  • Глава 5: Беспощадный Сандалфон
  • Эпилог: Жизнь с духом
  • Послесловие

ПерсонажиПравить

НавигацияПравить

Тома
Предыдущий Следующий
N/A Кукла Йошино