ФЭНДОМ

Осторожно, Спойлеры!: В данной статье содержится большое количество спойлеров, прошу вас для начала ознакомиться с аниме или ранобэ.

СюжетПравить

Тупик ТокиПравить

Kotori kicks Shido

Котори будит Шидо

Десятое апреля. Котори пытается разбудить своего старшего брата. Когда Шидо жалуется на то, что хочет еще поспать, девушка начинает встряхивать Шидо, чтобы тот начал собираться в школу. В ответ Шидо говорит, что он заражен Т-вирусом, из-за которого он хочет защекотать свою сестру до смерти. В ужасе Котори убегает из комнаты брата, прячась под столом в гостиной. После этого Ицука полностью оклемался после сна и начинает успокаивать Котори, говоря, что это была всего лишь шутка. Ицука Шидо готовит завтра, а Ицука Котори начала смотреть телевизор. В новостях вновь говорили об пространственных разломах в районе, где они живут. Юноша подходит к девушке, чтобы понять, что она там бормочет себе под нос, но замечает, что до завтрака она посасывала Чупа-чупс. Шидо конфискует конфету Котори, но, увидев умоляющий взгляд сестры, отдает конфету обратно. Прежде чем Шидо отправился в школу, Котори взяла с него обещание сходить с ней в семейный ресторан даже несмотря на пространственный разлом или в городе появятся террористы и прочее.

Шидо стал свидетелем битвы между безымянной девушкой, что вызвала пространственный разлом, и своей одноклассницей, Тобиичи Оригами. Во время их битвы молодой человек теряет сознание, а спустя некоторое время просыпается на дирижабле под названием «Фраксинус». Вице-командующий, Кёхей Канназуки и офицер-аналитик Рейне Мурасаме, представляют Ицуке своего командира, коим оказалась его младшая сестра Котори, вела она себя как уже взрослый человек, а не как маленький ребенок. Она приветствует Шидо и сказала, что рада видеть его в «Рататоске».

После этого она начинает объяснять брату, кто такие духи, а кто такие AST. Однако Шидо просит говорить ее медленнее, так как до сих пор не понимает, что происходит, а еще больше шокирован тем, кем является его сестра. Котори начинает грубить и продолжает объяснять дальше. Шидо сказал, что искал ее около ресторана, так как она просила ждать его после школы там и навигатор показал, что она была прямо около ресторана, но Котори отключает фильтр и оказывается, что все это время она находилась в 15000 метрах над рестораном. Затем Котори рассказывает об AST и их намерении убить духов. Шидо говорить, что это ужасно. А Котори представляет два способа победить духа: насильственный метод и ненасильственный метод. Иначе говоря, Нужно влюбить в себя духа. Ицука не согласен с тем, чтобы вести «переговоры» с духами, но Котори настаивает на том, что это единственный способ спасти духов и что «Рататоск» ему во всем поможет. При этом тренировки по флирту и прочее начались со следующего дня.

На следующий день Котори Ицука отправляется в школу Шидо. Рейне же официально стала помощником учителя физика, чтобы помогать Шидо, если что-то случиться. В лаборантской по физике Котори «включает» свой режим командира и ругает брата за то, что у него вообще нет никакого опыта в общении с девушками. После этого аргумента Рейне прижимает Шидо к своей груди. Из-за реакции брата та вновь его осуждает, так как такая тренировка необходима, если возникнет неловкая ситуация. Обучение было представлено в форме визуальной новеллы. Которая, возможно, была создана «Рататоском». Игра воспроизводила ситуации, которые могли произойти в действительности. Каждый раз, когда Шидо ошибался в выборе правильного ответа, Котори наказывала его. Например, выставила напоказ его стихотворение, которое он написал в младшей школе и тому подобное.

Спустя десять дней Шидо наконец смог пройти игру. И Котори говорит брату, что пришло время использовать все полученные знания из игры на практике. Рейне предлагает кандидатуру Тамаэ, Ицука Котори соглашается с этим. Найдя женщину, Котори напоминает Шидо, чтобы он сначала похвалил ее внешний вид, но Ицука не знает, как именно и Мурасаме решает ему помочь. Спустя мгновенье Шидо уходит, начав спорить с Котори по наушнику и случайная врезается в Оригами. Котори предлагает Шидо попробовать пофлиртовать с Тобиичи, ведь она же член AST. Тем не менее, странный разговор с блондинкой был прерван предупреждением о пространственном разломе. Дух должен появиться прямо в школе и Рейне, Котори и Шидо уходят на «Фраксинус».

