ФЭНДОМ

Осторожно, Спойлеры!: В данной статье содержится большое количество спойлеров, прошу вас для начала ознакомиться с аниме или ранобэ.

СюжетПравить

Создание НииПравить

Во время прогулки покупая еду для обеда Духов, Шидо находит Нию, рухнувшую на улице от переутомления и голода. Удивляясь, что же делать, Шидо соглашается помочь ей вернуться домой. К большому его дискомфорту, по пути домой она много использует грязные шутки и кокетливые провокации, чтобы возбудить Шидо. После прибытия в ее квартиру Ниа измученным тоном просит Шидо приготовить что-то для нее. Нехотя Шидо решает использовать некоторые купленные им ингредиенты, чтобы приготовить блюдо из риса, которое в конечном итоге помогает Нии восстановить часть своей энергии. Впоследствии она убеждает Шидо помочь ей подчищать и пометить сценарий ее манги.  

Как только Шидо собирался уйти, Ниа раскрывает шокированному Шидо, что она знает об его цели влюблять в себя Духов. В забавном тоне она рассказывает ему, что является Духом, который был захвачен DEM, и что она может получить любую информацию, которую захочет искать. Используя Ангела, она объясняет Шидо, что Эллен смогла победить ее с помощью неожиданной засады, так как она должна полностью сконцентрироваться над желаемой целью, чтобы использовать «Разиэль». Чувствуя то, что Шидо недооценивает силы «Разиэля», она показывает ему способность изменить будущее для небольшого увеличения времени. Ниа также показывает ему, что она использовала «Разиэль», чтобы узнать о нем и назначить встречу, поскольку она была благодарна Шидо за то, что он сбил самолет DEM, на котором перевозили ее. В знак благодарности Ниа соглашается пойти с Шидо на свидание, при условии, если они будут в Акихабаре. 
DAL v13 c02

Ниа и Шидо гуляют по Акихабаре

Во время свидания Ниа и Шидо отправляются в косплей-магазин, где она надевает костюм медсестры как фансервис, чтобы вознаградить Шидо. Как ни странно, она не носила его должным образом, чтобы еще больше дразнить Шидо. После они отправляются в магазин манги, где она покупает все тома своей любимой манги, которые она пропустила во время своего пленения в DEM. Однако, несмотря на то, что свидание идет гладко, уровень привязанности Нии все еще остается неизменным. Именно тогда Ниа призналась в том, что она не сможет влюбиться ни в кого, кроме 2D. В результате Котори дает Шидо команду косплеить любимого персонажа Нии, Токию. Ниа сначала поражена тем, что ее любимый персонаж Токия появился в 3D мире, но она видит уловку насквозь после того, как узнала, что Шидо притворяется Токией. В конце концов, она возмущена его действиями и прогнала его. 

Вернувшись в свою квартиру, она начинает сожалеть о некоторых своих действиях и отмечает, что должна была вести себя лучше, так как она старше него. Однако она также замечает, что даже если она позволила бы ему поцеловать ее, силы Духа, вероятно, остались бы незапечатанными, потому что она просто не может открыть ему свое сердце. Прежде чем она смогла закончить свои мысли, она получает таинственную упаковку, содержащую компьютерную игру с Шидо в качестве игрового персонажа, которую Рататоскр намеревается использовать, чтобы заставить Нию влюбиться в Шидо. Будучи довольна этой игрой, Ниа решает использовать «Разиэль» для поиска других работ этой компании, случайно обнаруживая намерения Рататоскр, и снова злится на Шидо. 

Поскольку Духи планируют написать о жизни Шидо в своей манге, Ниа использует «Разиэль», чтобы взломать систему соединения Рататоскр. Взломав, она озвучивает свое желание, что она даже читать их работу не хочет, частично из-за гнева по отношению к Шидо и отчасти из-за ее напряженного графика в качестве мангаки. Тем не менее, Котори решает бросить ей вызов в битве по продажам в Комико. Если они победят, ей придется прочитать их работу. Не впечатленная их мнением о том, что они могут победить профессионального художника манги, Ниа соглашается на вызов.

