ФЭНДОМ

Термины Править

Потеря Править

Термин используется, когда дух возвращается в иное измерение, откуда они появляются. После этого их преследование становится невозможным, пока они не появятся снова.

Пространственный разлом (Космический выброс) Править

Пространственный разлом используется как общий термин в случае возникновения крупномасштабной катастрофы. Ну, проще говоря, это когда внезапно где-нибудь в мире *БУМ* происходит взрыв.

—объяснение со слов Окамине Тамаэ a.k.a. Тама-тян-сэнсэй.

Реальность: Духи существуют в альтернативном измерении, который считается соседним миром, и иногда они появляются в мире людей. В этих случаях пространство начинает искривляться, и возникает феномен, известный как пространственное искажение (разлом). Были ли они больших или малых масштабов, но когда в этом месте появлялся дух, близлежащие окрестности уничтожались как при взрыве бомбы.

Реалайзер Править

Технология, которую легче всего можно объяснить как объект, который может делать казалось бы невозможные вещи возможными. В ранобэ никогда четко не объяснялось, что это такое, но демонстрировались некоторые его функции.

Тактический комплект-реалайзер (CR-Unit) Править

CR-Unit — боевой костюм, представляющий из себя механическую броню (экзоскелет) с оружиями, оснащенный реалайзером. CR-Unit улучшает нормального человека, обученного для его использования, до сверхчеловека, доводя его возможности до предела. CR-Unit не предназначен для узких помещений, поэтому пользователь CR-Unit может использовать его только в обширном пространстве.

Известно, что существуют различные CR-Unit, каждый из которых предназначен для определенного пользователя или задачи. Многие из этих CR-Unit, как и большинство других военных технологий, имеют свои имена.

Территория Править

Сфера, создаваемая комплектом CR-Unit волшебника или маной духа. Искусственная территория, воплощенная с использованием данной технологии, создается реалайзером. Это может дать преимущества обычным людям. Когда человек-волшебник находится внутри собственной территории, он способен совершить следующее:

  • летать или парить в воздухе
  • создавать барьеры, чтобы защититься от атак
  • поднимать и/или удерживать в воздухе другие объекты независимо от их веса
  • укрепить тело человека
  • увеличить атакующие и защитные свойства оружия (например, огнестрельные оружия, световые мечи и ракеты)
  • заблокировать кого-то или что-то внутри другой территории

Внутри территории человек, как говорят, способен творить магию. Территория Эллен Миры Мазерс известна тем, что может материализироваться без CR-Unit. Территория Артемизии Белл Эшкрофт уникальна: она может расширять сферу на невероятные расстояния.

Евразийская небесная катастрофа Править

Евразийская небесная катастрофа (ユーラシア大空災) — первый в истории пространственный разлом, произошедший 30 лет назад на границе между Китаем и Монголией, в результате которого погибло более 150 миллионов человек. После множество подобных катастроф меньшего размера состоялись по всему миру в течение шести месяцев. Позже выяснилось, что это было спровоцировано попыткой Айзака Уэсткотта, Эллиота Вудмана и Эллен Мазерс призвать Первого духа.

Волшебник (Маг) Править

Человек, прошедший специальную тренировку и экипированный реалайзером для сражения с духами.

Дух Править

Духи — внеземные существа из иного измерения, появлениям которых предшествуют пространственные разломы. Каждый дух обладает Астральным Одеянием и Ангелом, однако их способности уникальны. Каждый дух показывает различные уровни знаний о Земле.

Рейрёку Править

Рейрёку (霊力, духовная энергия) — энергия, используемая духами для атаки/защиты и т.д. Каждый дух оценивается по-разному в зависимости от количества и свойств его рейрёку.

Марёку Править

Марёку (魔力, магическая энергия) — энергия, используемая волшебниками, когда они используют атаки, направленные реалайзерами.

Интересные факты Править

  • Крупнейший пространственный разлом был вызван Первым духом за 30 лет до начала событий Date A Live.
  • Один волшебник мужского пола по имени Эндрю Корти сразился с Шидо в 7 томе ранобэ, и был быстро повержен.
    • Упоминалось, что Кёхэй Канназуки был в прошлом волшебником AST, но он еще ни разу не показывал себя в бою.
  • В течение всей истории Date A Live Куруми, Котори и Мику продемонстрировали способность призывать пространственные разломы по собственному желанию.
  • Котори упоминала, что пространственный разлом может быть прерван другим пространственным разломом, если они столкнутся одновременно с одинаковой амплитудой.