ФЭНДОМ

Кристаллы Сефиры (霊結晶(セフイラ), SefiraRei Kesshō) — таинственные и похожие на драгоценности камни, содержащие «Ангелов», кристаллы могут превращать людей в «духов», а также служат источником энергии их духовной силы. У кристаллов Сефиры есть и обратная форма — кристаллы Клифы, содержащие в себе негативную духовную энергию, которая служит источником сил для инверсии духов и их Королей Демонов.

Применение Править

СоединениеПравить

Чтобы кристалл обратил человека в духа, ему достаточно просто коснуться его, тогда камень начнет «сливаться» с хозяином. И человек уже не является тем, кем был он ранее, а превращается в духа. Когда Оригами описывала соединением с кристаллом, ей казалось, что внутри нее «зародилось второе сердце».

СовместимостьПравить

Разные люди обладают разной степенью совместимости с сефиротами, чтобы стать владельцем кристалла Сефиры. «Фантом» заявлял, что Оригами была особым пользователем из-за того, что она умела управляла своим ангелом.

Некоторые кристаллы могут быть токсичными для организма хозяина и могут даже вызвать безумие (например, ситуация с Котори). Мио заявляла, что кристаллы нужно очистить, убив начального хозяина, а затем передать кристалл другому и так далее. Это поможет кристаллам полностью очиститься и избавиться от недостатков. Согласно Мио, в то время как атрибуты каждого кристалла Сефиры предопределены, силы, которые проявляются, могут варьироваться и отличаться в зависимости от личности конкретного носителя.

Удаление Править

Всего было известно три способа, чтобы удалить кристалл из тел духов. Первый способ — убить духа. Второй способ — запечатать силы духов в теле Шидо, а затем использовать реалайзер, удалив камень из тела Шидо в виде нового кристалла. Наконец, Артемизия также продемонстрировала способность убрать кристалл клипот с помощью неизвестных средств, используя свою территорию. Эллен также говорила, что сама обладает такой же способностью.

ИсторияПравить

Согласно инверсии Токи, кристаллы сефиры изначально были кристаллами клипот, когда Первый Дух решил разделить ее силы с другими. Вероятно, Первый Дух изменила свойства кристаллов, превратив их в кристаллы сефиры, чтобы они были более совместимыми с людьми.

«Фантом» имела в своем распоряжении по крайней мере 4 кристалла сефиры, которые она дала Котори Ицуке, Мику Изаёй, Оригами Тобиичи и Мукуро Хошимии, превратив их всех в духов. Куруми Токисаки получила кристалл от Такамии Мио, Первого Духа. В настоящий момент до сих пор неизвестно, как другие духи получили свои кристаллы. 

Список кристалловПравить

Интересные фактыПравить

  • Кристаллы Сефиры получили свое название в честь Древа Жизни или же Древа Сефирот.
  • Поскольку в каждом кристалле находится ангел, то силы духов исходят от самих ангелов, а тело духов служит просто как проявление силы ангела.