ФЭНДОМ

Информация
Осторожно Спойлеры!: В данной статье содержиться большое количество спойлеров, прошу вас для начала ознакомится с аниме или мангой.
Ну что ж, начнем наше свидание.

—Котори Ицука

Kotori Itsuka

Chara5 2

Chara5 1

Кандзи 五河 琴里
Ромадзи Itsuka Kotori
Информация Персонажа
Возраст 14
Пол Женский
Вид Человек
Дух
Цвет Волос Красный
Цвет Глаз Красный
Прозвища Ифрит
Персональный Статус
Родственники Шидо Ицука (Сводный старший брат)

Тацуо Ицука (Отец)

Харуко Ицука (Мать)

Состоит в Рататоск (Командир)
Занятие Ученица средней школы

Командир Фраксинуса

Ранг Дух AA-класса
Озвучивает Такэтацу Аяна (Японский)
Bryn Apprill (English)

Котори Ицука (五河 琴里 Itsuka Kotori?) — главный персонаж «Date A Live». Сводная младшая сестра Шидо и командир дирижабля «Фраксинус».

ОписаниеПравить

Котори Ицука — сводная младшая сестра Шидо; ученица средней школы, командир секретной организации «Рататоск».

За 5 лет до начала основных событий «Date A Live» маленькая Котори была обманута таинственным существом, превратившим ее в духа. Вскоре после этого существо, что дало ей силу, рассказало о том, как запечатать её; после сделанных действий силы были запечатаны. Однако воспоминания, перевернувшие всю её жизнь, были кем-то стерты. Только через 5 лет, когда Котори второй раз в жизни использовала свои силы для битвы с Куруми на крыше школы, воспоминания начали проявляться после разговора с Шидо. Котори сослалась на потерю памяти, считая, что некто просто стер её. Позже оказалось, что это был «Фантом».

Котори, будучи командиром «Рататоск» знала бы определенную информацию, которую знали только участники «Рататоск», а остальные — нет. Однако даже им было неизвестно, по какой причине она стала духом. 

ВнешностьПравить

Котори — ученица средней школы с двумя хвостиками, заплетенными ленточками разного цвета. У нее длинные кораллового цвета волосы и красные глаза. 

Когда хвостики заплетены белыми ленточками, девушка одета в белую блузку с черным галстуком и короткой юбкой синего цвета в клеточку, а также чулками и туфлями коричневого цвета. Но, когда в волосы заплетены черные ленточки, то в военную форму, что состоит из белой рубашки с черным галстуком, короткой красной юбкой с черным ремнем и красной курткой-накидкой, чулками и сапогами до колена.В «режиме командира» она использует черные ленты.  

Ее рост — 145 сантиметров, а замеры тела — B72 / W53 / H74.

В «форме духа» она облачена в длинное кимоно в пастельно-красных и нежно кремовых тонах. А из головы «выходят» два длинных рога, заплетенных черными ленточками.

ЛичностьПравить

У Котори расстройство личности, поэтому в зависимости от ситуации ее характер меняется. И, соответственно, цвет ленточек тоже. Белые ленточки превращают ее в милую, робкую и слабую младшую сестренку, которая очень сильно зависит от своего старшего брата, но когда в волосах черные ленточки, то она становится сильным, уверенным, харизматичным, а иногда и циничным лидером, способным прекрасно управлять дирижаблем «Фраксинус». По словам Рейне, Котори с белыми ленточками могла бы честно сказать, как она себя чувствует, в то время как Котори с черными ленточками показывала бы себя только с сильной стороны.

В форме духа Котори ведет себя также, как и в режиме командира, но, если она слишком долго пребывает в этой форме, то ее третье «Я», или, если бы точнее «Духовная личность», берет над ней вверх и она превращается в агрессивную и беспощадную машину для убийств, желающей драться с врагами до смерти. Можно сказать, что борьба с сильными противниками (и их полное уничтожение) — ее единственный интерес. 

Но несмотря на то, в какой форме она пребывает, чувства к Шидо у нее всегда присутствуют. Они даже помогают ей помнить о том, кто она есть на самом деле независимо от ситуации.

ИсторияПравить

Kotori 5 years ago

Котори стала духом пять лет назад.

