ФЭНДОМ

Осторожно, Спойлеры!: В данной статье содержится большое количество спойлеров, прошу вас для начала ознакомиться с аниме или ранобэ.
Информация
Я правитель Эдема, «Потерянного Рая». И тем, кто запер тебя в этом мире, Ицука Шидо... была я.

—Ринне к Шидо

Ринне Соногами

Gamechar1

Gamechar3

Кандзи 園神 凜祢
Ромадзи Sonogami Rinne
Информация Персонажа
Пол Женский
Вид Дух
Цвет Волос Светло-розовый
Цвет Глаз Человек: светло-карий
Дух: Красный
Прозвища Правитель (Ruler)
Персональный Статус
Состоит в Старшая школа Райзен
Занятие Ученица
Ранг Дух SS-класса
Озвучивает Кана Ханадзава

Ринне Соногами (園神 凜祢, Sonogami Rinne) — персонаж, созданный эксклюзивно для игры Date A Live: Rinne Utopia и бонусной новеллы к ней. Является главной героиней этой игры.

Внешность Править

У Ринне короткие светло-розовые волосы, часть ее волос связана в косу. Она имеет светло-карие глаза, ее часто можно видеть в форме старшей школы Райзен, на жилете видна эмблема школы.

В форме духа длина волос Ринне увеличивается до такой степени, что ее косы достигают длины, приближающейся к ее ногам. Ее глаза приобретают более интенсивный розовый, почти красный цвет. Ее астральное одеяние имеет вид фиолетовых часов с золотыми доспехами на плечах и бедрах. Вуаль почти полностью скрывает ее лицо. На верхней части головы находится украшенный головной убор с золотой эмблемой в центре.

Личность Править

Ринне — спокойная и нежная девушка, действующая как традиционная подруга детства, которая каждое утро приходит в дом семьи Ицука, чтобы разбудить Шидо и приготовить ему завтрак.

Прошлое Править

О ней мало что известно, кроме того, что она и Шидо являются друзьями с детства.  

Синопсис Править

Утопия Ринне Править

Ринне — подруга детства Шидо. Ринне и ее семья живут рядом с домом Шидо. Их родители еще с давних времен знают друг друга, из-за этого Соногами и Ицука, естественно, сблизились с детства. Она часто посещает резиденцию Ицука, чтобы по утрам будить Шидо и заниматься домашними делами для него. Кажется, она очень близка к Котори и к другим духам, поскольку они часто едят вместе.

Но правда в том, что Ринне (или «Правитель») никогда не была подругой детства Шидо и никогда не была человеком. Она родилась в результате скопления большого количества духовной энергии, которая внезапно сформировала собственное сознание. Однажды огромное количество стресса Шидо, вызванного его опасной жизнью, заставило запечатанные силы духов вернуться к ним, а на крыше школы Тока потеряла контроль над своими силами и случайно убила Шидо. В этот момент Ринне активировала «Эдема», чтобы спасти его. Ее «Эдем» охватил весь город, и Ринне влилась в жизнь Шидо как его подруга детства. Цель Ринне заключалась в том, чтобы навсегда продолжить этот «Эден». Она надеялась на то, что Шидо никогда не узнает правду и будет жить счастливой жизнью вместе со своей избранницей.

К несчастью, в результате того, что она неспособна полностью контролировать «Эдема», Шидо начинает замечать странность вокруг него. Котори и ее команда также смогли идентифицировать эффект «Эдема». Каждый раз, когда Котори (или Рейне в руте Котори) пытается позвонить Шидо, чтобы предупредить его об этом, появляется выбор, ответить на звонок или остаться с выбранной им до этого девушкой. Если Шидо решается ответить на звонок, он и его избранница попытаются отменить «Эдем», разрушив его жизненную точку. Но тогда появляется Ринне вместе со своими стражами, чтобы нейтрализировать девушку и убить Шидо, после чего заново перезапустить «Эден», чтобы время вернулось к моменту начала «Эдена». Эта цепочка событий продолжает повторяться, пока Ринне не сможет полностью стереть воспоминания Шидо и девушек. Это заставляет «Рататоск» заметить поле, а другие героини смогли заметить странность мира и, в конечном итоге, существование «Правителя».

В отчаянии Ринне пришла к выводу, что это было результатом того, что ее разум стал неустойчивым с течением времени, и поэтому она решает пойти на свидание с Шидо, чтобы еще раз стабилизировать свой разум. Но это заканчивается не только неудачей, это также заставило Шидо начать развивать чувства к ней. Как последний способ все исправить, Ринне решает отказаться от счастливого финала в этой петле и попыталась принудительно перезапустить «Эдема», снова убив Шидо. Однако она была остановлена духами и Оригами. Манипуляция памятью «Эдема» была прервана, а Шидо уничтожил жизненные точки «Эдема» и стражей с помощью Токи и других. Шидо столкнулся с «Правителем», которой оказалась Ринне, и она снова попыталась убить Шидо. Она использовала «Потерянный Рай», чтобы нейтрализировать духов и Оригами, и только Шидо смог противостоять ее эффекту благодаря его сильной воле.

