ФЭНДОМ

Информация
Осторожно, Спойлеры!: В данной статье содержится большое количество спойлеров, прошу вас для начала ознакомиться с аниме или ранобэ.
Ты был здесь ради меня, ты спас меня, ты пригласил меня на свидание и показал, насколько прекрасен этот мир.

—Ятогами Тока, к Шидо Ицуке

Ятогами Тока

Chara1 0

Tohka Dark Form

Кандзи 夜刀神 十香
Ромадзи Yatogami Tohka
Информация Персонажа
Возраст 16 (физический)
Пол Женский
Рост 155 см
Вид Дух
Цвет Волос Темная Слива
Цвет Глаз Индиго
Прозвища Принцесса
Темная Тока
Королева Демонов
Персональный Статус
Состоит в Рататоск
Средняя школа Райзен
Занятие Студент
Ранг Дух-ААА класса (Обычная Форма)

Дух-SS класса (Обратная Форма)

Озвучивает Иноуэ Марина (Японская)
Мишель Рохас (Английская)

Тока Ятогами (夜刀神 十香 Yatogami Tōka?) — одна из главных героинь серии Date A Live. Также она первый дух, спасенный Шидо.

ОписаниеПравить

Когда Тока впервые появилась на Земле 10 апреля, она попала под атаку AST. В этот же день Шидо столкнулся с Токой, а затем узнал истинную причину пространственных разломов. В следующий раз, когда Тока снова встретилась с Шидо, она также была атакована AST. Во время короткой беседы с Шидо она получила от него свое имя — «Тока». Во время их третьей встречи, когда они пошли на свидание, Тока и Шидо наконец сблизились, поскольку парень объяснил духу, что не все люди похожи на членов AST, которые хотят убить ее. Именно здесь, когда их свидание было прервано вмешательством AST, Тока была запечатана, когда Шидо в первый раз поцеловал ее.

После того, как ее силы были запечатаны, Тока все еще была нестабильной и могла выйти из-под контроля в любой момент, главным образом из-за ее эмоций, которые она не осознавала и не понимала, как бороться с этим. Но благодаря некоторой консультации Рейне и обнадеживающих слов Шидо Тока начала лучше контролировать свои чувства ревности к Шидо. После того, как она была запечатана, с помощью Рататоска Тока начала посещать ту же школу, что и Шидо, причем учатся они в одном классе. У нее появились друзья в школе, но в то же время она все еще рассматривает Оригами как врага (по многим причинам), которая также учится в одном классе с ней и с Шидо. В настоящее время Тока живет в жилом комплексе, созданном Рататоском специально для духов, рядом с резиденцией Ицука, где живет Шидо.

Позже, в конце 6 тома «Лилия Мику» Тока была захвачена корпорацией DEM. Во время событий 7 тома «Правда Мику» Шидо, пытаясь спасти Току, оказался застигнут врасплох, и Эллен собиралась убить его. Тока, увидевшая это, впала в глубокое отчаяние и приняла обратную форму (инверсию), после чего начала атаковать всех попадающих в поле зрения, в том числе и самого Шидо. Уэсткотт назвал ее трансформацию «Королем Демонов», добавив, что это состояние представляет из себя истинную, реальную форму, в которой находятся духи в другом измерении, откуда они пришли в этот мир. К счастью, Тока не находилась долго в инверсии, так как Шидо с помощью поцелуя вернул ей чувства и снова спас ее.  

ВнешностьПравить

Тока — девушка с длинными темно-фиолетовыми волосами, а ее зрачки в верхней половине окрашены в темно-синий цвет, в нижней половине — в розовый и бледно-желтый. Шидо описывает ее как «невероятно красивую девушку». Рост Токи составляет 155 см, а ее три размера B84 / W58 / H83.

При появлении на Земле она носила платье со вставками черного, кремового и розового цветов и набором фиолетово-кремовых доспехов, которые украшали ее плечи и талию. Платье открытое сзади и составляет черный корсет (который обнажает некоторые участки талии и живота) и двухслойную юбку длиной до колен, цвет которой — розово-белый градиент. Ее волосы привязаны назад аксессуаром для волос в форме бабочки. Она также носит бронированные сапоги и пару перчаток, манжеты которых похожи на лепестки; перчатки имеют такую же цветовую схему, что и ее одеяние.

После поступления в старшую школу Райзен в учебное время Тока носит форму этой школы: черный блейзер, белая рубашка и синяя юбка.

ЛичностьПравить

Когда Тока впервые появилась на Земле, незапечатанной, она была холодна, без эмоций. Она была очень осторожна с людьми, потому что она постоянно была атакована AST, перед тем, как Шидо наконец-то получил шанс поговорить с ней. Однако, после того, как её сила была запечатана Шидо, она наконец могла испытывать и выражать эмоции и чувства, и получать опыт жизни на Земле. Так как для Токи все в новинку (включая её эмоции), она очень веселая и может вести себя немного по-детски, именно это и делает личность Токи немного наивной, эмоциональной, энергичной, и иногда легковерной. Она легко удивляется всем вещам на Земле, которые она ранее никогда не видела. Несколько раз Оригами использовала её наивный характер против неё. Обычно ей нужен один из её друзей (по большей части Шидо), чтобы указать на то, что её обманывают.

