ФЭНДОМ

Шидо Ицука Править

В начале Мария представилась Шидо как тот, кто хочет понять концепцию любви. Сначала Шидо опасался ее, но, в конце концов, он считает ее хорошим человеком и даже дает ей имя «Мария». Однако, наблюдая за постоянными виртуальными симуляциями свиданий, в которых Шидо встречался с другими девушками, у нее также появилось желание сходить с ним на свидание, в результате чего она наконец поняла, что такое любовь.

Марина Арусу Править

Даже если Мария скопировала появившуюся Марину, Марина считала Марию бесполезной копией, которая препятствует ее желанию уничтожить все. Однако после финальной битвы Мария и Марина обменялись воспоминаниями. Это позволило им понять друг друга, и Марина подумала, что она не такая плохая, как ей казалось.

Тока Ятогами Править

Мария считала, что радость Токи легко поднимает ей настроение, и что ее невероятный аппетит был ее очень милой стороной. Когда Мария спросила у нее, что такое любовь, Тока сказала, что она мало знает о любви, но считает, что весело быть с Шидо, который всегда дает ей вкусную еду.

Оригами Тобиичи Править

Мария описывает ее как обычную холодную личность, но очень прямую, когда дело доходит до любви. Мария глубоко восхищалась тем, насколько она безоговорочна. На вопрос «Что такое любовь?» Оригами ответила, что это принятие всех пожеланий другого (имеется в виду любимого) человека.

Йошино Править

Мария чувствует, что Йошино и Йошинон ее многому научили, и она скорее завидует тому, как они обе всегда веселятся. Когда она спросила их, что такое любовь, Йошино ответила, что когда она (Мария) думает об определенном человеке, ее сердце начинает биться быстрее, и все становится теплее. Йошинон сказала, что Йошино всегда краснеет, когда думает о Шидо в постели.

Куруми Токисаки Править

Мария видит Куруми единственной, кого она может назвать «таинственной леди», действительно неуловимой личностью. Когда она спросила ее, что такое любовь, Куруми ответила, что это чувство «владения» другим человеком, становление с ним единым и телом, и душой, никогда не переставая смотреть друг на друга.

Котори Ицука Править

Мария думает, что Котори является непостижимым человеком, но также говорит, что именно она научила ее больше всех и заботилась о ней больше всех. Когда она спросила ее, что такое любовь, Котори ответила, что это когда другой человек счастлив получить ошейник и быть на привязи.

Ямай Править

Мария описывает Кагую как истинную чунибьёс милыми чувствами и словами, в то время как Юзуру — холодную, внимательную и спокойную личность, на кого можно рассчитывать. Мария говорит, что оба их способа общения были своеобразными, но милыми. Когда их спросили, что такое любовь, Кагуя сказала, что это желание сделать Шидо ее собственностью, а Юзуру ответила, что это значит заботиться о другом человеке больше, чем о себе.

Мику Изаёй Править

Мария думает о ней как об очаровательной персоне, как и ожидалось от идола, которая всегда величественно ходит, Мария была впечатлена этим. Мику (как и другие девушки) считает Марию милой. Когда она спросила ее, что такое любовь, Мику сказала, что Шидо будет ее поклонником несмотря ни на что, что означает, что он всегда должен думать о ней, но она не уверена, что это правильное понимание любви.