ФЭНДОМ

Информация
Мария Арусу

Maria

Maria Arusu

Профиль
Кандзи 或守 鞠亜
Ромадзи Arusu Maria
Пол Женский
Раса Искусственный дух
Цвет волос Серебристый
Цвет глаз Синий
Статус
Принадлежность Рататоск
Род деятельности ИИ (Искусственный интеллект)
Ранг Дух-С класса
Первое появление
Ранобэ Date A Live: Ars Install (ранобэ)
Игра Date A Live: Ars Install
Сейю
Японская сейю Сузуко Мимори

Мария Арусу (或守 鞠亜, Arusu Maria) — эксклюзивный персонаж из игры «Date A Live: Ars Install».

ВнешностьПравить

По внешности Мария выглядит на 15-16 лет. У нее длинные сиренево-серебряные волосы и голубого оттенка глаза. Ее одежда имеет сходство с одеждой, которую носят западные монахини: белое платье-подрясник и черный крест посередине. 

ЛичностьПравить

Когда Мария впервые представилась Шидо, она оказалась довольно-таки любопытной девушкой, желающей понять, что такое «любовь».

На протяжении всей игры Мария наблюдала за Шидо, взаимодействующим с другими духами. После этого она не только поняла смысл «любви» через многочисленные наблюдения, но и показала свою истинную и настоящую личность: казалось, что в ее характере преобладают черты Оригами и Токи. Она может легко заинтересоваться обычными вещами в повседневной жизни. Также она достаточно осведомленная, как и Оригами, поскольку имеет доступ к базе данных «Фраксинуса».

СюжетПравить

Ars InstallПравить

На самом деле Мария является искусственным интеллектом (ИИ) дирижабля «Фраксинуса», принадлежащего «Рататоску». Именно она предоставляла варианты ответов при диалоге Шидо с духами. Один раз, когда Марина, дух, идентичный Марии, но созданный корпорацией DEM, попыталась взломать главный компьютер «Фраксинуса», Мария утащила Марину с собой в виртуальный мир. Чтобы помешать врагу взломать систему «Фраксинуса», Мария Арусу берет Марину Арусу на себя. Она пытается разобраться, с кем имеет дело, и собирала нужную для этого информацию.

Так как Мария оказалась внутри виртуального мира, она теряет свои воспоминания кроме того воспоминания, где она не должна позволить Марине взломать компьютер. Поэтому ИИ так сильно стремилась понять, что такое любовь, так как была создана для того, чтобы помогать Шидо в общении с духами.

На протяжении всей игры Мария наблюдает за действиями Ицуки Шидо и начинает понимать, что такое «любовь». Она просит Шидо сходить с ней на свидание, похоже, ИИ тоже влюбилась в него. Марина тем временем использовала это в своих целях, успешно взломала систему «Фраксинуса» и, зарядив пушку, готовилась выстрелить в город Тенгу.

Шидо с другими духами направляются в ту комнату, в которой находилась Марина. ИИ создает несколько своих копий и они начинают сражаться с духами, но Шидо и Мария не сражались с ними: они вовремя успели проскользнуть в главную комнату. В комнате Марина делает вид, что подружилась с Марией, и использует десять процентов своей силы. Дух призывает астральное одеяние и начинает атаковать. Ицука же использует силы других духов для того, чтобы защитить Марию. Мария начинает молиться, желая помочь Шидо и возвращает часть своих сил, а после этого призывает астральное одеяние. С помощью Марии Шидо успешно побеждает Марину.

IvJvUt4Xmdzqp

Плачущая Мария

Когда астральное платье Марины начинает меняться, это приводит к тому, что «Фраксинус» начинает падать на город Тенгу. Мария идет напролом, так как единственная может противостоять силам Марины. Закончив с этим, Шидо мчится за Марией. Тем временем Мария и Марина разделили воспоминания друг друга и «стали понимать друг друга».

Maria in Shido's phone

Мария, установленная в телефон Шидо

Мария и Марина просят Шидо убить их, чтобы «Фраксинус» не упал на город. Но Шидо использует «Сандалфон», уничтожает кристалл Марины и она умирает. Затем целует Марию и она тоже исчезает, сказав, что наконец поняла, что такое «любовь», а также то, что она любит Шидо. После этого Шидо с другими духами возвращаются в свой мир.

В «истинной концовке» выясняется, что Марина отправила на телефон Шидо письмо. В итоге Шидо установил из этого письма программу, которой оказалась Мария, тем самым не позволив ей исчезнуть.

Реинкарнация Рио Править

Во сне Шидо слышит голос, который спрашивает у него, куда исчезло самое важное для него сокровище. Проснувшись, он видит Марию, что завтракала вместе с Котори, но понимает, что это обыденная повседневность.

После того, как Мария поела, она уводит Шидо в другое место и спрашивает у него, чувствует ли он себя как-то необычно, прежде чем напоминает о событиях, произошедших в виртуальном мире. Когда Шидо спросил, вернулся он в виртуальный мир или нет, Мария заявляет, что программа «Фраксинуса» — симулятор свиданий — была повреждена. Так что теперь Мария вполне могла сосуществовать в реальном мире вне мобильного телефона. Котори посчитала присутствие Марии подозрительным. Но по ее словам Мария находилась здесь целую неделю. Мария еще попросила у Шидо вспомнить что-то важное.

Медиа Править

Силы и способности Править

Ангел: нет

Астральное одеяниебезымянное

Будучи главным искусственным интеллектом Фраксинуса, Мария владеет эксклюзивными правами администратора в виртуальном мире, благодаря чему способна менять внешний вид виртуального мира по своему усмотрению. Во время финальной битвы с Мариной желания и надежды остальных позволили Марии обрести собственное астральное одеяние.

Цитаты Править

  • «Это не доходит до нее... а? Но... я скажу это. Марина, ты... дура.»[1]
  • «Ах, и все... Это ответ, верно? Я уже знаю... что такое «любовь». Когда я думаю о Шидо, в моей груди становится тепло. Желание заботиться о Шидо и чтобы он заботился обо мне. Желание быть вместе, всегда.»[2]
  • «Не делай из Марины и меня... убийц. Даже если мы были созданы в качестве оружия... Для того, чтобы защитить мир... мы хотим помочь вам идти по правильному пути.»[3] 
  • «Что такое любовь? Теперь я узнала причину, по которой у всех были проблемы с этим вопросом. Потому что это трудно выразить словами. Вот почему я просто скажу это. Арусу Мария любит... Ицуку Шидо.»[4] 

Интересные факты Править

  • Как и в случаях с Ринне, Мариной и Рио, у нее отсутствует числовой иероглиф в имени.
  • В отличие от других эксклюзивных персонажей игр, Мария, как выяснилось, выжила после событий в игре. Однако автор больше не упоминал о том, что она появится в ранобэ.
  • Во время событий 11 тома ранобэ Кавагоэ, один членов экипажа «Фраксинуса», задавался вопросом, что думает ИИ, когда он показал варианты, отражающие личность Оригами в старой временной линии.
  • В 14 томе упоминается, что недавно восстановленный Fraxinus, Fraxinus EX имеет ИИ под названием MARIA (マ リ ア).

ПримечанияПравить

  1. Игра: Ars Install
  2. Игра: Ars Install
  3. Игра: Ars Install
  4. Игра: Ars Install