Наконец, приняв свое поражение, Ринне попросила Шидо запечатать ее. Ринне поцеловала его, и ее силы были запечатаны, тем самым положив конец «Эдену» и ее утопии, но поскольку Ринне не обладает физическим сосудом, потеря духовных сил для нее означает прекращение существования. Она со слезами прощается с Шидо после того, как призналась ему в любви. После этого Шидо и остальные потеряли все свои воспоминания о Ринне и «Эдеме». 

После титров показывают, как где-то в неизвестном месте Ринне разговаривает сама с собой, пока Фантом не предстанет перед ней. Фантом благодарит ее за усердную работу и предлагает ей хорошо выспаться. Впоследствии Ринне полностью исчезает. По сценарию «if», которая разблокируется только после открытия истинной концовки, показывают, что Ринне переводится в школу Шидо. Шидо чудесным образом помнит Ринне и приветствует ее обратно, на что она отвечает: «Я вернулась, Шидо.» Игра заканчивается словами «Продолжение следует», а не «финал».

Реинкарнация Рио Править

Поговорив с Марией, Шидо внезапно слышит знакомый для него голос. К его удивлению, Ринне чудесным образом появляется рядом с ним и обнимает его. После того, как подтверждается, что это действительно она, Шидо отмечает, что это похоже на сон. Ринне говорит ему, что она чувствует то же самое, и подумала, каким образом она оказалась здесь. Тем не менее, ничто не сравнится с тем, что у нее появилась возможность снова увидеть его. Вскоре появляются Тока и Котори, но они ведут себя так, будто Ринне только что вернулась с дальней поездки. Увидев то, что все ведут себя слишком естественно, Мария отмечает, что только сама Ринне, возможно, может дать ответ на этот вопрос. Ринне отвечает, что они вернулись в «Эдем» вместе со всеми, и у них всех фальшивые воспоминания о Ринне, даже у Кагуи, Юзуру и Мику. Однако в этом мире она всего лишь Соногами Ринне, а не «Правитель», поскольку она каким-то образом лишилась большей части своих сил. Когда Ринне извиняется, Шидо говорит, что это не ее вина.

Между тем, Шидо полностью забывает о присутствии Марии, что несколько раздражает духа с искусственным интеллектом. Ринне и Мария знакомятся друг с другом, а Ринне добавляет суффикс «тян» к имени Марии. В воспоминаниях Ринне Мария — леди-полуяпонка, которая в настоящее время живет в доме Шидо. Однако она отмечает, что, возможно, это не так. Мария подтверждает это и раскрывает Ринне, что она является искусственным интеллектом системы «Фраксинуса» и каким-то образом получила человеческое тело. Ринне извиняется за то, что оскорбила Марию, но последняя утверждает, что все хорошо, прежде чем добавить, что Ринне очень добрая. Соногами говорит, что она просто узнала об этом от человека, которого она знает, который, вероятно, тот же человек, о ком думает и Мария. Они обе добавляют, что он связан с Шидо, чем смущают его, поскольку он задается вопросом, не говорят ли девушки как раз именно о нем. Впоследствии Мария заявляет, что они, вероятно, оказались в ловушке, окружающая среда которой схожа с «Эдемом», и советует Шидо с Ринне следовать их обычной повседневной жизни, в то же время быть осторожными и выискивать что-нибудь подозрительное.

Позже этой же ночью Тока и остальные устраивают вечеринку, чтобы отпраздновать возвращение Ринне.

Сюжет Править

  • Ранобэ
    • Появления:
      • Date A Live: Утопия Ринне (Новелла)
      • Date A Live: Реинкарнация Рио (Новелла)
      • Том 11 (Фантом, принявший облик Ринне)
  • Игры:
    • Date A Live: Утопия Ринне
    • Date A Live Twin Edition: Реинкарнация Рио

Силы и способности Править

Ангел: Эдем (凶禍楽園 (エデン), Kyōka Rakuen, лит., «Рай Бедствия» («Paradise of Calamity»))

Астральное одеяниебез имени

  • Потерянный Рай [無へと帰す者(パラダイス・ロスト), Paradise Lost ]:

Эдем — ее первая сила и, по-видимому, ее основная способность. Сила Эдема объясняется Рейне как «сила, способная переделывать мир, пока пользователь не достигнет желаемого результата». Используя эту способность, Ринне может создать большое поле, где всеми событиями внутри этого поля можно манипулировать и переделывать столько раз, сколько она пожелает. Это сила, которую Ринне использовала, чтобы скрыть древо, которое функционировало как ядро Эдема, манипулируя жителями города Тенгу. Те считали, что это древо — новый памятник города: Новая Башня Тенгу.