Котори родилась в семья Ицука и была единственным ребенком до тех пор, пока ее родители не усыновили Шидо, когда она была еще маленькой. Как-то раз она была одна в парке и плакала, поскольку в день своего рождения с ней никого из родных или близких не было. Затем к ней подошел «Фантом» и словно бы прочитал все ее мысли. Она испугалась, что брат увидит, как она плачет. Фантом сказал, что брат наверняка узнает об этом и предложила ей кристалл сефиры, благодаря которому она может стать сильнее, чем раньше. Когда Котори дотронулась до кристалла, он соединился с ней. И внезапно всё, до чего она стала дотрагиваться, начало воспламеняться.   

Шидо бросается к парку и пытается приблизиться к Котори, но мгновенно отстраняется, когда его чуть не покрывает волна пламени. Затем «Фантом» говорит, что она должна поцеловать брата, иначе он погибнет. Когда она выполняет то, что сказал «Фантом», астральное платье начинает исчезать и пламя окутывает тело Шидо, синие язычки которого начинают его исцелять. Увидев, что волосы сестры взъерошены, Шидо протянул Котори черные ленточки и попросил сестру дать обещание, что она всегда будет сильной, как только наденет их. Вскоре таинственное существо вернулось и поздравило с успешным выполнением требуемого результата. «Фантом» стер воспоминание о себе и о том, как Котори стала духом. После этого инцидента Котори пригласили в «Рататоск», но в семье об этом никто не знал. Спустя некоторое время она была назначена командиром «Фраксинус», не глядя на то, что ей было восемь лет.

СюжетПравить

  • Ранобэ
    • Появления:
      • Тома 1-16
      • Date A Live Encore 1-6
  • Аниме
    • Появления:
      • Date A Live: Эпизоды 1-12
      • Date A Live ОВА
      • Date A Live II: Эпизоды 1-2, 4-10
      • Date A Live ОВА 2
  • Полнометражный фильм:
    • Date A Live Movie: Суд Маюри

Силы и способностиПравить

  • Котори использует пушку Мегиддо
  • Пушка «Мегиддо»
  • Регенерация
  • Котори использует часть духовных способностей

Ангел: Камаэль (灼爛殲鬼 (カマエル) Shakuran Sen'oni, lit., «Пылающий уничтожающий демон»)

Оружие: Алебарда

Астральное платье: Элохим Гибор (神威霊装・五番 (エロヒム・ギボール) , Shin'i Reisou: Goban , "Spirit Dress of God's Authority, Number 5")

Пушка: Мегиддо [砲(メギド)]

Котори является человеком, получившим пять лет назад во время инцидента силы духа. Ее силы напрямую связаны с огнем, который исходит из ее тела, может использоваться в ближнем и дальнем бою. 

Астральное платье Котори называется «Элохим Гибор», которое напоминает кимоно богини из японского фольклора. На голове красуются рога, обвязанные темно-коричневыми ленточками. Ее ангел Камаэль представлен в виде красной боевой алебарды, которая может трансформироваться в пушку Мегиддо, которая получает энергию от пламени Котори. Мегиддо стреляет мощными энергетическими огненными лучами, что по силе будет равно извержению вулкана. Мегиддо может пробить защиту других духов. У Котори мощная регенерация, которая передалась и Шидо. В принципе, эта способность излечивает раны и даже спасает от смерти до тех пор, пока не закончится «мана».

Природа сил Котори делает ее склонной к потере контроля над собой и приводит к стремлению победить других духов, нанося тем бесчисленный урон. По этой причине Котори использует свои силы только в самый последний момент.

