ФЭНДОМ

Информация
Date A Live 19: Mio True End

DAL v19 Cover

Название тома Истинный конец Мио
Дата выхода 18 августа, 2018
ISBN-10 ISBN 4040728211
ISBN-13 ISBN 978-4040728216
Количество страниц 344
Персонаж(и) на обложке Рейне Мурасаме
Навигация по томам
Предыдущий
18 том
Список томов Следующий
20 том

Истинный конец Мио (澪トゥルーエンド, Mio Tourū Endo?) — 19 том ранобэ «Date A Live», выпущенный 18 августа 2018 года.

Содержание от издателя Править

— Теперь... Начнем войну, которая решит судьбу всего мира.

Все, что накапливалось до сих пор, было уничтожено Такамией Мио. Чтобы избежать худшего конца, Шидо выбрал последний способ борьбы с Мио. Пригласить на свидание и заставить ее влюбиться. Веря в то, что это способ остановить девушку, которая уничтожает мир.

Краткое содержание Править

  • Успешно пригласив Рейне (клона Мио) на свидание, Шидо тайно передает свои знания о будущем всем духам, в том числе и Куруми.
  • Шидо отправляется на свидание с Рейне, как и планировалось. Они проводят время вместе на курорте с горячими источниками, после отправляются на пляж, где Синдзи и Мио провели свидание 30 лет назад.
  • Шидо успешно целует Рейне: однако, вместо запечатывания данное действие позволяет им поделиться своими воспоминаниями, тем самым Мио узнает о путешествии Шидо во времени, прежде чем Первый дух, по-видимому, убьет Куруми и воссоединится с Рейне.
  • Уэсткотт, узнав о будущем с помощью Вельзевула, меняет тактику: его войска нацеливаются на мирных жителей города Тенгу, тем самым он намеревается заставить людей выдать ему Шидо и духов.
  • Куруми, которая, как выяснилось, выжила после нападения Мио, передает свои воспоминания и кристалл Сефиры клону, затем извлекает кристалл Клифы Нии у Уэсткотта.
  • После того, как отчаявшийся Шидо пытается и проваливает диалог с Мио, Куруми решает доверить ему свои духовные силы, поцеловав его.
  • Теперь, обладая силами всех десяти Ангелов, Шидо целует Мио, в результате чего оба оказались окутаны Айн Соф.
  • Наконец сблизившись с Мио, Шидо убеждает ее, что ее истинная подсознательная цель состояла в том, чтобы создать что-то, что убьет ее, и что он «украдет ее» у Синдзи.
  • Уэсткотт воссоздает ритуал тридцатилетней давности, который породил Мио, тем самым выкачивает из нее ее силы и превращается во второго Духа Происхождения.
  • Шидо и Мио с духами объединяются, чтобы помешать Уэсткотту использовать его новообретенные силы для переписания реальности.
  • Потерпев поражение после вмешательства Шидо, Уэсткотт пытается увести всех с собой, используя Кеметиэль: версию Короля Демонов третьего Ангела Мио — Айн.
  • Чтобы спасти Шидо и всех остальных, Мио использует Айн для противостояния Кеметиэлю: в процессе погибают не только Уэсткотт, но и она сама. Но перед смертью Мио признается, что любит Шидо (хоть и не так сильно, как Синдзи).
  • Оплакивая умершую Мио, Шидо находит ее кристалл Сефиры, лежащий на песку.
  • Тока неожиданно забирает кристалл Сефиры Мио и соединяется с ним, из-за чего весь мир окутывается светом.

Главы Править

  • Глава 1: Обязанность выживших
  • Глава 2: Второе свидание
  • Глава 3: Битва, которой не стоит начаться
  • Глава 4: Временный рай
  • Глава 5: И ее выбор...
  • Финальная глава: Протянутая рука

Персонажи Править

Навигация Править

Тома
Предыдущий Следующий
Конец игры Мио TBA