ФЭНДОМ

Информация
Date A Live 14 Mukuro Planet
DAL v14 Cover

Название тома

Планета Мукуро

Дата релиза

19 марта, 2016

ISBN-10

ISBN 4040706951

ISBN-13

ISBN 978-4040706955

Количество страниц

319

Персонаж на обложке

Мукуро Хошимия

Планета Мукуро (六喰プラネット, Mukuro Puranetto?) — 14 том ранобэ серии «Date A Live». Книга поступила в продажу 19 марта 2016 года.

Аннотация от издателя Править

Заставить десятого духа Мукуро, которая закрыла свое сердце и бродит по космосу, влюбиться?!

После посещения духами храма в честь Нового года начинается новый семестр в школе. Возвращающиеся мирные дни были разрушены метеоритом из космоса, вызванным духом, блуждающим по космосу, Хошимией Мукуро.

— Муку не может чувствовать то, что называется одиночеством.

Дойдут ли чувства из Земли до Мукуро?

Аннотация от Fujimi Shobo Править

Приветствуя новый год в январе, духи заняты посещением храма на новый год. Начинается новый семестр в старшей школе Райзен. Что касается старшеклассника Ицуки Шидо, его нормальные мирные будни были уничтожены метеоритом, прилетевшим из космоса.

— Мы также подтверждаем этого духа в первый раз.

Руками Хошимии Мукуро, десятым духом, блуждающим по космосу. Шидо пытался поговорить с ней через телекоммуникационную связь из Земли в космос, однако...

— Быть пойманной в твоем лицемерии, это раздражает. Никогда не показывайся перед Муку во второй раз.

Он получил сильнейший отказ, как никогда прежде.

Чтобы вытянуть внутренние мысли духа, которая закрыла свои чувства и заперла собственное сердце, пригласить на свидание и заставить ее влюбиться?!

Заметки Править

  • Появление нового духа; Хошимия Мукуро
  • Мукуро указывает на лицемерие в действиях Шидо, отмечая, что на самом деле он делает духов слабее и более уязвимыми к DEM, запечатывая их.
  • Котори берет остальных на место конструкции нового корабля Fraxinus EX, в секретную базу Рататоск.
  • Во время экскурсии группа сталкивается с Вудманом и Карен, причем последние признаются, что были частью DEM, но покинули их с тех пор, как Вудман влюбился в Первого духа.
  • DEM запускают неожиданную атаку на базу Рататоск. Во время атаки Уэсткотт использует «Вельзевула», чтобы переместить Шидо и духов в мир фантазий.
  • Шидо и духи принимают новые обличья, основанные на сказках из всей мировой литературы.
  • Шидо и остальным удается сбежать из мира фантазий благодаря появлению фэнтезийного двойника Шидо, который был создан в додзинси, написанный ими во время событий 13 тома.
  • Шидо получает зажигательную речь от своего двойника.
  • Fraxinus EX начинает свое первое путешествие в космос в рамках начала миссии по спасению Мукуро.

Главы Править

  • Пролог: Пробуждение звезд
  • Глава 1: Первый визит храма в новом году
  • Глава 2: Дух из космоса
  • Глава 3: Новые крылья
  • Глава 4: Сказка
  • Глава 5: Герой
  • Послесловие

Персонажи Править

Навигация Править

Тома
Предыдущий Следующий
Создание Нии Семья Мукуро