ФЭНДОМ

Осторожно, Спойлеры!: В данной статье содержится большое количество спойлеров, прошу вас для начала ознакомиться с аниме или ранобэ.
Эй, Шидо... я правда красивая?

—Нацуми Шидо Ицуке

Нацуми

Natsumi Spirit Form

Natsumi adult form

Кандзи 七罪
Ромадзи Natsumi
Информация Персонажа
Пол Женский
Вид Дух
Цвет Волос Нефрит
Цвет Глаз Нефрит
Прозвища Ведьма
Персональный Статус
Состоит в Рататоск
Ранг Дух B-класса

Нацуми (七罪, Natsumi?) — седьмой дух, появившийся в серии «Date A Live». В начале истории предстают молодой девушкой чуть старше двадцати лет, а позже выясняется, что ее истинный облик — маленькая девочка примерно возраста Йошино с неопрятными грязными волосами и одеждой.

ОписаниеПравить

После встречи Шидо с Эллиотом Вудманом и Карен Мазерс, Шидо получил известие о пространственном разломе. Он нашел Нацуми в заброшенном парке развлечений на окраине города. Однако Нацуми при помощи своей силы преобразовала парк, сделала его более мрачным и добавила готические здания и надгробия. Разговор между «Ведьмой» и Шидо начался хорошо, Шидо ответил на просьбу Нацуми похвалить ее внешний вид. Но вскоре прибыли AST и начали атаку. Нацуми с легкостью превратила их ракеты в морковь, а членов AST в милых собачек, панд и кроликов.

Однако во время боя возникла проблема: взорвалась паразитная морковная ракета вблизи того места, где стояли Нацуми и Ицука. Ракета выпустила в воздух слой пыли. Это привело к тому, что «Ведьма» на некоторое время высвободила свою силу, заставив Шидо закрыть глаза из-за света, излучаемого Нацуми. Когда Шидо открыл глаза, Нацуми рассердилась, потому что она подумала, что он разгадал и увидел ее тайну. Она быстро покинула место, угрожая расправой.

На следующий день Нацуми превратилась в Шидо и начала преследовать тех, с кем он был знаком, чтобы испортить репутацию. Нацуми в облике Шидо нагло ощупывала грудь Токи, воровала нижнее белье Ямай, ничего не делала Оригами. Когда она столкнулась с настоящим Шидо на крыше, ее маскировку видели как Тока, так и Оригами. Тока пользовалась высоким обонянием, в то время как Оригами следила за скоростью Шидо с помощью сталкерских способностей.

Через пять дней «Ведьма» отправила Шидо письмо. Она бросила ему вызов. В конверте было двенадцать фотографий. Цель игры была в том, чтобы Ицука догадался, в кого из этих людей превратилась Нацуми. Если он не угадает, то этот человек исчезнет. Во время игры Нацуми с наслаждением наблюдала за тем, как Шидо терпел постоянные неудачи. В первый день игры исчезла Юзуру, во второй день Йошино и Ай Ямабуки, в третий день исчезла Тока Ятогами, в четвертый день Тамае Окамине и Хирото Тономачи, а в пятый день Май Хазакура и Мии Фуджибакама.

Тем не менее, в конце игры Шидо понял, кем была Нацуми: он получил несколько полезных советов от еще не исчезнувших людей. Оригами заинтересовал вопрос: может ли Нацуми превращаться во что-то другое кроме людей. Кроме того, Мику дала Шидо зажим для волос, если она исчезнет.  Все это заставило Шидо додуматься до того, что на двенадцати фотографиях было тринадцать подозреваемых: Нацуми превратилась в неодушевленный предмет. Наконец Ицука Шидо понял, что Нацуми превратилась в куклу Йошино — Йошинон. Йошинон — другая личность Йошино и вряд ли бы она была в доме у Оригами.

Ангел Нацуми отпустил пленников, как и обещала девушка. Однако в это же время она преобразовалась, показав свой истинный облик. Она начинает вести себя агрессивно, активирует своего ангела и превращает тех, кто видел ее настоящую внешность, в маленьких детей, кроме Шидо (накопленная мана запечатанных духов защищала его) и затем исчезла.

ВнешностьПравить

У Нацуми глаза и волосы нефритового цвета. Носит фиолетовый полупрозрачный костюм, украшенный звездами разных размеров. Юбка с ремнем из-за разрезов частично оголяет ее бедра, а ткань на груди поверх полупрозрачного костюма с трудом скрывает самые сокровенные участки тела. Помимо этого, носит фиолетовый плащ с золотыми вставками и большую шляпу ведьмы с парой крыльев летучей мыши, и с изумрудным камнем, прикрепленным к передней части шляпы. Рост взрослой Нацуми — 170 см, а замеры тела — B94/W62/ H90.

Истинная форма — девочка с неопрятными грязными волосами и одеждой. Но после того, как Шидо с другими духами поработали над ее внешним видом, то она уже стала выглядеть довольно симпатичной. Рост в истинном облике — 144 см, а замеры тела — B69/W55/H70.

