ФЭНДОМ

Информация
Date A Live 15: Mukuro Family

DAL v15 Cover

Название тома Семья Мукуро
Дата выхода 16 сентября, 2016
ISBN-10 ISBN 4040709276
ISBN-13 ISBN 978-4040709277
Количество страниц 240
Персонаж(и) на обложке Тока Ятогами (инверсия)
Навигация по томам
Предыдущий
14 том
Список томов Следующий
16 том

Семья Мукуро (六喰ファミリー, Mukuro Famirī?) — 15 том ранобэ серии «Date A Live». Книга поступила в продажу 16 сентября 2016 года

Аннотация от издателя Править

Сразить глубоко ревнивую Мукуро, которая страдает дефицитом любви!?

После битвы Шидо наконец добрался до места в открытом космосе, где находилась Мукуро. В конце ожесточенного сражения ему удалось открыть сердце Мукуро, но...

— В дополнение к контракту с Муку ты должен поклясться, что никогда не будешь встречаться с девушками.

Мукуро наложила тяжелейшее условие...

Аннотация от Fujimi Shobo Править

Сразить глубоко ревнивую Мукуро, которая страдает дефицитом любви?!

Дух, который блуждал по космосу, Хошимия Мукуро, запечатал собственное сердце силой своего ангела. Ицука Шидо, чья помощь была отвергнута ею, освободился от коллизии внутри себя и получил поддержку от нового корабля «Фраксинуса» и духов, чтобы наконец снова оказаться перед Мукуро. В середине ожесточенной битвы с «Гоэтией», управляемой Эллен из DEM, а также с вмешавшейся Артемизией, Шидо смог успешно открыть сердце Мукуро.

Хоть и он был в замешательстве по отношению к Мукуро, которая внезапно преобразилась и стала чрезвычайно привязанной эмоционально к нему, Шидо сходил с ней на свидание и поднял показатели ее привязанности, но...

Мукуро наложила тяжелейшее условие... Чтобы убедить духа, которая скрыла ее чрезвычайно вескую любовь и сильное желание монополизировать его, пригласить ее на свидание и заставить ее влюбиться в себя?!

Краткое содержание Править

  • Оригами продемонстрировала новый CR-Unit «Брунгильда», который можно использовать в сочетании с ее ограниченным астральным одеянием.
  • Благодаря новой способности «Fraxinus EX» подпитываться духовной энергией «Fraxinus EX» наносит решающий удар по «Гоэтии», заставляя Эллен отступить на Землю.
  • Используя «Ханиэля» для копирования «Михаила», Шидо удается успешно разблокировать сердце Мукуро.
  • Из-за того, что ее эмоции теперь освобождены, Мукуро глубоко влюбляется в Шидо. Однако это заставляет ее запечатать воспоминания о Шидо всем, кто знаком с ним, чтобы монополизировать его любовь.
  • Тока снова впадает в инверсию из-за бессознательного стресса, так как Шидо в ее жизни отсутствовал. Аналогичным образом возрождается личность Оригами из новой временной линии.
  • Мукуро и Темная Тока начинают сражение после того, как Темная Тока отрезала ей часть волос.
  • Мукуро почти впадает в инверсию после того, как случайно нанесла Шидо почти смертельное ранение.
  • Шидо осознает, что он и воспоминания Мукуро были взаимосвязаны друг с другом после того, как он сломал печать на ее сердце. Благодаря этим знаниям он выводит Мукуро из состояния инверсии и успешно запечатывает ее.
  • Темная Тока также охотно позволяет Шидо запечатать себя, но добавляет, что она не хочет, чтобы он снова заставлял Току грустить.
  • Куруми возвращается в школу.

Главы Править

  • Глава 6: Битва в космосе
  • Глава 7: Разблокированное сердце
  • Глава 8: Запечатанные воспоминания
  • Глава 9: Снаружи забвения
  • Глава 10: Ключ и меч
  • Эпилог: Время воссоединения
  • Послесловие

Персонажи Править

Навигация Править

Тома
Предыдущий Следующий
Планета Мукуро Воздержание Куруми