Наблюдая за духом, Шидо и Кёхей утверждают, что у первого нет хорошей подготовки для «переговоров», но Котори опровергает эти слова и обзывает брата и подчиненного свиньями. AST не могут сражаться в помещениях, так что это отличный шанс. Затем командир Котори представляет брату членов экипажа, которые помогут ему подбирать правильные фразы для беседы с духом. До этого Котори говорит, что, если Шидо умрет, то сможет начать игру заново. А затем желает ему удачи.

Ицука говорит брату искать духа в кабинете класс 2-4, где и учился сам Шидо. И если дух действительно там, то это огромное преимущество. Шидо недолго искал духа по имени «Принцесса». Когда дух увидел Шидо, то сразу же атаковал, но парень говорит, что он ей не враг. Внезапно «Принцесса» спрашивает юношу, кто он такой, но Котори сразу же говорит Шидо, что на мониторе появились варианты ответов. После голосования Котори говорит Шидо, что нужно сказать духу: «Прежде чем спрашивать чье-то имя, сначала назови свое», услышав это, «Принцесса» была готова вновь атаковать юношу. Но Ицуке удалось ее переубедить, а она поинтересовалась о его намерениях. Затем появляется все больше и больше вариантов. Котори говорит: «Я пришел только с одной целью, встретить тебя», но «Принцесса» интересуется, для чего. И опять очередные варианты ответов. На этот раз Котори говорит Шидо: «Чтобы мы смогли полюбить друг друга», но это духу не понравилось и она вновь начала его атаковать. Поэтому Шидо решился рассказать духу о своих реальных намерениях. Котори просит его прекратить, но он не останавливается. К удивлению, такой ответ устроил «Принцессу».

В какой-то момент дух просит дать Шидо имя. Котори обращается за помощью к экипажу. Было много вариантов ответов, но они всего были «непригодными»: Мисако (одна из бывших жен Кавагое) и Кларабелл (придуманное имя Микимото). В итоге Котори решила остановиться на варианте «Томе», но дух счел это за оскорбление. Отчаявшись, Шидо сказал «Тока» и именно этот вариант понравился «Принцессе». Внезапно раздался взрыв. Котори говорит ему приготовиться и бежать. Так как это, видимо, AST, решившие действовать. Но Шидо не сбегает с поля боя и решает остаться с Токой.

Ицука Котори говорит Шидо, что им нужна информация о духах. И тот решился спросить об этом у Токи. Также сестра Ицуки говорит, что настроение Токи выше семидесяти процентов и это отличный шанс пригласить ее на свидание. После этого Шидо говорит это девушке, но она понятия не имеет, что это такое. Однако их беседу прерывает Оригами и начинает сражаться с Токой. Котори телепортирует Шидо на «Фраксинус».

На следующий день Котори встречается с Рейне в кафе, поскольку ее школу закрыли на ремонт из-за пространственного разлома. Внезапно Рейне спрашивает у Котори, почему она решила выбрать Шидо для борьбы с духами. Котори рассказывает Рейне, что Шидо был усыновлен ее семьей и из-за того, что его бросила мать, он начал всеми своими силами помогать и сострадать другим. Но затем в кафе входит Тока и они начинают готовиться к свиданию.

После того, как Ятогами и Ицука покидают кафе, Котори поздравляет Рейне с тем, что она успешно справилась со своей работой (замаскировалась под сотрудника кафе). Затем Ицука дает новые приказы экипажу и говорит, чтобы они были ко всему готовы. В течение дня Котори и ее команда пытаются «заманить» подростков в отель любви, но Шидо отказывается от этой затеи. Из-за этого Котори называется брата «цыпленком» и утверждает, что поцелуя будет достаточно.

Когда свидание подходит к концу, Оригами случайно стреляет из винтовки в Шидо, а не в Току, тем самым убив его. За исключением Ицуки, Мурасаме и Канназуки экипаж начинает паниковать. Но затем они видят то, как тело Шидо начинает исцеляться и он приходит в себя. Котори еще раз повторяет: «Разве я не говорила? Даже если Шидо проиграет, то все равно сможет начать заново», как только Тока замечает того, кто выстрелил в Шидо, она призывает своего ангела и начинает драться. «Рататоск» после этого посылает Шидо «на помощь», объясняя, что нужно делать. Несмотря на протесты Шидо, его буквально выталкивают с корабля двое мускулистых мужчин.

