ФЭНДОМ

Информация
Date A Live 12: Itsuka Disaster

DAL v12 Cover

Название тома Катастрофа Ицуки
Дата выхода 20 июня, 2015
ISBN-10 ISBN 4040701518
ISBN-13 ISBN 978-4040701516
Количество страниц 320
Персонаж(и) на обложке Шидо Ицука
Навигация по томам
Предыдущий
11 том
Список томов Следующий
13 том

Катастрофа Ицуки (五河ディザスター, Itsuka Dizasutā)  — двенадцатый том ранобэ серии «Date A Live», выпущенный 20 июня 2015 года.

Содержание от издателяПравить

Чтобы остановить разьяренного и обезумевшего Шидо, необходимо заставить его влюбиться! Силы, запечатанные внутри Шидо, влияют на его состояние. Из-за чего он перегревается словно робот, а силы выходят из-под контроля. Чтобы предотвратить плохой исход событий, все духи пытаются поцеловать Шидо, шокируясь его необычным поведением.

Аннотация от Fujimi ShoboПравить

Чтобы остановить Шидо, нужно заставить его влюбиться!

Город Тенгу покрывался толстым слоем снега, приближалось 1 декабря. Ицука Шидо неиствовал. Он разбивал окна, разрушал стены, бил новые рекорды в области спорта. Нечеловеческая сила. Все запечатанные силы духов в больших дозах заставили Шидо неиствоствовать. Чтобы избежать плохие последствий, девушки-духи начали действовать, но...

— Итак, заставьте же меня влюбиться.

Шидо действовал и вел себя намного иначе, чем стоило от него ожидать. Чтобы спасти парня, спасавшего духов, необходимо пригласить его на свидание и заставить его влюбиться!

Заметки Править

  • Шидо теряет контроль над силами духов, запечатанными внутри его тела, это вызывает у него состояние безумия, схожее с опьянением. Он начинает флиртовать с любой увиденной им девушкой.
  • DEM готовятся использовать свои недавно полученные данные от Токи, чтобы ввести в инверсию собственного захваченного духа.
  • Клоны Куруми пытаются спасти Второго духа, но их легко ликвидирует новый второй Адептус.
  • Шидо бросает вызов духам. Духи по условию Шидо должны влюбить его в них до того как часы пробьют полночь.
  • Тока узнает, что только целуя духов, он может запечатать их силы.
  • В состоянии безумия Шидо спрашивает Ману о девушке Мио, а также о том, спаслась ли она от DEM.
  • Раскрываются детали касательно мотивов Рататоск и секретного приказа Котори убить Шидо.
  • По желанию Вудмана другие участники Круглого стола Рататоска раскрывают существование секретного оружия — «Dainself», чтобы убить Шидо до того, как развернется худший из возможных сценариев.
  • Фантом спасает Шидо от смерти, перед исчезновением назвав всех духов своими детьми.
  • Духи могут использовать оставшиеся силы, чтобы поцеловать Шидо и вернуть его в нормальное состояние.
  • Тока наконец осознала, какие чувства она испытывает к Шидо.
  • Куруми узнает, что самолет, перевозивший Второго духа, был сбит Шидо. Поэтому Второй дух смог успешно сбежать.

ГлавыПравить

  • Пролог: Зверь смерти
  • Глава 1: Чрезвычайное вторжение
  • Глава 2: Марш короля
  • Глава 3: Время для отдыха
  • Глава 4: Время веселиться
  • Глава 5: Танец духа
  • Эпилог: «Второй», который был освобожден
  • Послесловие

ПерсонажиПравить

НавигацияПравить

Тома
Предыдущий Следующий
Дьявол Тобиичи Создание Нии