Впоследствии Ниа замечает, почему она любит 2D. Всезнающий ангел «Разиэль» сделал ее недоверчивой ко всем, так как она с помощью «Разиэля» увидела темную сторону человечества. Он рассказал ей, как люди будут болтать за ее спиной и лгать ей. 2D – ее единственное убежище, ее побег из недоверия, чем усеяна реальность. Персонажи в 2D мире все еще могут быть сложными, но они никогда не предадут ее. Она также отметила о своем прошлом, вспомнив то время, когда она использовала «Разиэль», чтобы узнать, как она родилась или стала Духом. Вспоминая это, Ниа беспечно замечает, что она была бы более разумным и здравомыслящим Духом, если бы не использовала «Разиэль» тогда. 

Когда она теряется в своих мыслях, обсуждая сама с собой то, стоит ли использовать «Разиэль» или нет, появляется Куруми. Ниа быстро использует «Разиэль» для сканирования прошлого Куруми и обнаруживает, что Куруми была причиной того, что на самолете, в котором перевозили Нию, было мало охраны (поэтому Ниа смогла сбежать после того, как Шидо случайно сбил этот самолет в 12 томе). Зная, что ее сил не хватит для того, чтобы победить Куруми, Ниа решает подойти к ситуации осторожно. Хотя Куруми способна легко собирать информацию через своих клонов, у «Разиэля» все еще гораздо больше секретов, о которых не знает Куруми, а Ниа уже знала все способности Куруми. Однако Куруми отвечает, что не является ее врагом и пришла сюда только для того, чтобы узнать информацию о Первом Духе, чем шокирует Нию.
DAL v13 09

Шидо и Ниа спорят

 Когда началась битва по продажам манги, Ниа и Шидо обменялись любезностями и, в соответствии с этикетом, обменялись своими работами. Тем не менее, Ниа заявляет, что она даже не подумает о том, чтобы прочитать их работу, если они так и не смогут победить ее. По мере того, как начинается битва, Ниа имеет преимущество из-за того, что ее известное имя как профессионального мангаки привлекло большое количество поклонников. Однако, команде Рататоскр удается вернуться в игру, нарядив Духов одеяниями кроликов, чтобы продвигать свою работу. Во время соревнования к Ние подошла ее старая подруга Такаджо, которая говорит ей, что что бы ни случилось, она все еще остается фанатом работ Нии. Когда Ниа изо всех сил пытается выдавить из себя ответ, Такаджо говорит, что она, вероятно, задержалась тут со своим приемом и уходит. Заметив это, Шидо спрашивает у Нии, боится ли она того, что в конце концов она потеряет свое любопытство и в конечном итоге найдет информацию у своего Ангела, которая будет отталкивать ее друзей. Разгневанная этим, Ниа кричит, что Шидо никогда не поймет, каково иметь силу, которая делает конфиденциальность бесполезной. Они начинают ссориться, продолжая продавать свои книги, а Шидо говорит, он не будет ее ненавидеть, если она использует «Разиэль», чтобы узнать о нем. Ниа удручающе отвечает ему, что она, вероятно, будет ненавидеть его, если она будет исследовать его. 

В конце концов, битва заканчивается ничьей, и Ниа соглашается прочитать их работу, приняв поражение. Хотя изначально она не впечатлена, ей любопытно, как они смогли завершить свою мангу всего за два дня. Когда она использует «Разиэль», чтобы узнать причину их столь быстрого окончания работы, как каждый Дух в начале никому не доверял, как и она сама, но все же постепенно был погружен в свет Шидо и нашел признание в мире благодаря ему. История Духов о том, как они изменились после встречи с Шидо, привела Нию к слезам. Она решает дать Шидо второй шанс. Однако в этот момент Уэсткотт запускает Реалайзер, встроенный в мозг Нии, чем заставляет ее вспомнить все пытки, которые она перенесла, когда была в плену DEM. Не справившись со слишком резким переходом от надежды к отчаянию, Ниа начинает впадать в инверсию. 

Вскоре Ниа, неспособная контролировать себя, призывает своего Короля Демонов «Вельзевул», чтобы выпустить рой существ из теней с разбросанных страниц «Вельзевула». В то время, как сестры Ямай, Мику и Тока сражаются с Эллен, Ниа использует способность «Вельзевула» манипулировать будущим, чтобы заставить Ангелов Нацуми, Оригами и Йошино атаковать своих же носителей. Поскольку все были отвлечены, Шидо вспоминает и пробуждает те силы, которые он получил, когда впал в ярость в начале месяца. Он пытается пробудить сознание Нии, используя способность «Габриэля». В то время, как это, казалось, имеет эффект, из теней вышла Артемисия и пронзила Нию мечом. Также она использовала свою Территорию, чтобы извлечь кристалл Клипота Нии неизвестным способом. Затем Уэсткотт поглощает этот кристалл и крадет способность Нии использовать «Вельзевул». 
DAL v13 10

