ФЭНДОМ

Информация
Осторожно, Спойлеры!: В данной статье содержится большое количество спойлеров, прошу вас для начала ознакомиться с аниме или ранобэ.
Я хочу его силу. Я хочу сделать его своим и стать единой с ним.
Куруми Токисаки
Charakurumi4 0
Кандзи 時崎 狂三
Ромадзи Tokisaki Kurumi
Информация Персонажа
Пол Женский
Вид Дух
Цвет Волос Черный
Цвет Глаз Красный (Правый глаз)
Желтый (Левый глаз)
Прозвища Кошмар
Персональный Статус
Состоит в Старшая школа Райзен (Временно)
Занятие Ученица (Временно)
Ранг Дух S-класса
Озвучивает Sanada Asami (Japanese)
Alexis Tipton (English)

ОписаниеПравить

Мана сообщила, что Куруми Токисаки это самый опасный из известных духов, которая лично убила более 10,000 человек (не включая пространственных разломов).

Куруми Токисаки использовала неустановленные и необъяснимые методы, чтобы лично перевестись в его старшую школу и в его класс чтобы она могла приблизиться к нему. Её цели и причины перехода были просты: поглотить Шидо, и при этом получить заключённую силу Духов в его теле, которую он запечатал. Она каким-то образом узнала о Шидо и его способности, и о том, что он знал о существовании Духов. В то время, когда Куруми была ученицей средней школы Райзен, ей почти удалось поглотить Шидо, однако она была вынуждена отступить после прихода Котори просто потому что она не была готова к встрече, но позже утверждала, что она может победить Котори, если у нее будет больше времени.

Позже выяснилось (в конце 4 тома), что Куруми получила информацию о Шидо от загадочного существа и казалось, что она говорила с собой. Она заявила, что её истинная цель — это использовать 12-ю пулю, чтобы вернуться в прошлое и убить Первого Духа. Но, чтобы сделать это, требуется огромное количество маны, которой у нее нет, поэтому она и хотела поглотить Шидо, когда тот запечатал в своем теле силы трёх других духов. Однако даже этого ей не хватило бы для убийства Первого Духа.

Также Куруми появляется в 7 томе «Правда Мику», предлагая юноше спасти Току от рук DEM. Позднее выяснилось, что Куруми использовала Шидо как отвлекающий маневр, пока она сама искала Второго Духа. Второй Дух — единственный, кто знал о местонахождении Первого Духа.

В 10 томе Оригами находит Куруми и просит, чтобы та использовала свою 12-ю пулю Йуд Бет, чтобы отправить ее в прошлое. Куруми в шутку спрашивает, хочет ли Тобиичи увидеть Шидо, когда он был еще ребенком, но Оригами отвечает, что хочет вернуться в прошлое, ровно пять лет назад, чтобы убить Духа, который убил ее родителей, таким образом, изменив прошлое. Рассмотрев просьбу Оригами, Токисаки все же соглашается, но говорит, чтобы Оригами использовала бывшего члена AST в качестве испытуемого предмета для 12-ой пули и она будет использовать духовную энергию Оригами, чтобы управлять путешествием во времени. Оригами осталась непреклонной и согласилась со всеми требованиями Куруми и готова заплатить любую цену, лишь бы та отправила ее в прошлое. Затем Куруми призвала Зафкиэля и выстрелила в Оригами 12-ой пулей.

ВнешностьПравить

«Девушка удивительной красоты», как описывал её Шидо. Предстает элегантной девушкой с хорошими манерами. Брюнетка с длинными заплетенными хвостами. Правая радужка глаза красного цвета, а левая золотого цвета с циферблатом старинных часов. Время часов отражает ее жизнь, однако прикрывает его челкой, но, когда превращается в духа, глаз становится виден. Астральное платье представляет собой платье готической лолиты с оборками.  На голове носит бант, поддерживающий волосы. Рост Куруми составляет 157 сантиметров. Замеры тела — B85/W59/H87.

