ФЭНДОМ

Шидо ИцукаПравить

Изначально Нацуми относилась к Шидо с ненавистью, но теперь она смягчилась и начала проявлять к нему ласковые чувства. Их свидание проходило гладко, но Нацуми начала вести себя враждебно, ибо думала, что Шидо увидел ее истинную форму, причем эта враждебность была настолько сильной, что девушка даже пыталась испортить всю репутацию Шидо и стереть его с лица Земли и всех его друзей в игре. После спасения от Эллен Ицука попытался убедить девушку, что она красивая и без своей трансформации. Постепенно она открылась ему. Она раскаялась в том, что сделала. Однако, когда Шидо вспомнил, что его почти не убили, не застрелили, не заморозили, не съели, не сожгли и не атаковали громадной толпой, он сослал это всё на детские шалости, в которых «Ведьма» была довольно опытна. В настоящее время молодой человек относится к девушке как одной из подруг.

ЙошиноПравить

Изначально Нацуми использовала куклу Йошино в качестве маскировки на фотографиях во время «игры». Однако позже выяснилось, что она просто завидовала Йошино из-за ее милой внешности. Нацуми ожидала, что «Скиталец» и другие духи будут ненавидеть ее за ее проказы. Но, когда она позировала как Котори и спрашивала насчет этого, выяснилось, что все духи готовы ее простить и желали узнать ее получше, во что Нацуми никак не могла поверить. После того, как духовная мана «Ведьмы» была запечатана Шидо «Скиталец» и «Ведьма» подружились из-за того, что были похожи, и обе не ходили в школу, также они вместе оставались дома. Зеленоглазая очень сильно защищает Йошино. Часто девочка прячется за своей подругой, если чего-то или кого-то боится, например, Мику. Йошино же Нацуми рассматривает как богиню.

Мику ИзаёйПравить

Изначально Нацуми рассматривала Мику как еще одну пешку в ее игре и особенно восхищалась ею. Тем не менее, вскоре Мику показывает, что вовсе и не зла на девчонку, так как она тоже совершала подобного рода действия, когда при ней были все ее духовные силы. После запечатанных сил дух считает, что Изаёй начнет к ней приставать. Но Мику все еще прилагает все усилия, чтобы с ней подружиться и часто прилипает к девочке, если она чем-то взволнована. При исследовании маны Мику и Нацуми вместе пошли в магазин, позже певица сказала Шидо, что Йошино и он должны сделать комплимент девочке, когда она переоденется в новую одежду. 

Ниа ХонжоПравить

После проверки прошлого каждого духа история Нацуми, в частности, вызвала наибольший резонанс в сердце Нии. Особенно слова ведьмы. Она хотела научить Нию тому, какой прекрасной может быть дружба. После того, как силы Хонжо были запечатаны, девушка была впечатлена навыками рисования Нацуми, а затем сблизилась с ней, чтобы получить возможность работать с ней. Ниа предлагала ей стать помощником, но то оставалась нерешительной и не знала, что выбрать. Тем более Ниа предложила это в дразнящей манере.