Ниа впадает в инверсию

Уэсткотт, однако, решает отступить, заполучив кристалл Клипота Нии, поскольку он хочет повеселиться позже. Извлечение кристалла оставляет Нию на грани смерти. Но, к счастью, Тока замечает, что у Нии еще остались силы Духа. Котори отмечает, что это произошло потому, что извлечение Клифы не было завершено полностью, так как Шидо успел до этого пробудить часть сознания Нии. И здесь Шидо решает запечатать Нию, надеясь, что круговорот духовных сил между ним и другими Духами исцелит ее. Запечатывание проходит успешно, и Ниа медленно благодарит Шидо, прежде чем снова закрыть глаза. 

Впоследствии Ниа проходит лечение с использованием медицинского Реалайзера, чтобы стабилизировать ее состояние. Несмотря на то, что она уже проснулась, она все еще выздоравливает и должна оставаться в инвалидном кресле. Шидо решает позвать всех на улицу, чтобы вместе увидеть первый восход Нового Года. Во время последующего разговора Ниа признается, что она является Духом уже на протяжении почти что 30 лет и задала вопрос, когда другие Духи стали Духами. Котори рассказывает, что она действительно стала Духом, как и Мику с Оригами (имеется в виду, что они были людьми в прошлом), но добавляет, что остальные – чистокровные Духи. Ниа затем отвечает в вопросительном тоне, заявляя, что все Духи в прошлом были людьми, чем шокирует всех присутствующих. 

Планета МукуроПравить

Увидев то, что все шокированы после ее заявления о том, что все Духи изначально были людьми, Ниа быстро опровергает свои же слова, сказав, что это была шутка. Тем не менее, позже она лично переговорила с Шидо и Котори, где она рассказала им то, что знает. Затем к ним присоединяются Оригами и Мана. Первая заметила, что встреча была подозрительной, вторая же хотела поговорить с Шидо. Но Ниа отвлекается, когда она услышала, как Мана зовет Шидо «Нии-сама», из-за чего высмеивает Шидо и называет его сестролюбом. Ниа также смущает Ману, называя ее сестренкой №2, то есть давая ей второй номер, несмотря на утверждение Маны о том, что она является кровной сестрой. Затем она называет ее Маначчи (Manacchi), из-за чего смущенная Мана говорит, что Ниа сравнивает ее с ламантином (игра слов, ламантин – Manatee, в японском созвучно с Manacchi).  

После того, как все наконец успокоились, Ниа раскрывает все, что знает о Духах. Она говорит, что их определение «Чистокровные Духи» является ошибочным, поскольку сама Ниа также появилась в этом мире посредством пространственного разлома и не имела никаких воспоминаний, кроме знаний о том, как использовать своего Ангела. Тогда таинственная личность дала ей Кристалл Сефиры, содержащий «Разиэль» после инцидента, в котором она потеряла всякую надежду на человечество. Несмотря на все усилия, она никак не могла узнать, кто дал ей кристалл, поскольку информация, предоставленная «Разиэлью», была для нее неразборчивой (не поддавалась расшифровке). Ее знания заставляют Шидо и Котори задаться вопросом, была ли у всех остальных подобная ситуация, а Котори отметила, что они должны искать информация о возможно пропавшем ребенке 30 лет назад. Ниа извиняется, утверждая, что если она могла бы использовать «Разиэль», то они легко узнали бы прошлое всех Духов. Однако Оригами отмечает, что у нее все еще должны остаться духовные силы, так как она была запечатана Шидо. Оригами объясняет Нии, что ее силы должны вернуться к ней, когда у нее будет стрессовое состояние. 