ЛичностьПравить

Куруми — очень сложная для понимания личность. У нее неприязнь к человечеству, которая граничит с недоверием, которое она испытывает и к другим духам. Также она прирожденная актриса. В нужный момент может сыграть роль вежливой, невинной, любопытной и слабой девушки, что ей очень помогло, когда она поступила в школу Райзена для достижения своей цели. Однако под этой маской скрывается садист, склонный к припадкам и истеричному безумному смеху. Люди ей нужны только как пища, которых она поглощает, забирая их время и продлевая себе жизнь. Следовательно, они для нее как дешевый одноразовый товар.

Тем не менее, её жестокие убийства оправдываются справедливостью, т.к. она жестоко убивала потенциальных насильников и обидчиков животных. Кроме того, чувство справедливости оправдывается и тем, что она хочет вернуться в прошлое и убить Первого Духа, предотвратить пространственные разломы, когда либо возникающие на Земле и спасти миллионы жизни ни в чем не повинных людей. Эта цель и заставила Фантома назвать Куруми доброй, хотя это и звучит саркастично.

Однако, несмотря на садистские наклонности психическое состояние Куруми не до конца понизилось. Это можно привести на примере мелких животных и других существ. Однажды она убила 4 парней не потому, что ей нужно было продлить себе жизнь, а потому, что они издевались над котенком и пытались убить его. У нее даже было желание жить нормальной жизнью, получить шанс на искупление, так как Шидо предложил это одному из её клонов и почти убедил его, пока не появилась настоящая Куруми. Также влияние на клона оказывает влияние и на саму Куруми. Помогая Шидо найти Току (чтобы Куруми могла найти Второго Духа), Токисаки разговаривала с клонами и те были счастливы, поскольку Шидо погладил Куруми по голове.

Её способность призывать теневых клонов из разных временных линий еще больше усложняет ее характер. Клоны — это, по сути, сама Куруми, но из различных временных линий. Они имеют одну и ту же личность, но у них есть такая свобода воли, что они могут разделять цели, навязчивые страхи.

Доброта со стороны Ицуки Шидо сыграла ей на руку. Главный признак доброты был показан в конце 6 тома ранобэ, когда она предложила Шидо спасти Току. Ей нравится дразнить Ицуку, видимо, у нее есть кое-какие чувства, из-за которых она пока не поглощает Ицуку, даже, когда у нее была такая возможно и она могла бы легко достигнуть поставленной цели.

Куруми любит кошек, о чем свидетельствует жестокое убийство парней, издевающихся над котом.

ПрошлоеПравить

Когда-то Куруми была обычным человеком и жила в богатой семье с любящими родителями. Однако, как-то раз, возвращаясь домой, на нее напал монстр. Она была спасена девушкой в странном световом платье, которая представилась Мио Такамией и заявила, что она «Союзник справедливости». Она назвала монстра духом и поинтересовалась у Куруми, хочет ли она силу, чтобы помочь сражаться с монстрами. Желая получить силу и защитить свою семью и друзей, Куруми согласилась и дотронулась до кристалла сефиры, в котором находился ангел «Зафкиэль». Когда она неосознанно прикоснулась к нему, то получила силы духа.

Работая вместо с Мио, Куруми начала охотиться за духами и убила около пятидесяти. После того как дух был убит Мио начала очистку тела. Токисаки предложила ей сходить в гости к подруге Саве, надеясь, что ее очаровательная кошка умилит девушку. Но к ужасу Куруми она увидела на земле не монстра, а свою подругу, когда Мио держала в руках красный кристалл сефиры. Понимая, что Сава была духом, Куруми начала обращаться, но вовремя использовала 4-ую полю, чтобы перемотать время и предотвратить инверсию.

 Мио раскрыла правду, что она является Первым Духом и дает людями кристаллы сефиры, превращая их в монстров, а затем убивая, чтобы очистить эти же кристаллы. Мио утверждала, что она намеревалась дать кристаллы только избранным среди всего человечества, но колебалась, когда спрашивали о ее мотивах. Затем Такамия поблагодарила Куруми за помощь прежде чем та потеряла сознание. Спустя некоторое время Куруми пришла в себя в гигантском кратере после вызова пространственного разлома. И больше она ничего не помнила, лишь только то, как использовать своего ангела. Команда AST готовилась к нападению, но Куруми сбежала. Впоследствии Токисаки решила восстановить свои воспоминания и использовала 10-ую пулю на себе, хотя надо было использовать 12-ую для того, чтобы вернуться назад во времени и убить Мио, тем самым предотвратив существование всех известных духов, вызывающих разломы.

