ФЭНДОМ

Tumblr oz12foncIL1tiuifmo2 400
Мику Изаёй

Chara8 2

Miku spirit ver

Профиль
Кандзи 星宮 六喰
Ромадзи Izayoi Miku
Возраст 17
Пол Женский
Раса Человек (Ранее)

Дух

Цвет волос Светлый индиго
Цвет глаз Светлый индиго
Псевдоним
  • Дива
  • Мику-тан (Хирото Тономачи)
  • Йоимачи Цукино (сценическое имя)
  • Микки (Ниа Хонжо)
Статус
Отношения Родители (имена неизвестны)
Принадлежность Рататоск
Род деятельности Женская академия Риндодзи
Ранг Дух А-класса
Первое появление
Ранобэ 6 том
Аниме 1 серия, 2 сезон (упоминание)

5 серия, 2 сезон

Сейю
Японская сейю Чихара Минори
Даже если я потеряю свой «голос». Даже если все остальные не придут послушать, как я пою — пока ты здесь, этого достаточно. Если дойдет до этого... я буду петь только для тебя..

—Мику Изаёй, Шидо Ицуке

Мику Изаёй (誘宵 美九,Izayoi Miku?) — шестой дух, который появился в серии. Как и Котори, изначально была человеком, получившим силу духа примерно в то же время, когда Шидо впервые встретил Току.

Описание Править

Мику — дух и идол. Она ненавидит мужчин до такой степени, что Шидо даже пришлось переодеться в девушку, чтобы взаимодействовать с ней. Ее Ангел Гавриил обладает способностью манипулировать людьми и промывать им мозги. Она заинтересовалась тайной Шидо, потому что на него не повлияли ее гипнотические способности, и вызвала его на соревнование, Если он проиграет, ему придется перевестись в Риндодзи. Задача состояла в том, кто получит звание лучшей школы. Был конкурс пения, который позже выиграла Мику, но звание лучшей школы завоевала старшая школа Райзен благодаря мейд-кафе.

Будучи побежденной Шидо в своей собственной игре, она изначально свирепствовала, используя свои силы, чтобы нарушить правила и просто получить то, что она хотела, несмотря на то, что она была первой, кто бросил вызов (и несмотря на ее частый обман, чтобы выиграть). В ходе этого она взяла под контроль других духов, обнаружила истинный пол Шидо и попыталась натравить на него весь город, чтобы убить его. Тем не менее после того, как Шидо и Куруми пробились к ней и попросили ее держаться подальше от их пути, пока они спасали Току от DEM, она заинтересовалась Шидо (она изначально считала, что никто никогда не спасет никого по каким-либо бескорыстным причинам) и спросила его друзей, каковы их отношения.

Затем она появилась, чтобы помочь Шидо и сражалась с ним против DEM, однако, она утверждала, что ее единственным намерением было добавить Току в свою коллекцию духов. Она неоднократно пыталась доказать, что Шидо эгоистичен, тем самым придерживалась своего взгляда касательно мужчин. Мику даже пыталась предложить ему любых девушек, которых он хочет, если он поддастся своей усталости и откажется от спасения Токи. Она была еще больше удивлена, когда он отказался, и в конце концов даже заметно шокирована, когда Эллен почти убивает Шидо. Становится очевидным, что Мику не может отказаться от своих сил, потому что это означало бы, что она возвращается к своему человеческому прошлому, что само по себе довольно трагическая история, и потому, что она тайно боится человечества, что вызвало психологическую травму, которая сделала ее неспособной петь перед людьми. Она, наконец, передумала, когда Шидо выполнил свое предыдущее обещание защитить ее и защитил ее от Темной Токи. Она также была тронута, хотя изначально потрясена, когда Шидо обещал ей, что даже если весь мир обратится против нее, он один останется ее поклонником.

После этого Мику решила позволить Шидо запечатать свои силы духа и двигаться дальше по жизни, даже появившись открыто на публике в качестве идола. Она проявляет большую любовь и привязанность к Шидо и постоянно называет его «любимым» или «дорогим».