Несмотря на то, что она истощена, сконцентрировавшись, Ниа смогла призвать своего Ангела и ограниченное Астральное Одеяние. Тем не менее, она отмечает, что хоть и способность «Разиэля» по-прежнему функционирует, полученная информация больше не передается ей. Подобно с ее ситуацией, когда кто-то превратил ее в Духа, она больше не может понять ничего, что написано на «Разиэлэ». Однако Ниа отмечает, что некоторая информация по-прежнему читаема, узнав, где Шидо скрывает свое секретное сокровище. Она отмечает, что поскольку «Разиэль» и «Вельзевул» используют одно и то же воплощение, они не могут существовать одновременно, использующий «Вельзевул» также столкнется с этой проблемой. Ниа замечает, что было бы лучше, если бы она была той, кому нужно причинить боль. Тем не менее, Шидо отвечает, что они не могут позволить кому-либо быть раненым, из-за чего Ниа застенчиво покраснела. Позже Котори просит всех покинуть комнату, чтобы позволить Нии отдохнуть. 

Три дня спустя Ниа и другие посещают святыню впервые в новом году. Вместе с Нацуми они начинают рисовать что-то на дощечках желания (Эма, небольшие вотивные дощечки из дерева светлых пород). Шидо отмечает, что они похожи на двух мангак, которые спешно работают до наступления дедлайна (крайнего срока). Ниа с гордостью заявляет, что теперь она может только нарисовать что-то вроде этого уровня из-за ее состояния. Когда Нацуми снова начала отрицать ее слова (Ниа похвалила ее), Ниа говорит, что у Нацуми великое будущее, и что она даже хочет сделать ее личным ассистентом. Ниа предлагает Нацуми оплачивать зарплату и представить ее своему редактору. Когда Шидо рассказывает Нии о кимоно, которое «Рататоскр» приготовили для нее, она говорит, что не хочет носить ее, так как ей трудно перемещаться в нем. Затем она дразнит Шидо, спрашивая, есть ли у него фетиш на кимоно. Затем, чтобы еще больше подразнить Шидо, она вручает ему дощечку желания, который Котори не разрешила повесить ей из-за ее неприемлемого содержания. 
DAL v14 02

Ниа и Нацуми

Возвращаясь к предыдущему заявлению, она предлагает Нацуми и Шидо работать на нее. В этот момент приходит Мику и требует взять ее тоже. Однако Ниа утверждает, что это будет сложно, потому что она не может позволить себе платить зарплату идолу. После того, как Шидо упал на Току, Ниа шутит, что их поза почти идентична ее рисунку, отмечая, что эти дощечки желания имеют какую-то силу для них. Затем она пишет, что хочет, чтобы «парень» (Шидо) стал ее невестой, на что взволнованный Шидо отвечает, что даже если это просто шутка, он в любом случае должен стать женихом. Несмотря на попытки быть энергичной, Ниа в конце концов вынуждена присесть из-за головной боли, когда Шидо и Котори говорят ей, чтобы она успокоилась, так как она еще не полностью оправилась после клинической смерти. 

После первоначальной неудачи убедить Мукуро Ниа и другие внезапно вышли из их укрытая, показывая, что они подслушивали весь разговор. Ниа отмечает, что она не может позволить Мукуро уничтожить мир, потому что она все еще хочет прочитать свою любимую мангу. Вскоре все соглашаются с тем, чтобы снова помочь Шидо. Однако возникает вопрос о том, как они приблизятся к Мукуро, если она в космосе. Котори быстро вспоминает что-то и решает взять всех в секретную базу Рататоскр, где строился новый Fraxinus EX. Пораженная видом корабля, Ниа спешно спрашивает, может ли она сделать снимок в качестве материала для ее манги, но Котори запрещает, потому что это строго засекречено. Ниа и другие удивляются искусственному интеллекту Fraxinus EX, Марии, которая теперь может напрямую общаться с экипажем. Затем Мария сообщает всем, что основатель Рататоскр Эллиот Вудмэн хотел бы поговорить с ними. 

Когда они шли, Шидо видит, что у Нии запутанное выражение. Ниа пытается передать это как шутку, но затем приватно шепчет Шидо, что она чувствует, что раньше слышала имя Вудмэн. После того, как они прибыли в кабинет Вудмэна, Ниа требует объяснений у Вудмэна после его слов о цели спасти Духов, спрашивая, как один из основателей DEM мог сказать такие слова. Ниа рассказывает всем, что она использовала «Разиэль» месяц назад и узнала, что Вудмэн вместе с Уэсткоттом и Эллен ответственны за появление Первого Духа 30 лет назад. В ответ на обвинения Нии Вудмэн признается, что однажды работал с Уэсткоттом, но изменил свои намерения и решил защитить других Духов после того, как влюбился в Первого Духа. 

