ФЭНДОМ

Информация
Date A Live 13 Nia Creation
DAL v13 Cover

Название тома

Создание Нии

Дата релиза

20 октября, 2015

ISBN-10

ISBN 4040706943

ISBN-13

ISBN 978-4040706948

Количество страниц

345

Персонаж на обложке

Ниа Хонжо

Создание Нии (二亜クリエイション, Nia Kurieishon?) — 13 том ранобэ серии Date A Live. Книга поступила в продажу 20 октября 2015 года.

Аннотация от издателя Править

Заставить девятого духа, отаку-мангаку Нию влюбиться?!

Шидо встретил девятого духа на обочине дороги, рухнувшую из-за голода. Чтобы Ниа влюбилась в него, Шидо должен был отправиться с ней на отаку-свидание, но...

— Я... влюбляюсь только в 2D.

Выяснилась страшная правда!

Аннотация от Fujimi Shobo Править

В конце декабря, после того, как прошло Рождество. Ицука Шидо встретил девятого духа — Нию, которая рухнула на обочину из-за голода.

— В таком случае, следующая страница манги, похоже, будет рисоваться медленнее...

Шидо, который каким-то образом оказался в доме Нии и помогал ей в работе над мангой, узнает, что она является духом, который находился в плену у DEM.

Чтобы запечатать ее, они отправились на свидание в Акихабару по просьбе Нии, но...

— Правда в том, что я... влюбляюсь только в 2D.

Услышал это шокирующее заявление от Нии прямо во время свидания Шидо! Погрузившись в мир 2D и преодолевая препятствия измерения отаку-мангаки-духа, пригласить ее на свидание и заставить влюбиться?!

Заметки Править

  • Появляется новый дух; Ниа Хонжо.
  • Ниа появляется перед Шидо и раскрывает, что она была духом, захваченным DEM. Также то, что ее ангел «Разиэль» дарует ей возможность всеведения.
  • После провального первого свидания Шидо и духи начинают соревнование с Нией по продаже додзинси; они пытаются передать историю Шидо, который спас ее, в форме манги.
  • Соревнование по продажам заканчивается ничьей, и Ниа была тронута их историей после того, как «Разиэль» передал ей их чувства.
  • DEM используют реалайзер, имплантированный в голову Нии, чтобы заставить ее пережить дни, в которых она подвергалась пыткам, в результате чего она впадает в инверсию.
  • Шидо в первый раз удается сознательно использовать других ангелов духов (т.е. не Сандалфон) после того, как он вспомнил ощущение, появившееся во время событий 12 тома, когда он потерял контроль над собой.
  • Благодаря новому Адептусу 2, Артемизии Белл Эшкрофт, Уэсткотт успешно украл Клифу Нии и овладел Королем Демонов Нии, «Вельзевулом».
  • Шидо удается спасти впавшую в клиническую смерть Нию, запечатав ее, а выжила она благодаря циркуляции духовной энергии между ним и другими духами.
  • Ниа раскрывает свою теорию о том, что все духи в прошлом были людьми.

Главы Править

  • Пролог: И что более важно — времени недостаточно
  • Глава 1: Не паникуй, это ловушка духа
  • Глава 2: Акиба, я вернулась!
  • Глава 3: Очень хорошо, тогда 2D — это то, что будет у тебя
  • Глава 4: Если ты сдаешься, то это дедлайн
  • Глава 5: Что твое, то мое
  • Эпилог: Ты знала это, Ниа?!
  • Послесловие

Персонажи Править

Навигация Править

Тома
Предыдущий Следующий
Катастрофа Ицуки Планета Мукуро