ФЭНДОМ

Осторожно, Спойлеры!: В данной статье содержится большое количество спойлеров, прошу вас для начала ознакомиться с аниме или ранобэ.
Кстати, а кем является Эллен для Отца? Любовница?
Нибельколь
Nibelcol profile pic
Профиль
Кандзи ニベコール
Ромадзи Nibelcol
Возраст 16-17 (физически)
Пол Женский
Раса Дух
Цвет волос Черно-белый градиент
Цвет глаз Голубой
Псевдоним Дочери Короля Демонов
Статус
Принадлежность DEM
Сюжет
Сейю

Нибельколь (魔王の娘たち (ニベルコル), Nibelcol) — дух, впервые появившийся в 16 томе ранобэ.

Описание Править

Фальшивый дух, представляющий из себя воплощение одной из способностей "Вельзевула" — Короля Демонов Хонжо Нии. Часть кристалла Клифы Нии была изъята Артемизией Белл Эшкрофт во время событий 13 тома и затем пересажена Айзаку Уэсткотту. В итоге Уэсткотт стал владельцем Короля Демонов Нии.

Появляется путем призыва из книги ("Вельзевула") с пустых страниц. Может появиться сразу несколько копий, причем их количество, возможно, неограниченно. Нибельколь охотно выполняет все приказы Уэсткотта и признает его своим хозяином и отцом.

Внешность Править

Красивая девушка с милой улыбкой, голубыми глазами и длинными черными волосами, заплетенными в два хвоста, которые в кончиках меняют цвет на белый. Носит короткое черное платье с белым нагрудником, украшенное золотыми линиями, небольшую белую ткань на голове с крестом, похожую на кусок апостольника и длинные черные ботинки, больше похожие на чулки.

Личность Править

Нибельколь — веселая девушка, которая часто болтает с собственными копиями. С особым уважением относится к Уэсткотту, называя его "Отец" (яп. Otou-sama), и также, как и он, любит подшучивать над Эллен. Разговаривает в несерьезной манере. При этом может быть очень жестокой: например, отрубив Шидо ногу в 16 томе, с интересом наблюдала за его страданиями и регенерацией.