В какой-то момент, используя свою способность создавать клонов самой себя, Куруми создала огромную информационную сеть, чтобы получить достаточное количество времени для использования 12-ой пули. Она и ее клоны начали охотиться на людей, забирая их время. Тем не менее, многие жизни, которые она забирала, привлекли внимание DEM, которые отправили Ману Такамию для ее убийства. Они сражались во многих битвах, во время которых Мана всегда убивала Куруми. Однако Мана не знала, что просто убивала клонов. Чуть позже «Фантом» появился перед Куруми и рассказал ей о Шидо Ицуке вместе с запечатанными внутри его тела силами других духов. Неизвестно какими способами Куруми поступила в среднюю школу Райзена, чтобы узнать, являются ли слова «Фантома» правдой или нет. 

Сюжет Править

  • Ранобэ
    • Появления:
      • Тома 3-4, 6-7, 10-13, 15-18
      • Date A Live Encore 1-7
      • Date A Live Fragment: Date A Bullet 1-3
  • Аниме
    • Появления:
      • Date A Live: Эпизоды 7-10, 12
      • Date A Live II: Эпизоды 1, 6-10
      • Date A Live II: ОВА
  • Полнометражный фильм:
    • Date A Live Movie: Суд Маюри

Силы и способностиПравить

Ангел: Зафкиэль (刻々帝 (ザフキエル), Kokkoku Tei, lit., «Император времени»)

Оружие: Часы, Флинтлок, Мушкет

Астральное Одеяние: Элохим (神威霊装・三番 (エロヒム), Shin'i Reisou: Sanban, "Spirit Dress of God's Authority, Number 3")

Навыки: [Пистолет со специальными пулями, которые могут активировать различные эффекты в зависимости от самой пули.]

  • Первая пуля: Алеф [一の弾(アレフ)]: способность значительно увеличивать скорость любого предмета или существа.
  • Вторая пуля: Бет [二の弾(ベート)]: способность значительно уменьшать скорость любого предмета или существа.
  • Третья пуля: Гимел
  • Четвертая пуля: Далет [四の弾(ダレット)]: способность откатывать события, произошедшие с объектом, путём возвращения его на определённый момент времени.
  • Пятая пуля: Гей
  • Шестая пуля: Вав
  • Седьмая пуля: Заин [七の弾(ザイン)]: способность локально останавливать время конкретной цели (также останавливает/прекращает действие различных эффектов, которые существуют на объектах, тем самым позволяя игнорировать их защитные способности и артефакты; однако, скорее всего, прочность самого тела не игнорируется).
  • Восьмая пуля: Хет [八の弾(へット)]: способность создавать клонов, которые являются копиями Куруми в определенной момент времени и обладают точно таким же арсеналом способностей, как и она. Кошмар способна на своё усмотрение регулировать их силу (чем сильнее будет созданный клон, тем больше её «времени жизни» он потребует на создание) и может даже создавать армии в тысячи таких двойников, оснащённых ритуальным оружием. Тем не менее, подобные дубликаты не способны использовать магию «Ангела» настоящей Куруми.
  • Девятая пуля: Тет [九の弾(テット)]: способность подключаться к мыслям и сознанию других существ, тем самым телепатически общаясь с ними, даже если они находятся в других временных осях и измерениях. Разумеется, Куруми видит и осознаёт всё, что воспринимает существо, с которым у неё происходит ментальный контакт.
  • Десятая пуля: Йуд [一〇の弾(ユッド)]: способность просматривать прошлое любого предмета или существа.
  • Одиннадцатая пуля: Йуд Алеф
  • Двенадцатая пуля: Йуд Бет [一二の弾(ユッド・ベート)]: способность совершать путешествие во времени либо отправлять объекты в прошлое. Побочный эффект от изменения истории в прошлом может привести к созданию альтернативных временных линий. Предел диапазона путешествия во времени остаётся неизвестен: по крайней мере — это десятилетия, потенциально — до любого момента, при условии, что у Кошмара хватит на это магической энергии.