В этот момент DEM начинает атаку на базу Рататоскр. Ниа горько отмечает, что Уэсткотт, должно быть, использовал «Вельзевула», чтобы найти их местоположение, прежде чем она успела помешать его информационной сети. Направляясь к Fraxinus EX, Ниа и другие случайно сталкиваются с Уэсткоттом. Несмотря на все их усилия, Уэсткотт использует способность «Вельзевула» — «Ашуфирия», чтобы перенести всех в мир фантазий. Несмотря на попытки Нии использовать «Разиэль», она и остальные поглощаются книгами, которые появились под их ногами. 

Оказавшись в мире фантазий, Ниа и Тока появляются как раз вовремя, чтобы спасти Шидо и Йошино от злобного волка. Ниа предлагает Токе покормить волка рисовым шариком из ее сумки. После еды волк внезапно становится самодовольным и начинает раскаиваться в своих предыдущих действиях. Ниа замечает, что рисовые шарики Момотаро (японский сказочный герой) очень эффективны против простых разумных существ, таких как этот волк. После объединения с Шидо и Йошино Ниа сообщает им, что они были перенесены в мир фантазий, созданный из различных историй и сценариев, которые «Вельзевул» собрал в своей базе данных. Будучи пойманными в ловушку в этом мире, их внешности также переплетаются с историями. В то время как Тока одета как Момотаро, Ниа предстала главным героем ее манги «Серебряная пуля» по имени Фатима. Шидо замечает, что ее манга, похоже, не соответствует мотиву сказок, когда как остальные являются персонажами из сказок. В ответ Ниа гордо выпятила грудь и заявила, что ее манга поднялась в рейтинге недавно, и ее растущая популярность среди общественной массы позволила судьбе выбрать ее историю.

Затем Шидо начинает беспокоиться о внешнем мире, так как они попали сюда ровно тогда, когда DEM начали атаковать Рататоскр. Однако Ниа уверяет его, что в этот раз не стоит беспокоиться прямо сейчас, так как течение времени в мире фантазий идет медленнее, чем в реальном мире. Их основное внимание должно быть уделено тому, чтобы найти необходимое условие для выхода из этого мира. Когда Шидо спрашивает о потенциальных путях выхода отсюда, Ниа саркастически отвечает, что самым простым способом было бы то, что Уэсткотт вновь откроет проход «Вельзевулом». Так как это вряд ли произойдет, они должны искать всех могущественных вымышленных персонажей, способных открыть мир изнутри. В любом случае, им также нужно искать Котори и других, которые также рассеялись в этом мире. Слушая их разговор, волк предлагает быть их проводником, так как его повышенное обоняние может легко обнаружить посторонних. 

Ниа и другие вновь собрались вместе с Котори и ее группой при входе на королевский банкет. С помощью Котори они создали иллюзии красивых одеяний, после чего смогли проникнуть на вечеринку. Там они нашли Мику как развлекающуюся русалку, а Оригами – королем замка. Обнаружив всех, они начинают мозговой штурм идей о том, как убежать из мира фантазий. Ниа предполагает, что они должны найти вымышленного персонажа, который способен исполнять желания, например как волшебная лампа из Аладдина или волшебный молот из Иссумбоси (японская сказка, в которой главный герой похож на европейского Мальчика-с-пальчика). Однако в этот момент в замок вторгаются злодеи, каждый из которых соответствует тем же историям, что и у Духов. Ниа начинает бесстыдно рекламировать монстров, которые появляются из ее манги. Поскольку они не могли использовать своих Ангелов в мире фантазий, Ниа и другие беспомощны против последующего натиска. К счастью, их спасает появившийся второй Шидо, который, как отмечает Ниа, должен основываться на манге, которую написали все, чтобы произвести впечатление на Нию. После того, как другой Шидо сумел победить всех злодеев, он открывает ворота «Сандалфоном». Вернувшись в свой мир, Ниа и другие садятся на новый Fraxinus EX, чтобы начать миссию по спасению Мукуро. 

Семья МукуроПравить

Ниа и другие Духи, не считая Оригами, Току и Нацуми, решили остаться в Fraxinus EX, чтобы помочь в битве против Эллен. Ниа отмечает, что это похоже на финальную битву с боссом, в которой все объединяют свои силы, но добавляет, что она сможет только поддержать их с корабля, потому что ее силы Духа все еще понижены из-за того, что ее кристалл Клипота был украден. 

ReferencesПравить

Шаблон:Scroll box