ФЭНДОМ

ЙошинонПравить

Её «лучший друг». Йошино очень привязана к своей кукле. Йошинон верит, что она живая, и бывает чрезвычайно (и опасно) эмоциональной, когда Шидо спрашивает, почему Йошино говорит через чревовещание, хотя дух понятия не имеет, что это такое. Йошино упоминала, что кукла является ее героем и идеалом, кем бы она хотела быть. Она постоянно нуждается в поддержке куклы, ибо чаще всего была в одиночестве, а если с Йошинон что-нибудь происходит, и она исчезает, то Йошино впадает в истерию, замораживая вокруг себя всё в поле зрения.

Шидо ИцукаПравить

Новый герой Йошино, спаситель и второй человек, от которого она зависит, помимо Йошинон. Она уважает Шидо и смотрит на него как на старшего брата. Она очень сильно доверяет ему и благодарна за то, что он помог найти куклу. Это доверие позволило Шидо запечатать ее силы. Однако поведение Йошино подсказывает, что ее чувства могут быть глубже.

НацумиПравить

Сначала Нацуми использовала куклу Йошино для маскировки во время «игры». Однако после того, как ее силы запечатаны, их личности оказались чем-то похожи, что позволило стать им хорошими подругами.