После того, как силы Токи были запечатаны, Котори встречается с руководством. Руководители «Рататоска» не верят ее словам, утверждая, что Ицука Шидо намного опаснее духов. Но Котори держит все под контролем и переубеждает начальство. Затем один из слушающих, коим был Эллиот Вудман, поздравляет ее и говорит, что ждет от нее большего.

Кукла ЙошиноПравить

Тока Ятогами запечатана, но Шидо — как старший брат — очень беспокоится из-за того, что Котори стала частенько пропускать занятия. Девушка-командир возвращается домой незадолго до того, как Шидо увидел в своем доме Току. В данной ситуации в волосах Котори были белые ленты и она с радостью в глазах поприветствовала старшего брата. Затем девушка указывает на кухню, где была Рейне. Разговор произошел именно там, потому что никто не хотел, чтобы Ятогами Тока услышала этот разговор. Затем Ицука сообщает Шидо, что Тока некоторое время побудет у них дома. Когда Рейне сообщает, по какой причине, Котори входит в режим командира и говорит Шидо, что если он ничего не сделает, то пространственные разломы будут продолжать уничтожать мир.

Шидо требует у сестры больше объяснений и спрашивает, когда она присоединилась к Рататоску. Котори отвечает, что «Рататоск» изначально был создан для того, чтобы обеспечить духам счастливую жизнь и только потом поясняет, что попала в организацию ровно 5 лет назад. Шидо не верит ее словам, поскольку в то время ей было всего лишь 8 лет. Также он интересуется, виноват ли в ее раздвоении личности «Рататоск» или нет, но Котори сочла слова брата за грубость. Она утверждает, что Рататоск был основан ровно 5 лет назад, когда обнаружил человека, способного запечатывать силу духов. Ицука Шидо спрашивает, откуда у него эти силы, Котори говорит, что сама хотела бы это знать. Шидо пытается еще сильнее надавать на сестру, но утихомиривает свой пыл, когда видит мрачное выражение лица младшей сестры.

Потом Котори информирует Шидо о том, что его тренировка заключается в том, чтобы научиться разговаривать с девушками, не нервничая. По этой причине Котори создает множество способов, их-за которых Шидо попадает в неловкие ситуации вместе с Токой. Когда Ицука начинает протестовать, Котори наказывает его: она транслирует стихотворение брата, которое тот написал еще в средней школе. В конце концов, Шидо начинает разбираться в тактике Котори, например, когда она сказала, что ванна готова: Шидо знал, что она была без ума от ванных бомбочек, которые часто запускала в ванну, поэтому юноша предложил ей идти первой. Котори начинае дрожать, но продолжает идти брату первым. В итоге Шидо идет в ванну, будучи уверенным, что ничего такого не произойдет. Однако к его удивлению в ванну заходит Тока. Тем временем девушка  прыгает в ванную к Шидо, который спрятался под водой, а Котори, одевает темные очки, держит в руках бокал с виски и, смеясь, говорит, что Шидо все еще маленький цыпленок, чтобы противостоять ей.

Чуть позже глубокой ночью Рейне звонит Котори и сообщает, что всё готово. Чтобы взбодриться после сна, Котори начинает посасывать супер освежающую мятную конфету, а затем завязывает в волосы черные ленточки. Дав команду, в резиденцию входят мужчины и незаметно, и осторожно переносят Шидо в комнату к Токе. Утром, проснувшись, Шидо шокируется увиденным, а его руки случайно прикоснулись к груди Токи. Затем Котори рассылает стихотворение Шидо его друзьям и несмотря на его протесты, Котори нажимает на кнопочку «отправить».

Появляется новый дух и Ицука извиняется за то, что у Шидо не было достаточно времени для подготовки. Однако медлить нельзя. Шидо телепортируют на дирижабль «Фраксинус». Котори отмечает, что разлом, оставленный новым духом, намного слабее разлома Токи. Кратер нового духа был диаметром около 10 метров. На мониторе дирижабле появляется изображение духа и Шидо, придя в шок, говорит, что встречался с этой девочкой вчера. Котори дает указания экипажу посмотреть о вызванных духовных волнах за вчерашний день. Затем приходит к выводу, что этот дух пришел в людской мир без разлома также как и Тока. Девушка спрашивает, почему Шидо не сказал ей об этом, тот отвечает, что не знал, что эта девочка на экране была духом.

