ФЭНДОМ

Осторожно, Спойлеры!: В данной статье содержится большое количество спойлеров, прошу вас для начала ознакомиться с аниме или ранобэ.
Я уничтожу каждую частицу твоего тела.

—Мана Такамия, Куруми Токисаки

Мана Такамия

Mana

Mana CR-Unit

Профиль
Кандзи 崇宮 真那
Ромадзи Takamiya Mana
Пол Женский
Рост 147 см
Группа крови A
Раса Человек
Цвет волос Синий
Цвет глаз Карий
Псевдоним Адептус 2 (бывший)
Экипировка
  • Боевая экипировка «Муракумо»

Боевая экипировка «Ванагандр»

  • <Vánargandr>
Статус
Отношения

Неназванная мать

  • Unnamed Mother
Принадлежность

AST (временно)
Рататоск

Род деятельности Маг DEM (бывший)
Ранг Второй лейтенант (бывший)
Сюжет
Ранобэ Volume 2
Аниме Episode 06
Сейю
Японская сейю Misato
Английская сейю Felecia Angelle

Мана Такамия (崇宮 真那 Takamiya Mana?) — временный второй лейтенант AST, была переведена из английского филиала DEM. Работала магом DEM в Англии, а также в Японии.

ОписаниеПравить

Мана не помнит своего прошлого, однако несмотря на это знает, что у нее есть старший брат. Мана была магом DEM, работала с AST, когда только-только появилась в аниме и в ранобэ. Мана воссоединилась со своим старшим братом чисто случайно, когда была в городе, выискивая духа по имени Кошмар. Кроме этого, Мана также спасла Шидо от рук Кошмара, на которого она охотилась довольно долго. Позже Такамия узнает, что Шидо и его сводная сестра Котори являются членами тайной организации «Рататоск». Мана не сообщила об этом своему начальству, но попыталась поговорить с Котори Ицукой, чтобы ее брат не участвовал во всем этом. Однако их разговор был прерван. Мана во время битвы с Куруми была тяжело ранена и была госпитализирована. Месяц пролежала в состоянии комы. Была насильно взята под стражу «Рататоска», когда наконец пришла в себя после битвы на крыше с Куруми.

В 6 томе покинула организацию «DEM» и присоединилась к «Рататоску».

После этого стала сражаться с бывшими товарищами, чтобы защитить Шидо, которого DEM ненавидели. Но несмотря на это Мана не испытывает лютой ненависти к Айзаку Уэсткотту, даже понимая то, что с ней творила организация.

ВнешностьПравить

Точный возраст Маны неизвестен, но выглядит она как ученица средней школы. У нее длинные синие волосы, обычно завязанные в хвост, карие глаза и родинка под левым глазом. Мана очень похожа на Шидо. Обычно носит военную форму. Но из-за того, что она выглядит очень молодой (на вид ей 13-14 лет), ее часто воспринимают за косплеера. Во время битвы носит обычный синий боевой костюм.

ЛичностьПравить

Мана — довольно разносторонний человек. Ее поведение зависит от ситуации и обстоятельств. С одной стороны она ведет себя как холодная безжалостная убийца, а с другой как сестра, всеми своими силами пытающаяся позаботиться о своем старшем брате. Семью ставит всегда на первое место. По словам Котори очень напоминает Шидо, который всеми своими силами пытается помочь другим.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

За 30 лет до начала основных событий Мана была обычной школьницей, живущей со своим старшим братом Синдзи Такамией. Лучшей подругой Маны была Харуко Хомура. Но однажды, вернувшись домой, Такамия застала брата вместе с полуголой девушкой и просила немедленно все объяснить, пока девушка внезапно не чихнула. Мана собиралась уйти, чтобы принести девушке свою одежду, но та внезапно воссоздала копию школьной формы при помощи магии. Впоследствии девушка, которую Синдзи назвал Мио Такамией, начала жить вместе с ними. Мана помогла Мио адаптироваться и влиться в человеческое общество.

Спустя некоторое время DEM нашли Мио и похитили Ману (видимо, Эллен была похитителем). Неизвестно, что произошло с Маной, находящейся в плену DEM до начала событий ранобэ, хотя Котори и Ниа предположили, что, возможно, ее пытали. И еще на Мане ставили многочисленные опыты, чтобы улучшить ее боевые характеристики. Но это снизило продолжительность ее жизни во много раз. И, возможно, DEM понизили старение Маны, из-за чего она так и осталась выглядеть молодо. В какой-то момент DEM стерли ее воспоминания и сделали бойцом своей организации.

Главная миссия Маны заключалась в поимке и убийства духа «Кошмара», который убил более 10 000 человек. И сколько бы раз Мана не убивала Куруми, та «воскресала» из мертвых. Это заставило Такамию поверить в то, что Куруми бессмертна. В действительности, Мана всего лишь убивала клонов Куруми.

СюжетПравить

  • Ранобэ
    • Появления:
      • Том 2-3, 5-8, 12-14, 16-19
      • Date A Live Encore 2-5
    • Упоминания:
      • Том 4
  • Аниме
    • Появления:
      • Date A Live: Эпизод 6-10
      • Date A Live II: Эпизод 6-10
  • Игры:
    • Date A Live: Ars Install
    • Date A Live Twin Edition: Реинкарнация Рио
  • Фильм:
    • Date A Live Movie: Суд Маюри

Силы и способностиПравить

МагПравить

Мана — один из сильнейших магов человечества. Являлась Адептусом 2, когда еще состояла в DEM. Также известна тем, что убивала духов. Но на самом деле духов она не убивала, поскольку они все были клонами Куруми Токисаки. Такамия с легкостью может победить большинство магов AST или DEM, а еще подавлять духов, если это необходимо. 

  • Мана, сражающаяся против Куруми
  • Мана с легкостью побеждает Джессику
  • «Территория» Маны
  • Использует «Ванаргандр»

Экипировка и оружие: Править

  • Боевое проводящий костюм
  • Боевая броня: в отличие от других магов, броня Маны уникальная и была сделана специально для нее.
    • «Муракумо»: голубой костюм, используемый Маной, когда та еще состояла в DEM. Некоторые части ее костюма могут трансформироваться в оружие.
      • Меч: наплечники могут превращаться в два клинка.
      • Бластер: наплечники вместе с клинками могут превратиться в пушку.
    • «Ванаргандр» (ヴァナルガンド Vuanarugando?): Новый черно-синий боевой костюм, который получила Мана после вступления в «Рататоск». Оснащен лазерным мечом.

Цитаты Править

  • «Это касается нас обеих. Даже если бы была спасена тобой... То обязательно выплачу долг, чтобы почувствовать облегчение.»[1]
  • «Нии-сама! Что это такое? И, что более важно, кто такая Мио-сан!?»[2]

Интересные фактыПравить

  • У Маны амнезия, поэтому она как и Шидо не помнит своего прошлого.
  • На теле Маны ставили опыты, чтобы повысить ее боевые характеристики. Однако плата за это крайне высока. Срок жизни Маны заметно сократился (на десять лет, а то и меньше).
  • Полное имя Маны переводится как: «истинное я благородного дворца».
  • Мана была единственным человеком, способным убить духов.
    • Однако это были всего лишь клоны Куруми, которые не воспринимали Ману всерьез.
  • Во время событий 17 тома ранобэ выяснилось, что Мана жила еще тридцать лет назад. То есть сейчас ей примерно 44-45 лет.

ПримечанияПравить

  1. Том 8: Глава 1
  2. Том 12: Глава 5