ФЭНДОМ

Шидо Ицука Править

Из-за запечатанных эмоций Мукуро относится к Шидо с полным равнодушием, даже не реагируя, когда из-за команды экипажа Фраксинуса Шидо был вынужден действовать извращенно. Тем не менее, Мукуро все еще слушает объяснения Шидо и причины, по которым он хочет запечатать ее силы. Однако Мукуро прямо называет его лицемером, ставя под сомнение то, что она не будет больше подвергаться опасности со стороны DEM после запечатывания ее сил. В конце из-за слов Мукуро Шидо начинает страдать от небольшой депрессии, которая не проходила до тех пор, пока он не встретился со своим двойником в мире фантазий.

После того, как ее сердце было разблокировано, Мукуро глубоко привязалась к Шидо, увидев его усилия для ее спасения и что они оба были одинокими сиротами, которые чувствовали себя пустыми и жаждали любви. Из-за привязанности к Шидо она отказалась "разделять" его с остальными, в процессе даже запечатывая воспоминания всех друзей и членов семьи Шидо. Однако, после того, как Шидо смог выяснить ее прошлое, он смог успокоить и остановить ее до инверсии, когда она увидела его раненым. Впоследствии Мукуро воспринимает Шидо как семью, и он является единственным, кому Мукуро разрешила стричь ее волосы.