ФЭНДОМ

Осторожно, Спойлеры!: В данной статье содержится большое количество спойлеров, прошу вас для начала ознакомиться с аниме или ранобэ.
Мику Изаёй

Chara8 2

Miku spirit ver

Профиль
Кандзи 星宮 六喰
Ромадзи Izayoi Miku
Возраст 17
Пол Женский
Раса Человек (Ранее)

Дух

Цвет волос Светлый индиго
Цвет глаз Светлый индиго
Псевдоним Дива

Мику-тан (Хирото Тономачи) Йоимачи Цукино (сценическое имя) Микки (Ниа Хонжо)

Статус
Отношения Родители (имена неизвестны)
Принадлежность Рататоск
Род деятельности Женская академия Риндодзи
Ранг Дух А-класса
Сюжет
Сейю
Даже если я потеряю свой «голос». Даже если все остальные не придут послушать, как я пою — пока ты здесь, этого достаточно. Если дойдет до этого... я буду петь только для тебя..

—Мику Изаёй, Шидо Ицуке

Мику Изаёй (誘宵 美九,Izayoi Miku?) — шестой дух, который появился в серии. Как и Котори, изначально была человеком, получившим силу духа примерно в то же время, когда Шидо впервые встретил Току.

Описание Править

Мику — дух и идол. Она ненавидит мужчин до такой степени, что Шидо даже пришлось переодеться в девушку, чтобы взаимодействовать с ней. Ее Ангел Гавриил обладает способностью манипулировать людьми и промывать им мозги. Она заинтересовалась тайной Шидо, потому что на него не повлияли ее гипнотические способности, и вызвала его на соревнование, Если он проиграет, ему придется перевестись в Риндодзи. Задача состояла в том, кто получит звание лучшей школы. Был конкурс пения, который позже выиграла Мику, но звание лучшей школы завоевала старшая школа Райзен благодаря мейд-кафе.

Будучи побежденной Шидо в своей собственной игре, она изначально свирепствовала, используя свои силы, чтобы нарушить правила и просто получить то, что она хотела, несмотря на то, что она была первой, кто бросил вызов (и несмотря на ее частый обман, чтобы выиграть). В ходе этого она взяла под контроль других духов, обнаружила истинный пол Шидо и попыталась натравить на него весь город, чтобы убить его. Тем не менее после того, как Шидо и Куруми пробились к ней и попросили ее держаться подальше от их пути, пока они спасали Току от DEM, она заинтересовалась Шидо (она изначально считала, что никто никогда не спасет никого по каким-либо бескорыстным причинам) и спросила его друзей, каковы их отношения.

Затем она появилась, чтобы помочь Шидо и сражалась с ним против DEM, однако, она утверждала, что ее единственным намерением было добавить Току в свою коллекцию духов. Она неоднократно пыталась доказать, что Шидо эгоистичен, тем самым придерживалась своего взгляда касательно мужчин. Мику даже пыталась предложить ему любых девушек, которых он хочет, если он поддастся своей усталости и откажется от спасения Токи. Она была еще больше удивлена, когда он отказался, и в конце концов даже заметно шокирована, когда Эллен почти убивает Шидо. Становится очевидным, что Мику не может отказаться от своих сил, потому что это означало бы, что она возвращается к своему человеческому прошлому, что само по себе довольно трагическая история, и потому, что она тайно боится человечества, что вызвало психологическую травму, которая сделала ее неспособной петь перед людьми. Она, наконец, передумала, когда Шидо выполнил свое предыдущее обещание защитить ее и защитил ее от Темной Токи. Она также была тронута, хотя изначально потрясена, когда Шидо обещал ей, что даже если весь мир обратится против нее, он один останется ее поклонником.

После этого Мику решила позволить Шидо запечатать свои силы духа и двигаться дальше по жизни, даже появившись открыто на публике в качестве идола. Она проявляет большую любовь и привязанность к Шидо и постоянно называет его «любимым» или «дорогим».