Внешность Править

Мику, как идол, без сомнения, красивая девушка. У нее сладострастная и сексуальная фигура, гладкая кожа, за которой девушка постоянно ухаживает. У Мику длинные волосы голубовато-фиолетового цвета, а цвет глаз — светлый индиго. Рост Мику составляет 165 см, а ее три замера тела — B94 / W63 / H88.

Ее астральное одеяние в основном желтого цвета с синими и белыми оборками, покрывающими некоторые части ее платья. Она носит зажим для волос в форме желтой луны с цветком, соединенным с краями луны. Белые цветы и лепестки можно увидеть рядом с зажимом для волос. Она также носит колье на шее с прикрепленной к нему белой лилией.

В школе она носит униформу академии Риндодзи: темно-синяя рубашка-матроска. Также носит желтую заколку для волос в форме цветка, напоминающая ту, которую она носит при использовании астрального одеяния.

Личность Править

Мику питает сильную ненависть к мужчинам и относится к девочкам как к слугам, пригодным для служения ей, поэтому она перешла в школу для девочек, частную академию всех девочек Риндодзи. Из-за ее прошлого, в котором люди, которые когда-то были ее поклонниками (в основном мужчины), обвиняли ее в скандалах в прошлом, которые были распространены в одном журнале, что привело к тому, что она потеряла голос от давления, и это заставило ее почти что покончить с жизнью самоубийством. Даже ее мнение о женщинах было изначально негативным, она видела их в лучшем случае сменными слугами и не заботилась о том, умрут ли они, даже полагая, что они должны быть счастливы умереть за нее. Ее холодность была настолько велика, что даже Шидо открыто признал, что ненавидит ее.

Она очень кокетлива, как до, так и после того, как влюбилась в Шидо, она выражает это по отношению к большинству женщин, которые соответствуют ее типу (и Шидо), и очень прямолинейна. Влюбившись в Шидо, она не стесняется флиртовать как с ним, так и с другими духами, и даже не против того, чтобы у Шидо был гарем; на самом деле она в значительной степени поощряет это. Мику также больше не показывает своего прежнего высокомерия, в то время как больше не ненавидит мужчин, она все еще предпочитает больше быть с поклонницами, она больше не относится к женщинам как к слугам и фактически отказалась от своей способности контролировать людей, когда была запечатана. Шидо описывает её нынешнюю личность как "очень детскую."

История Править

Прошлое Править

Как и в случае с Котори, в прошлом Мику была обычным человеком, прежде чем стала духом. Еще с детства Мику любила петь. Она не была хороша в учебе или в спорте, но в пении равных ей не было в ее окружении. Как начинающая певица, она всегда мечтала выступить на большой сцене. Эта мечта сбылась, когда в возрасте 15 лет Мику дебютировала в качестве певицы-идола под сценическим именем Цукино Йоимачи. Это было лучшее, о чем могла мечтать Мику, заниматься тем, о чем она мечтала, и была любима фанатами.

Однако, ее карьера внезапно оборвалась примерно спустя год, когда она отказалась переспать с крупным ТВ-продюсером, который заинтересовался ею. Прежде чем Мику узнала об этом, в СМИ появились ложные слухи и скандалы о ней, и вскоре она оказалась в немилости у своего агентства и фанатов, которые начали ее ненавидеть. Мику подумала, что сможет вернуть доверие поклонников с помощью песен, но потом вдруг она потеряла голос.

Когда Мику размышляла о самоубийстве, Фантом предстал перед ней и превратил ее в духа. Впоследствии она применила духовные силы и, вернув голос, снова дебютировала, используя имя "Мику Изаёй". Она прославилась благодаря своему голосу, который был известен как "звуковой анестетик" или "наркотики для ушей", и выпустила несколько невероятно популярных песен. Она также внедряла силы духа в собственные песни, чтобы люди, слушая их, медленно забывали человека под именем Цукино Йоимачи. Однако она никогда не появлялась в журналах, на телевидении или в иных СМИ. Мику проводила только приватные концерты, и единственными приглашенными были только ее преданные поклонницы, поскольку она начала ненавидеть мужчин.

Сюжет Править

  • Аниме
    • Появления:
      • Date A Live II: серии 5-10