В этот же момент на духа нападают AST. Шидо, потрясенный такой жестокостью, желает помочь духу и требует Котори помочь ему. Довольная его ответом Котори рассказывает о том, что нужно делать. Начинается операция по началу свидания-войны. Когда Шидо приближается к духу с кодовым именем «Скиталец», на мониторе «Фраксинуса» появляется три варианта ответов. Котори дает команде выбор и весь экипаж выбирает третий вариант: «Хм… не понимаю, о чем ты. Я хожу, где хочу», — сделать крутой жест. Однако это только рассмешило «Йошинон». Но затем Котори оповещает Шидо о том, что показатели настроения «Скитальца» заметно упали после того, как он спросил у «Йошино» про чревовещание.

Шидо приглашает «Йошинон» на свидание, беседа проходит гладко до тех пор, пока внезапно в помещении не появляется Тока, увидевшая поцелуй Шидо и духа (хотя это произошло чисто случайно). Настроение Токи сразу же меняется. Котори говорит Шидо мигом поднять ей настроение. Затем в беседу подростков влезает «Йошинон» и говорит Токе, что она Шидо не нужна и тому подобное. Потом Тока отбирает куклу-кролика. Отчаявшаяся и требующая вернуть куклу «Йошино» призывает своего ангела «Задкиэля». Котори мигом говорить Шидо бежать, отмечая, что самым опасным оружием в руках любого духа является ангел. И Задкиэль — аналог Сандалфона Токи.

Спустя некоторое время Ицука Котори связывается с Шидо через наушник и сообщает, что даже посредством поцелуя он не смог запечатать силы Йошино. Видимо, для этого дух должен доверять Шидо, что потом передать свои силы. Когда Ицука вновь случайно наткнулся на «Скитальца», то сразу связался с Котори и спросил, что ему делать. Все еще находящаяся на борту «Фраксинуса» девушка устремила свой взор на монитор «Фраксинуса», где снова высветились варианты ответа. На этот раз экипаж выбирает первый вариант, где Шидо уверяет духа, что он безоружен и у него нет злобных намерений. Впоследствии Котори заметила, что у духа нет куклы на руке и она говорит Шидо, чтобы он спросил про нее. После этого Шидо решается помочь найти куклу, а Котори дает указания экипажу просмотреть записи, где была битва AST против «Скитальца». Возможно, именно в тот момент кукла и пропала. После долгих поисков выяснилось, что кукла подобрала Оригами. Шидо идет к ней домой, чтобы забрать куклу, но внезапно понимает, что связь с Котори была прервана: у Оригами в доме были глушители связи.

Когда связь восстанавливается, Котори говорит Шидо, что AST опять напали на Йошино. Спасенный своевременным вмешательством Токи, тот по просьбе сестры не говорит ей ничего, что ей не нужно знать. Но, тем не менее, Ицука говорит, что Йошино такой же дух как и Тока, и ей нужно помочь. Тока, будучи все еще обиженной, соглашается помочь. В завершении Котори говорит, что приложит все усилия, чтобы помочь.

Шидо готов пройти сквозь ледяной барьер, созданный Йошино. Но он еще раз переспрашивает у сестры, действительно ли его способности исцеляют его от смертельных ран как в тот раз, когда в него из винтовки выстрелила Оригами. Ицука Котори молчала, но потом ответила, что частично да и нет. Но все же говорит Шидо не своевольничать, иначе силы Йошино его просто убьют несмотря на регенерацию. Ведь духовная сила против физической — абсолютно ничто, так что вариант, что Шидо просто умрет, нежели исцелиться, стопроцентный. Несмотря на протесты Котори, Шидо продолжает идти вперед, чтобы спасти Йошино.