ЛичностьПравить

Нацуми до встречи с Шидо испытывала отвращение к себе.  У нее была проблема физиологического восприятия, из-за которой она воспринимала всё негативно, включая себя. Завидовала тем, у кого, по ее мнению, была красивая и привлекательная внешность.

Рейне предположила, что Нацуми разработала такой способ мышления, когда была в своей настоящей форме на Земле. Из-за способности трансформироваться и менять облик берет образ взрослой девушки, но, тем не менее, из-за своего настоящего возраста совершает озорные поступки. Кроме того, она создала форму «Онии-сан», в которой воспринимает себя как идеальный образ.

Настоящая Нацуми — это любопытный ребенок, желающий привлечь внимание: «Я хочу, чтобы меня похвалили, я хочу, чтобы меня признали, и я хочу, чтобы меня любили».

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

По данными Нии Нацуми была когда-то простым человеком. По неизвестным причинам стала духом, коснувшись Кристалла Сефиры, в котором находился «Ханиэль».  И также по непонятным причинам утратила память.

Как и другие духи приходит в мир людей, создавая пространственные разломы. Иногда появляется в мире людей, но не вызывает разломы. Рейне Мурасаме считает, что Нацуми использует свою силу трансформации, чтобы узнать о человеческом обществе. Однако каждый раз, когда она появлялась в мире без разлома, почему-то люди не обращали на нее внимание. Это привело к тому, что девочка начала считать себя уродливой, это нанесло вред ее психике. Используя свои силы, Нацуми превратила себя в свое идеальное «я» — красивую женщину примерно двадцати лет. Нацуми думала, что с этой внешностью она сможет привлечь внимание. Однако в глубине души все еще хотела, чтобы другие узнали ее истинное «я». 

СюжетПравить

  • Ранобэ
    • Появления:
      • Тома 8-17
      • Date A Live Encore 3-7

Силы и способностиПравить

Ангел: Ханиэль  (贋造魔女 (ハニエル) , Ganzou Majo, лит., «Ведьма подделки»)

Оружие: метла

Астральное платье: Адонай Цабаот (神威霊装・七番 (アドナイ・ツァバオト) , Shin'i Reisou: Nanaban, лит., «Spirit Dress of God's Authority, Номер 7»)

Режим трансформации: Калейдоскоп [千変万化鏡(カリドスクーぺ)], Senpenbanka-kyō, лит., «Изменяющееся зеркало»)

Нацуми обладает способностью к трансформации и изменению формы, имеет возможность превращать кого угодно во что угодно и наоборот в пределах одного километра, включая ее саму. Если она теряет концентрацию или становится бессознательной, то все, что было трансформировано, вернется в исходное состояние. Преобразованные объекты, как и сама Нацуми будут почти идеальной копией того, что или кто был скопирован. Однако воспоминания и личности преобразованных людей или даже объектов останутся неизменными и будут слабее оригинала.

Ангел Нацуми — Ханиэль — помимо возможности трансформации и полету обладает уникальной способностью посылать объекты в другое измерение через зеркало подобно клонам Куруми. В личном измерении вещи Нацуми помещаются в поле зрения. Когда падал спутник, «Ведьма», используя «Калейдоскоп» превратила «Ханиэля» в точные копии трех «Сандалфонов». Разумеется, оригинальный меч Токи был сильнее скопированного Нацуми «Сандалфона». Помимо этого, использовала «Ханиэля», чтобы скопировать «Гавриила» Мику во время битвы духов с инверсией Оригами.

Способности «Ведьмы» к трансформации усиливаются и тем фактом, что Нацуми — прирожденный актер. Она способна почти полностью копировать личности тех, в кого превращается. У нее есть способности к копированию навыков. Однажды она превратилась в мангаку, и в результате у нее появилась способность рисовать мангу как профессионал. При этом навыки рисования были настолько велики, что Ниа предложила Нацуми стать ее помощником.  

ЦитатыПравить

  • «Ты дважды… видел мою тайну…! Я-я не прощу тебя. Я никогда тебя не прощу. Я не позволю тебе так просто выкрутиться!»
  • «Когда вы делали мне массаж… я была счастлива… когда вы срезали мои волосы… я была счастлива… когда вы выбирали одежду для меня… я была счастлива… когда ты сделал мне макияж… я была счастлива… М-м-м, когда все вы сказали мне, что я красивая… я была счастлива…! Даже… сейчас, когда я счастлива… я вовремя этого не сказала… Простите… спасибо…»
  • «Увах... что с этой девушкой, я хочу жениться на ней...»
  • «Я хочу сказать ей… Эта упрямая Ниа тоже поймет об этом: дружба — чудесная… вещь.»

Интересные фактыПравить

  • Имя Нацуми на японском написано, как «七 罪», в ее имени есть «семерка» (「七」 罪). Семерка относится к седьмой сефироте на Древе Жизни, «Победа» и «Вечность».
  • Нацуми (七 罪; Natsumi) также можно прочитать как «Семь грехов» Нанацуми (七 罪; Nanatsumi).
  • Имя ее ангела — Ханиэль — означает «Слава Господа» или «Благосклонность Господа».
  • Ханиэль связян с планетой Венерой.
  • Название астрального платья Нацуми — Адонай Цабаот — буквально означает «Господь Воинств».