Несмотря на отсутствие знаний или опыта, Тока обладает нормальным чувства смущения, судя по её реакции, когда она находится в неудобной ситуации. Изначально она не знала, что такое поцелуй, но она не задумываясь впервые поцеловала Шидо, но позже поняла, что она ненавидит видеть, как он целует других девушек. Временами, Тока может быть удивительно проницательной, например, понимание и адекватное отношение к чужим чувствам, особенно, когда речь идет о Шидо и остальных духах. Также она обладает справедливым уровнем чувствительности и здравым смыслом к битве, которые связаны с воспоминаниями Токи.

В её Обратной форме Тока, значительно более враждебна, чем раньше. Если ранее, она могла сдерживаться, чтобы не убить своих оппонентов (если серьезно не разозлиться), то теперь она будет использовать неограниченную силу, чтобы уничтожить своих противников. Она также теряет свои последние воспоминания, а именно ее воспоминания о Шидо, и приходит к тому, что считает его как человека, пытающегося обмануть ее. Однако, даже в Обратной форме, Тока показала способность к путанице и страху, направленные на Шидо из-за странных чувств, которые она к нему испытывает, это и являлось сильной частью Токи; До такой степени, что поцелуя с Шидо было достаточно, чтобы успокоить ее и вывести Току из ее Обратной формы, напоминая ей обо всем, что он сделал для нее.

Сюжет Править

  • Ранобэ
    • Появления:
    • Тома 1-19
    • Date A Live Encore тома 1-7
  • Аниме
    • Появления:
      • Эпизоды 1-12 (Сезон 1 )
      • Date A Live OVA: Date to Date
      • Эпизоды 1-10 (Сезон 2)
      • Date A Live Encore: Kurumi Star Festival
  • Манга
    • Date AST Like
      • Появления: Главы 2, 4, 9
    • Date A Live (Ринго)
    • Date A Live (Инуи Секихико)
    • Date A Origami
    • Date A Party

Силы и способностиПравить

Форма ДухаПравить

  • Тока, появившаяся с Сандалфоном
  • Первая встреча
  • Халванхелев
  • Павершлев

Ангел: Сандалфон (鏖殺公 (サンダルフォン), Ousatsukou, lit., «Трон уничтожения»)

Оружие: Двуручный меч

Финальный меч: Халванхелев [最後の剣(ハルヴァンヘレヴ)], Saigo no Ken, lit., «Меч конца»)

Астральное платье: Адонай Мелек (神威霊装・十番 (アドナイ・メレク), Shin'i Reisou: Juuban, lit., "Spirit Dress of God's Authority, Number 10")

Tohka is a highly offensive combatant who uses a sword as her primary weapon. Aside from this, Tohka also has a lot of "mana" within her Spirit body, which increases both her offensive and defensive abilities.  She can put up a powerful barrier around herself, utilize energy blasts with her hands or fingertips, as well as create shockwaves with a mere arm swipe.

Her primary armament is Sandalphon, which takes on the appearance of a gilded throne which doubles as the scabbard of her greatsword. Tohka's fighting style mostly consists of strong, swift physical attacks with “mana” encasement on her sword and body, or a high energy attack (like a laser beam) combined with her sword.

The throne itself seems to be a kind of support machine, depending on how Tohka uses it. The throne can be changed into a transport vessel by laying it horizontally, or to unlock the final form of her weapon, Halvanhelev, an massive, single-edged zanbatō-like sword, by cutting the throne in half, drastically increasing her Angel's destructive power.  Later in the series, after Tohka's power was sealed by Shido, she can still retrieve a bit of her original power if she focuses hard enough and/or if she became emotional. Eventually, Tohka learns how to, albeit instinctively, take back the entirety of her powers, which she successfully does when battling Origami during the events of Tobiichi Angel (Volume 10).

ИнверсияПравить

Король Демон: Нахема (暴虐公 (ナヘマー), Bougyakukou, lit., "Тиран-правитель")

Weapon: One-edged/Single-edged sword

Final Sword: Paverschlev [(終焉の剣(ペイヴァーシュへレヴ)] , Shuuen no Ken, lit., "Sword of Demise")

Астральное платье: Безымянное

After prolonged exposure to negative emotions when Shido was about to be killed, Tohka transforms into her other form, which, according to Wescott, is her true form in the bordering dimension where she comes from. 

She obtains Nehemah, a darker version of Sandalphon, and her Astral Dress becomes much darker and more revealing.