DAL Director's Cut003

Котори, испугавшаяся за Шидо

Йошино успешно спасена. Шидо вместе с остальными возвращается на «Фраксинус». Котори, входя в комнату-транспортер, тяжело дышит. Она кричит на Шидо, заливаясь слезами, что он действует так безрассудно, что готов пойти на верную погибель, а затем утыкается ему в грудь. После этого девушка, всхлипывая, говорит, чтобы он следовал приказам, ибо так безопаснее. Успокоившись, Ицука просит пойти за ней, чтобы проверить свое состояние и прочее.

Через два дня командир Котори рассказывает Шидо о том, что строительство дома для духов, наконец закончилось. Дом строился рядом с резиденцией семьи Ицука. Это отличный способ помочь Токе адаптироваться в основном на улице. Увидев лицо Шидо, Котори дразнит брата, спрашивая, хотел бы он еще пожить с Токой. Опровергая все сказанное, Котори говорит, что та ошибка, которую она допустила во время операции по спасению «Скитальца», была последней. Однако Ицука Шидо опровергает ее слова.

Убийца КурумиПравить

Котори в режиме командира останавливает Шидо, который собирался в школу, и ругает его за то, что он не взял с собой Току. Ицука напоминает, что, когда появятся новые духи. Времени на Току будет меньше, так что лучше пока что уделить Токе внимание, ходя с ней в школу, ведь в дальнейшем такое вряд ли будет. Шидо согласился на просьбу Котори, та дает ему наушник, чтобы в случае чего «Рататоск» мог ему помочь, особенно, когда Тока начинает ревновать и ее понадобится успокоить. Затем Котори уходит, но напоследок говорит Шидо, чтобы он не забыл уделить внимание Йошино, которая не ходит в школу в отличие от Токи.

Через наушник Котори связывается с Шидо и поздравляет его, так как «Рататоск», благодаря усилия Шидо, могут позволить Йошино жить за пределами «Фраксинуса» в доме для духов. Через несколько секунд появляется Ятогами Тока, и Котори приказывает Шидо поговорить с обоими духами. Ицука называет Йошино милой, а сам парень должен относиться к духам как к обычным девушкам. Перед походом в школу Шидо замечает, что Тока не одела лифчик, связываясь с Котори, чтобы узнать что делать, та отвечает, чтобы он помог «Принцессе» надеть бюстгальтер.

По пути в школу Ицуке решили устроить тренировку. Перед собой он увидел девушку, работающую с «Рататоском». Она просит у Шидо «Взять на себя ответственность». Как только она ушла, Котори советует успокоить Ятогами. Позже девушка вручает Шидо любовное признание, но он отвергает его. Ицука Котори говорит, что это девушка не связана и не работает с «Рататоском». Ицуке удалось пройти необычный тест на практике и он не огорчил Току. Но Котори предупреждает, если он провалится, то понесет наказание: какие-то пошлые фотографии из прошлого Шидо могут залить в интернет.

Во время урока в класс Ицуки входит девушка. Куруми Токисаки сразу же сказала классу, что она дух. Шидо связался с Котори, чтобы сообщить об этом, и она подтвердила сказанные девушкой слова. Куруми действительно является духом и сестра Шидо спрашивает, готов ли он к новому завоеванию духа. Токисаки стала главной целью «Рататоска» и Шидо пытается очаровать ее и пригласить на свидание.

Токисаки спрашивает, в какое место школы можно было бы сходить. На мониторе «Фраксинуса» появляются несколько вариантов, из которых экипаж дирижабля выбрал кафе и столовую, прислушиваясь к словам Рейне. Шидо и Куруми направились туда, однако Котори говорит, что за ними кто-то следит. Чуть позже Ицука понимает, что им нужно побольше сведений касательно Куруми. Появилось несколько вариантов ответов:  «Что ты имела ввиду под словом дух сегодня утром?», «Куруми, в какую школу до этого ты ходила?», «Куруми, какие трусики на тебе сегодня?» Но из-за Канназуки Котори случайно ошиблась и проговорила брату третий вариант. Котори сразу же просит Шидо сказать, что это шутка, но Куруми не спеша стала поднимать ему парню свою юбку.

Затем Шидо наконец решился спросить у Токисаки про то, что было утром. Но она говорит, что это секрет. Котори решает взять инициативу в свои руки и на мониторе корабля появляется все больше и больше вариантов ответа: «Куруми, твои волосы очень красивые», — ласково погладить ее по голове. «Ой, осторожно», — сымитировать, что споткнулся и упасть.  «Эй, нам сюда», — невзначай взять ее за руку. Однако экипаж приходит в шок, когда не Шидо берет девушка за руку, а она его.