Ринне также использовала эту силу, чтобы стать подругой детства Шидо, которая всегда была вместе с ним, еще когда они были детьми. По словам Рейне, эту способность можно рассматривать как силу Ангела, но которая намного превосходит ее. Потерянный Рай — способность, позволяющая Ринне контролировать корни древа, являющегося ядром Эдема, чтобы напасть на врагов. Корни, не нанося врагам физического вреда, захватывают их сознание. Ринне использовала эту силу, чтобы победить Шидо и духов.

Ринне еще владеет способностью призвать нескольких стражей, существ, имеющих гуманоидную форму и 6 крыльев, которые носят красные, белые или черные плащи. Индивидуально они довольно сильны, но не настолько, как незапечатанные духи. В каждом руте, не считая рут Ринне, Шидо и его девушка сталкиваются с этими стражами.

Также Котори заявила, что мана Ринне уступает только Первому духу, и если она потеряет контроль над своими силами, это может вызвать очень сильный пространственный разлом, который может уничтожить всю Японию.

Цитаты Править

  • «Прощай, Ицука Шидо. Вернись к тем обычным дням. И затем, пожалуйста, убедись в том, что твой следующий сон — счастливый.»
  • «Здесь ты можешь делать все, что захочешь. Тебе было позволено все. Все... но желание достичь Реальности «Запретного плода».» 
  • «Я давно поняла, что больше не было пути назад. Думаю, я также знала... что когда-нибудь все закончится так. Вот почему этого достаточно. Прощай, Шидо.» 
  • «Спасибо, Шидо...  Я... все то время, когда была с тобой... Я была по-настоящему счастлива...»

Интересные факты Править

  • «Соногами» означает «Бог Сада», это отссылка на ее способность контролировать все, что находится внутри поля Эдема, по своей воле.
  • Кандзи ее имени (凜祢, Rinne) также является игрой слов (輪迴) (также читается как «Ринне»), означает японский термин Самсары; повторяющийся цикл рождения, жизни и смерти в южноазиатских религиях, особенно в буддизме.
  • Как в случае с Марией, Мариной и Рио, в ее имени нет числа.
  • После того, как все забывают Ринне, появляется Фантом и благодарит Ринне за то, что она выполнила свою роль до того, как она исчезнет.
  • В одном из плохих концовок рута Ринне внутри ее дома обнаруживается точная копия дома Шидо, за исключением того, что он полностью пуст.
  • Во всех остальных рутах есть плохая концовка, в которой Ринне убивает Шидо вместе с его девушкой.
  • Ринне сформировалась из духовной энергии и не имеет физического тела, поэтому она исчезла после того, как была запечатана. Фактически, Ринне не является духом.
  • В 11 томе ранобэ, когда Шидо встретился с Фантомом, она принимает форму Ринне для общения с ним, чтобы скрыть свою истинную внешность.
    • Сам же Шидо в этот момент отмечает, что Фантом (Ринне) кажется ему знакомой.
  • Согласно ёнкома-манге из новеллы Ars Install, Ринне — тип девушки, который нравится Шидо.
  • Rinne Phantasia косвенно намекает на то, что в этой временной линии Шидо никогда не встречался с духами или не был связан с ними. Этот аргумент подкрепляется, когда Тамаэ попросила Ринне сесть на место рядом с Шидо, что противоречило бы каноничному ранобэ, так как места рядом с Шидо уже заняты Токой и Оригами, и поэтому было бы естественно думать, что места пустуют, потому что Тока и/или Оригами не учатся в том же классе, что и Шидо.
  • Ее мана, как говорят, идентична мане Первого духа, и действительно, если она потеряет контроль над собой, вызванный ею пространственный разлом способен уничтожить всю Японию. Также ей удалось сразу же победить Току, Йошино, Котори, Куруми и Оригами.
  • По словам Тачибаны Коши, автора ранобэ и сценария Утопия Ринне, Ринне, несмотря на типаж доброй и спокойной подруги детства, также имеет черты яндере, а в целом ее личность искривлена.
    • Утверждение автора подтверждается тем, что Ринне готова убивать Шидо и всех остальных ради него же самого, а ее любовь к нему настолько сильна, что она не против, если Шидо будет встречаться с другими девушками (это не самообман, а ее истинное чувство).