Цитаты Править

  • «Разве я не говорила? Даже если Шидо проиграет, то все равно сможет начать заново.» (К членам «Рататоск»)
  • «Ну и где ты растеряла весь свой пыл? Не ты ли хотела убить меня? Не ты ли собиралась избавиться от меня? Что? Лети быстрее, птичка! Направь на меня свой клинок! Убей или будешь убита! Что? Неужто это всё? Какое разочарование! Что ж, раз ты больше не можешь драться, то лучше сдохни!» (К Куруми Токисаки)
  • «Возьми свой пистолет! Битва ещё не окончена! Поднимись и сражайся! Сражайся со мной до смерти! Наслаждайся битвой, как и хотела! Вставай! Я исполню твоё желание! Если ты не можешь сражаться, то тебе лучше просто умереть.»
  • «Ты не знала? Если поразить разлом в момент его образования колебанием схожей силы, то они уничтожат друг друга.» (К Куруми Токисаки)
  • «Удачи, Онии-чан.» (К Шидо Ицуке)
  • «... не может быть... инверсия сефирота!?»
  • «Люди, твердящие лишь о возможностях или отсрочке сроков, в конце концов, говорят лишь: «Я буду стараться усерднее с завтрашнего дня».
  • «А, забыл лицо младшей сестрёнки, Шидо? Я знаю, конечно, что у тебя плохая память, но не думала, что настолько. Возможно, стоит прямо сейчас зарезервировать тебе местечко в доме престарелых.»
  • «Ну что ещё? Командир решил лично объяснить тебе ситуацию, в конце концов. Если собираешься плакать, то делай это с достоинством. А сейчас я позволю тебе лизать мои пятки, так как это большая честь.»

Интересные фактыПравить

  • Фамилия Котори имеет характер для «пять» 「五」(「いつ・ゴ, itsu/go), что является отсылкой к пятой сефироте на Древе Жизни, «Сила и Суждение». Это проявляется в ее роли командира Рататоск и разрушительной духовной силы.
  • Котори — единственная, кто смогла бороться наравне с Куруми.
  • «Ицука» может означать «некоторое время» (неизвестный момент времени) или «пятый день месяца», в зависимости от того, как пишется.
  • Её кодовое имя — Ифрит. Ифрит — класс огненных джиннов в арабском и исламском фольклоре.
  • Имя ее ангела, Камаэль, означает «Тот, кто видит Бога».
  • Камаэль связан с планетой Марс.
  • Камаэль утверждал, что он является лидером, изгнавшим Адама и Еву из Эдемского сада и держащего в руке пылающий меч.
  • Котори была первым духом, которого запечатал Шидо. Однако он не помнил этого, пока Котори не вернула себе свои силы дли битвы с Куруми.
    • Шидо запечатал ее силы, поскольку «Фантом» сказал, что это единственный способ спасти Шидо, просто поцеловав его. Поэтому Котори знала, что Шидо обладал этой силой.
  • Астральное платье Котори — Элохим Гибор, что означает «Бог Сильный», «Бог Суровый», «Бог Справедливый», а также, «Бог-Воин».
  • Котори не любит жанр ужасы.
  • Иногда девушка может проникать в школу во время обеда, где учится Шидо, чтобы сообщить важную и недавно собранную информацию.
  • Любимая конфета Котори — Чупа-чупс.
  • Она любит ванные бомбочки и ей трудно удержаться даже в режиме командира.
  • Хирото Тономачи играет на своем мобильном телефоне в игру «Влюбись: моя маленькая сестра», в которой имеет подругу, очень похожую на Котори, только волосы и глаза героини розового цвета.
  • Ее день рождения 3 августа. По знаку зодиака она лев. Лев находится в группе огненных знаков зодиака. Это является отсылкой к ее духовным силам.
  • Ее фраза: «Ну что ж, начнем наше свидание», может являться товарной маркой всей серии.
  • Котори увлекается симуляторами свиданий, поскольку один из них используется в обучении Шидо. Кроме того, всякий раз, когда Ицуке-старшему нужно было что-то сказать духу или выполнить какие-то действия, несколько вариантов всегда отображались на большем экране во «Фраксинусе» и складывалось впечатление, что она сама играла в этот симулятор вместо Шидо. 
  • Любимое ранобэ Котори — «Date A Live».
  • Во второй главе второго тома Котори сказала, что была назначена командиром «Рататоск» около пяти лет назад (после того как она стала духом), как посчитал Шидо, ей было восемь лет.
  • «Мегиддо» похож на пушку, что использует Стрелок с Черной скалы, который является персонажем аниме, манги и игр Black ★ Rock Shooter.
  • Мегиддо Котори известен главным образом благодаря греческому слову Армагеддон согласно Книге Откровения. В христианской эсхатологии место последней битвы сил добра с силами зла в конце времён.