Kotori conversing with Mana

Беседа Котори и Маны

Позже Шидо и Тока покупают продукты на ужин, Котори пытается убедить старшего брата приготовить стейк с гамбургером за несколько минут до того, как появляется Мана Такамия, которая утверждала, что является биологической сестрой Ицуки Шидо. Находясь в резиденции семьи Ицука, Котори начала расспрашивать Ману о ее прошлом и об отношениях с ее братом. Поговорив некоторое время с Такамией, Котори приходит в гнев, когда Мана говорит, что Котори не тягаться с ней. Так началась война сестер. После Ицука спрашивает, где живет Мана, но та ничего не ответила и ушла.

На следующий день Котори позвонила Шидо, говоря, что произошло кое-что ужасное. В это же время Куруми интересуется у юноши, чем он занят. Услышав это, Котори спрашивает, кто это был, а затем лишается дара речи, когда Шидо говорит, что это была Куруми. Затем Ицука просит брата зайти в лаборантскую физики. Там Котори и Рейне хотят ему показать записи с камер видеонаблюдения, но Рейне случайно включает игру «Влюбись, мой маленький Шидо». После этого девушки показывают, как Мана в экипировке AST смотрит на Куруми, призвавшую свое астральное одеяние. А затем Такамия убивает Куруми, отрубив ей голову клинком. Нет гарантии, что Куруми воскреснет в следующий раз, главное сейчас — это заставить ее влюбиться. Позже Ятогами и Тобиичи спрашивают у Ицуки, какие у него планы на завтра, то есть, хотят пойти с ним на свидание. Котори, конечно же, обещает брату во всем помочь.

На следующий день Ицука рассказывает Шидо о плане-стратегии, но затем ругает брата за то, что он ее не слушает. Тройное свидание с Куруми Токисаки, Токой Ятогами и Оригами Тобиичи. С Токой Шидо отправляется в океанариум, с Оригами в ресторан, а с Куруми в магазин нижнего белья, где брюнетка просит Шидо выбрать ей женское белье. Когда появляются Ай, Май и Мии, Котори говорит Шидо немедленно бежать к Оригами, но до этого успокоить Куруми.

Токисаки Куруми исчезает, а Шидо идет к Токе и Оригами. Заметив духовные волны, дирижабль выводит на монитор одну из аллей, где Куруми убивает несколько подростков. Пришедший к тому моменту Шидо шокируется увиденным и падает на колени. Котори просит его успокоиться, она сразу приказывает ему уйти, но Куруми не позволяет это сделать. Шидо потом помогает Мана и юноша телепортируется на «Фраксинус». Там он раздумывает над тем, все ли духи должны быть спасены или же возможно спасти всех духов, но Ицука Котори напоминает, что он единственный, кто может спасти Куруми. Спустя некоторое время Рейне сообщает результаты экспертизы, которая подтверждает, что Мана настоящая сестра Шидо, которая работает на индустрию DEM. Также командир «Рататоска» шокируется тем, что из-за технологий, что использует Такамия, жить ей осталось меньше 10 лет. Рейне и Котори решает не говорить об этом Шидо.

На следующий день Котори Ицука и Мана Такамия встречаются на заброшенном здании, чтобы обсудить Шидо и его роль в «Рататоске». Мана говорит, что недовольна этим и что Котори не является его сестрой, которая вправе все решать за него. Котори говорит Мане, что DEM — жуткая компания, ответственная за метаморфозы в теле Маны. Но девушка не обращает на это внимание, пока Котори не пытается заставить ее присоединиться к «Рататоску», но их разговор прерывают зазвонившие телефоны.

DATE-A-LIVE-09

Котори использует своего ангела

Куруми побеждает Оригами, Току и Ману и раскрывает Шидо ее мотивы и то, что она хочет его съесть. Чтобы вызвать у Ицуки отчаяние, Куруми начинает вызывать пространственный разлом, чтобы убить учеников внутри школы. Но внезапно новый разлом уничтожает разлом, созданный Куруми. Второй разлом был вызван другим духом. Этим духом была Котори, похожая на демона. Она говорит ему, что на время одолжит свои силы. Призвав своего ангела «Камаэля», Котори начинает драться с Куруми.