ФЭНДОМ

Шидо Ицука Править

Куруми сначала разыскала Шидо, чтобы поглотить его и получить ману трех духов, которых он запечатал до этого момента. Когда он попытался запечатать ее, как и предыдущих духов, Куруми игралась с ним, прежде чем дала ему понять, что ее нельзя спасти. Она очень дразнит Шидо и часто флиртует с ним, особенно с того времени, когда он был вынужден притворяться девушкой по имени Шиори. После того, как Шидо чуть ли не пожертвовал собой, чтобы защитить ее от Котори, Куруми, похоже, стала более ласковой по отношению к нему до такой степени, что, по крайней мере, на данный момент не предпринимала дальнейших попыток поглотить его. Она иногда предлагала ему свою помощь, но давала понять, что у нее есть свои причины для этого.

Доброта Шидо по отношению к Куруми оказалась полезной как для нее, так и для всех вокруг нее, поскольку они больше не подвергаются постоянной опасности; главный признак ее доброжелательности был показан в конце 6 тома ранобэ, где она предложила Шидо помочь спасти Току. Интересно, что ей, похоже, нравится дразнить Шидо; с ее стороны на это сильно намекают ее чувства к нему, и именно по этой причине она еще не поглотила ее, даже когда это позволило бы ей достичь своих целей почти мгновенно.  

AST Править

В глазах Куруми AST не представляют угрозы для нее. Она позволяла Мане убивать ее клонов в прошлом, чтобы просто позабавиться с ней, а потом снова появлялась где-нибудь еще. Кроме того, она не колеблясь прижала Оригами к стене и заявила, что намерена поглотить ее, несмотря на то, что Оригами сильная волшебница. Тем не менее, она признает способности Маны и во время нападения на японскую штаб-квартиру DEM отметила, что Шидо будет в безопасности с Маной, защищающей его вместо самой Куруми.  Довольно забавно, что Куруми признается в том, что ей нравится убивать других, но также нравится и быть убитой ими (тем самым намекала на то, что опыт ее клонов передается обратно к ней), поэтому можно сделать вывод, что она специально позволяла Мане убивать ее в прошлом, и это доказывается тем, что она без особых усилий победила Ману в первом сражении, в которой присутствовала настоящая Куруми. 

Ниа Хонжо Править

После встречи с Шидо Куруми посвятила большую часть своих усилий поиску Нии, Второго Духа, чтобы от нее получить информацию о Первом Духе. С этой целью она согласилась помочь Шидо спасти Току из DEM, потому что она хотела найти Нию, которая была в плену у DEM в то время. Наконец, найдя ее, Куруми запросила информацию о Первом Духе, которую Ниа выполнила. При этом Ниа не поблагодарила Куруми за то, что она уничтожила охрану DEM, когда ее саму перевозили в Японию, благодаря чему Нии удалось сбежать.

Фантом Править

Текущие детали об их отношениях пока неизвестны. Тем не менее, «Фантом» была той, кто рассказала Куруми о существовании и силе Шидо, побуждая ее перевестись в класс Шидо. В 4 томе «Фантом» подошла к ней с вопросом, каково быть с Шидо. Затем она спросила Куруми о том, для чего она собирается использовать двенадцатую пулю. Когда «Фантом» узнала, что это нужно для убийства Первого Духа, она поиздевалась над Куруми за то, что она «удивительно нежная». Куруми жестко ответила на насмешку и попыталась застрелить «Фантома», но потерпела неудачу.

Помимо этого издевательского ответа, в дальнейшем «Фантом» больше не комментировала цель Куруми. Судя по настоящим чувствам «Фантома», мотивация Куруми убить Первого Духа сейчас неизвестна.

Также, кажется, есть вещи, которые «Фантом» хочет скрыть от Куруми, поскольку она привела подслушивание Куруми как одну из причин, почему она не могла рассказать Шидо о своем прошлом.