ФЭНДОМ

Информация
Date A Live 6: Miku Lily

DAL v6 Cover

Название тома Лили Мику
Дата выхода 20 декабря, 2012
ISBN-10 ISBN 4829138351
ISBN-13 ISBN 978-4-8291-3835-9
Количество страниц 230
Персонаж(и) на обложке Мику Изаёй
Навигация по томам
Предыдущий
5 том
Список томов Следующий
7 том

Лили Мику (美九リリィ, Miku Rirī?) — 6 том ранобэ серии «Date A Live». Был издан 20 декабря 2012 года.

Содержание от издателяПравить

Во время подготовки к культовому фестивалю города Тенгу, организованного аж десятью школами, Шидо сталкивается с шестым духом, Мику. Но, при попытке разговора с таинственным духом ее показатели падают до нуля.

— Как странно. Почему не упал? Почему не помер? Исчезни с этой сцены, из этого мира, из этой отдельно взятой вселенной. Немедленно!

Неужели Мику ненавидит мужчин!?

Аннотация от Fujimi ShoboПравить

Восьмое сентября. Культовый фестиваль, совместно организованный десятью школами города Тенгу. Ицука Шидо, выбранный руководителем исполнительного комитета старшей школы Райзен, встречается с шестым духом.

— Эта... песня?..

Дух Мику, поющий на сцене без зрителей. Шидо немедля вступает с ней вести диалог, но...

Уровень показателей духа резко упал до нуля. Поэтому Шидо предстоит трудная задача: пойти на свидание с духом, ненавидящим мужчин, и заставить ее влюбиться!

ЗаметкиПравить

  • Шидо выбран руководителем исполнительного комитета старшей школы Райзен на время Фестиваля Десяти в Тенгу. 
  • Оригами освобождена от домашнего ареста.
  • Появляется новый дух, Изаёй Мику .
  • Факт того, что Мику ненавидит мужчин, но любит женщин, заставляет Шидо переодеться в девушку по имени «Шиори». 
  • Маги DEM, получившие приказ захватить Шидо и Току, перехватываются Оригами, которая намерена остановить их, используя «Белую Лакрицу».
  • Мику проигрывает спор Шиори из-за того, что мейд-кафе старшей школы Райзен принесло огромные доходы.
  • Мана предает DEM и присоединяется к Рататоску. Ее своевременное появление предотвращает стрельбу управляемой извне Котори (ее сознание было захвачено Мику) из пушки Фраксинуса по сцене Tenguu Square, где находилась Шиори. Также Мана успешно спасает от магов DEM обессилевшую из-за воздействия «Белой Лакрицы» Оригами.
  • Эллен Мира Мазерс захватывает Току и уносит ее в изолятор духов DEM. 
  • Куруми появляется перед Шидо, который разделен со всеми своими союзниками. 

 ГлавыПравить

  • Пролог: Рандеву девушек
  • Глава 1: Непостижимый дух
  • Глава 2: Парень/Девушка
  • Глава 3: Время редактирования
  • Глава 4: Музыка
  • Глава 5: Лазурная вспышка
  • Послесловие

ПерсонажиПравить

НавигацияПравить

Тома
Предыдущий Следующий
Буря Ямай Правда Мику