Внешность Править

Мику, как идол, без сомнения, красивая девушка. У нее сладострастная и сексуальная фигура, гладкая кожа, за которой девушка постоянно ухаживает. У Мику длинные волосы голубовато-фиолетового цвета, а цвет глаз — светлый индиго. Рост Мику составляет 165 см, а ее три замера тела — B94 / W63 / H88.

Ее астральное одеяние в основном желтого цвета с синими и белыми оборками, покрывающими некоторые части ее платья. Она носит зажим для волос в форме желтой луны с цветком, соединенным с краями луны. Белые цветы и лепестки можно увидеть рядом с зажимом для волос. Она также носит колье на шее с прикрепленной к нему белой лилией.

В школе она носит униформу академии Риндодзи: темно-синяя рубашка-матроска. Также носит желтую заколку для волос в форме цветка, напоминающая ту, которую она носит при использовании астрального одеяния.

Личность Править

Мику питает сильную ненависть к мужчинам и относится к девочкам как к слугам, пригодным для служения ей, поэтому она перешла в школу для девочек, частную академию всех девочек Риндодзи. Из-за ее прошлого, в котором люди, которые когда-то были ее поклонниками (в основном мужчинами), обвиняли ее в скандалах в прошлом, которые были распространены в одном журнале, что привело к тому, что она потеряла голос от давления, и это заставило ее почти что покончить с жизнью самоубийством. Даже ее мнение о женщинах было изначально бедным, она видела их в лучшем случае сменными слугами и не заботясь о том, умрут ли они, даже полагая, что они должны быть счастливы умереть за нее. Ее холодность была настолько велика, что даже Шидо открыто признал, что ненавидит ее.

Она очень кокетлива, как до, так и после того, как влюбилась в Шидо, она выражает это по отношению к большинству женщин, которые соответствуют ее типу (и Шидо), и очень прямолинейна. Влюбившись в Шидо, она не стесняется флиртовать как с ним, так и с другими духами, и даже не против того, чтобы у Шидо был гарем; на самом деле, она в значительной степени поощряет это. Мику также больше не показывает своего прежнего высокомерия, в то время как больше не ненавидит мужчин, она все еще предпочитает больше быть с поклонницами, она больше не относится к женщинам как к слугам и фактически отказалась от своей способности контролировать людей, когда была запечатана. Шидо описывает её нынешнюю личность как "очень детскую."

История Править

Background Править

Just like Kotori, Miku was a normal human before she became a Spirit. Ever since she was little, Miku loved singing. She wasn't good at studying or sports, but she could sing better than anyone else around her. As an aspiring singer, she had always dreamed of performing on the big stage. That dream came true when she debuted as an idol singer at the age of 15 under the stage name Tsukino Yoimachi. It was the best thing that Miku could have wished for, doing the very thing she loved and being adored by her fans.

Her career, however, came to an abrupt end just after about a year when she refused to sleep with a hotshot TV producer. Before Miku knew it, false scandals about her began to appear and she soon fell out of favor with her agency along with her fans beginning to hate her. Miku thought that she could reconnect everything back with her singing, but then suddenly lost her voice.

As Miku contemplated suicide, Phantom appeared before her and turned her into a Spirit. Afterwards, she used her spirit powers, regained her lost voice, and debuted again using the name Miku Izayoi. She became famous due to her voice that was known as 'sound anesthetic' and released several super popular tracks. She also weaved her powers into her songs to make people who listened to them slowly forget the person known as Tsukino Yoimachi. However, she never appeared in magazines, television, or any public media. Miku held only private concerts and the only ones who were invited were her loyal female fans due to her hatred for men.

Media Править

  • Light Novel
    • Appearances:
      • Volume 6-18
      • Date A Live Encore 2-7
      • Date A Live Fragment: Date A Bullet 2 (Vision)
  • Anime
    • Appearances:
      • Date A Live II: Episode 5-10
  • Game:
    • Date A Live: Ars Install
    • Date A Live Twin Edition: Rio Reincarnation
  • Movie:
    • Date A Live Movie: Mayuri Judgement