Tohka's overall abilities in this state are the same as in her Spirit form, just darker in color and nature. According to Ratatoskr's Daily Observations however, Tohka's offensive abilities in this form are actually greater then in her normal, at the cost of having her defensive powers lower in respond. She also seems to gain an immunity to attacks used against her while in this form, as she survived a point blank range attack Ellen used against her, whether this is an ability or simply her own durability is unknown.

Her Demon King, Nehemah, is described to be the opposite of her Angel, Sandalphon, which is a gilded throne that stores a greatsword, instead being a one edged sword that remains separate from a dark grey collared throne. However, like with Sandalphon, Tohka can destroy Nehamah's throne and add the shattered pieces to her sword to summon Paverschlev, a darker version of Halvanhelev. A single, full powered swing of Paverschlev has proven to be strong enough to completely destroy a large part of Tengu City and the mountains behind it, as well as a large army of Kurumi clones and <Bandersnatch> in the process. After using up all of it's power, Paverschlev will disappear, leaving only the one edged sword Nehemah behind.

While in this form, Tohka has no memories of her normal self, and has shown no hesitation to kill anyone. Also, after returning to normal, Tohka has shown to have no memories of what happened when she was in this form.

Tohka nearly entered this state again in Volume 10, when she was having a mental crisis because she lacked the power (due to being sealed) to protect her friends (the other sealed Spirits) against Origami's attacks. Fortunately, Tohka did not transform, as she instinctively realized beforehand that she was about to succumb to the dark power inside her again, knowing full well that relying on this power would not help her save anyone.

Интересные фактыПравить

  • В манге «Свидание с Оригами» у Токи есть робоверсия, которая менее умна чем сама Тока.
  • Имя Токи отражает шаблон имен среди Духов. «Тока» пишется как 十 香 с иероглифом 十 (десять). Цифра десять относится к десятой Сефире Древа Жизни в каббале, которая относится к «царству». Концепция «царства» отражена в ее астральном одеянии, которое представляет собой смесь платья принцессы и доспехов рыцаря, а также в ее оружии, которое появляется в форме трона.
    • Её Король Демон — Нахема, десятый демон в Древе Клипот.
    • Имя Тока Шидо дал девушке в день их первой встречи, 10 Апреля, 2013 г.
    • «Ятогами» можно перевести как «Ночь/Темный меч Бога».
  • Имя её ангела (Сандалфон) имеет несколько переводов. На иврите означает «Бог», с греческого переводится как «брат», а также «Владыка высоты» и «Звук сандалий». 
  • Сандалфон связан с планетой Земля. И, очевидно, что большая часть ее сил связана с элементом земли. 
  • Согласно послесловии к 7 тому ранобэ, причина инверсии Токи, одетой в более откровенное астральное платье, связана с тем, что персонаж-антагонист более сильнее склонен к соблазнению героя истории, в то время как оригинальная Тока была скромной и скрывала свою личность.
  • Тока говорила Шидо, что она может съесть сковородки.
  • Шидо однажды пообещал Токе никогда не целовать других девушек кроме нее, даже не подозревав о том, что это может спасти других духов.
    • При этом Тока всегда случайно приходит к Шидо в тот момент, когда он запечатывает силы Духа поцелуем, к его ужасу
  • В аниме самая ценная вещь Токи — хлебная подушка, которую она выиграла в игровом центре с Шидо; она была уничтожена выстрелом Оригами из снайперской винтовки. Но в последующих сериях аниме она имеет точно такую же подушку в своей комнате.
    • Хлебная подушка упоминается Токой как куриная подушка в английской озвучке.
  • Уровень угрозы Токи — AAA-класс, но когда она была в инверсии, то ее силы увеличились до SS-класса, самого высокого уровня, превосходящего Куруми.
    • В 10 томе ранобэ Оригами, превращенная в духа «Фантомом», как в обычной, так и в инверсии имеет тот же ранг угрозы что и Тока в обычной форме и в инверсии. Однако мана Токи сильнее маны Оригами.
  • В ранобэ и манге Тока создала себе школьную форму, скопировав ее у мимо проходившей ученицы. В аниме она скопировала форму с фотографии Оригами, которая была у Шидо.
  • В ранобэ Тока узнала значение слова «свидание» перед ее первым свиданием с Шидо, в то время как в аниме она узнала об этом уже после первого свидания с Шидо.
  • Название астрального платья Токи — Адонай Мелек, что означает «Господь Царствующий и Сущий» или «Господин и Царь».
  • В превью игры Date A Live: Ars Install имя и фамилия были записаны как «Тока Ягами» вместо «Тока Ятогами».
  • В 6 серии 2 сезона Тока поет, тем самым показывая прекрасный голос.
    • По совпадению, сейю Токи — Марина Иноуэ — помимо озвучки является певицей.
  • В 9 главе 7 тома показано, что Тока знает о регенерации Шидо, которую он получил от Котори.
  • В 18 томе выяснилось, что Тока — единственный настоящий дух, вместе с Мио Такамией.
    • Все остальные духи в прошлом были людьми, об этом заявила Ниа Хонжо в конце 12 тома.