ФЭНДОМ

Шидо ИцукаПравить

Шидо — старший брат Котори. Ее искреннюю любовь и заботу о брате хорошо показали в аниме. Когда она в режиме командира, относится к брату смиренно, а в режиме маленькой сестры переживает за него и старается быть рядом.

Котори «вошла» в режим командира после того, как Шидо подарил ей черные ленточки в качестве подарка на день рождения и взял обещание с нее обещание быть сильной, как только сестра их наденет; без ленточек она довольно плаксивая. С белыми ленточками или при их полном отсутствии она превращается в маленькую заботливую сестру, истинное «Я» Котори, какой она была до того, как стать духом. Многие сверстники Шидо действительно видят странности в том, насколько они близки с сестрой. Согласно исследованиям «Фраксинус» привязанность к Шидо не падала и не поднималась во время их свиданий для того, чтобы запечатать духовные способности. Следовательно, показатели были одни и те же.

Можно сказать, что у Котори комплекс старшего брата. В режиме командира она часто дразнит и насмехается над Шидо. Несмотря на её грубое и суровое отношение, чувства к старшему брату выходят за обычные грани любви сестры к старшему брату, что их лучше описать как романтические.

Рейне МурасамеПравить

Рейне — самый надежный человек, от которого зависит Котори, когда ей нужно обратиться за советом. Несколько раз говорилось, что она лучший друг Котори.

Кёхей КанназукиПравить

Котори плохо относится к Кёхею из-за его проделок и одержимости ей, что приводит к тому, что она практически не обращает на него внимание. Однако она доверяла ему командовать «Фраксинусом», когда ей не было.

Мана ТакамияПравить

Котори и Мана — соперницы и младшие сестры Шидо. После того как Мана ушла с DEM и остановила Котори, которая пыталась убить Шидо, их отношения значительно улучшились до такой степени, что Мана просила Котори исцелить свое тело. Таким образом, отношения девушек наладились, и они стали относится друг другу как к семье.

Команда дирижабля «Фраксинус»Править

Как командир Ицука относится ко всем участникам со справедливостью. Она отметила, что команда для нее как семья и помнит имена и звание каждого участника, даже, если она с ними практически не разговаривала.