Токисаки Куруми обладает способностью владеть 4-ым измерением, временем, хотя ее главная сила связана с управлением клонов-теней. Управление тенями — её первичная сила, а временем — вторичная. Она может создать теневых клонов со всеми своими переживаниями, страхами, воспоминаниями, способностями и т.д. Клоны во многом слабее оригинальной Куруми, об этом она упоминала в последней главе 3 тома и в эпилоге 4 тома.

Её ангел очень могущественный. Каждый раз используя свои способности, она жертвует своим временем жизни. Чтобы возвращать свое собственное время, у нее есть способность поглощать чужое «время». Ее оружие — мушкет и флинтлок.

Помимо этого Куруми обладает способностью вызывать и прекращать вызов пространственного разлома, что показано в одной из серий при встрече с Шидо на крыше.

Чтобы активировать любую способность, она должна обратиться к своему Ангелу, независимо от того, призывала она его или нет, а затем выбрать необходимую пулю, а затем стрелять в объект или же, если ей необходимо использовать силу на себе, то стрелять в себя.

Только настоящая Куруми способна использовать все свои духовные силы, а клоны могут использовать ее оружие, вызывать «Город, пожирающий время» и даже мерные искажения.

ЦитатыПравить

  • «Меня зовут Куруми… И я дух.» (Обращаясь к одноклассникам).
  • «Когда ты наводишь пистолет на живое существо, его дальнейшее существование определяешь ты сам.»
  • «Значит ты можешь убивать других, а я не могу убить тебя? Тебе не кажется, что это не логично?»
  • «Для тебя даже попасть в ад недостаточно». (К Фантому)
  • «Ладно, тогда... Начнем нашу войну?» (К Шидо Ицуке)
  • «Тридцать лет назад Первый Дух появился на Земле и стал порождением других духов. Моя цель — убить его.» (К Фантому)

Интересные фактыПравить

  • Куруми — это Дух, которого убивала несколько раз в прошлом Мана Такамия. Однако те, кто был убит Маной, были всего лишь клонами, созданными ангелом настоящей Куруми.
    • Настоящая Куруми считает, что Мана недостойный противник, который отнимает её время и по силе во многом проигрывает. Однако во время сражения показала себя с лучшей стороны.
  • У Куруми есть цифра «три» (狂「三」)в имени, соответствующая ее характеру. И это также является отсылкой к третьей сефироте Древа Жизни, «Понимание».
  • Названия пуль Зафкиэля (Ангела Куруми) взяты из еврейского алфавита. Например, Алеф, первая пуля. Алеф — это первая буква еврейского алфавита.
  • Элохим означает «Бог» на иврите.
  • Имя Зафкиэль относится к Архангелу, известному также под именами Забатиэль и Орифиэль. Соответственно, ангел Сатурна. Зафкиэль — «Начальник порядка Престолов», один из девяти ангелов, господствующих на небесах, а также один из 7 архангелов.
  • Имя «Зафкиэль» также означает «Наблюдатель Бога» и «Созерцающий Бога».
  • Уровень угрозы Куруми — S-класс, выше чем Тока (но меньше Инверсии Токи), который официально делает её самым опасным духом.
  • Ангел Куруми классифицируется как Ангел S-класса, самый высокий класс. Ее силы не могут быть измерены обычными способами, а также они могут расти из-за поглощаемой ею маной.
  • Куруми появилась в 5 эпизоде 1 сезона в роли камео (ровно на 2:45 минуте на заднем плане с красным зонтиком).
  • По словам автора серии ранобэ Куруми — янгире. Она является самым ранним и личным персонажем автора и была создана еще до начала Рандеву с жизнью. Автор больше всего привязан именно к ней.
  • Цунако заявила, что ей больше всего нравится рисовать Куруми.
  • «Токи» («toki», 時) в фамилии Куруми означает «время» на японском.