ФЭНДОМ

Информация
591px-EdeuPE
Deus Ex Machina (デウス・エクス・マキナ・インダストリー, Deusu Ekusu Makina Indasutorī?) — корпорация, также известная под аббревиатурой DEM. Базируется в Англии и является одной из крупнейших в мире.

Является единственной индустрией, которая изготавливает боевые костюмы и снаряжение для AST.

Из-за энтузиазма в охоте за духами считаются экономическими соперниками с Asgard Electronics, что сотрудничает с Рататоск.

DEM имеет большое влияние в высших кругах правительства и является конкурентом Рататоск в решении проблем с Духами.

АдептусыПравить

У DEM есть волшебники, которые используют CR-снаряжение. Тем не менее, их способности и навыки превосходят возможности специальных сил разных стран. У DEM есть своя иерархия волшебников, именуемых «Адептусами». Причем самый сильный Адептус всего один. Первый Адептус является самым сильным, а самый низкий — просто Адептус, без цифры. Самый слабый Адептус в настоящее время неизвестен. Известная следующая иерархия волшебников в зависимости от их силы:

ВлияниеПравить

В полиции, армии и организациях страны, которым поставляются реалайзеры DEM, есть руководители или должностные лица по техническому обслуживанию. DEM имеет несколько филиалов по всему миру, включая Японию, хотя главная штаб-квартира находится в Англии.

Известные участники DEMПравить

РанобэПравить

    • Айзак Рей Перам Уэсткотт
    • Эллен Мира Мазерс
    • Артемизия Белл Эшкрофт
    • Милдред Фуджимура
    • Джеймс Паддингтон
    • Эндрю Карти
    • Минерва Лидделл
    • Эдгар Кэрролл
    Айзак Рей Перам Уэсткотт (управляющий директор)
  • Эллен Мира Мазерс (секретарь и волшебник)
  • Милдред Фуджимура (механик, переведена в AST)
  • Эндрю Карти (волшебник)
  • Артемизия Белл Эшкрофт (волшебник)
  • Рассел (председатель Совета директоров)
  • Бартон (пилот)
  • Нокс (пилот)

Бывшие участники Править

РанобэПравить

  • Мана Такамия
  • Джессика Бейли
  • Оригами Тобиичи
  • Марина Арусу

Date AST LikeПравить

  • Минерва Лидделл (волшебник, мертва)
  • Эдгар Кэрролл (руководитель проекта Ashcroft, мертв)

Date A Live: Ars InstallПравить

Интересные фактыПравить

  • Чтобы увеличить свой боевой потенциал в борьбе с духами, DEM прибегнули к тому, чтобы экспериментировать над подчиненными, например, над Такамией Маной. Но DEM знали, что этот опыт сократит продолжительность жизни испытуемого.
    • То же самое было и с Джессикой Бейли во время событий 7 тома. Однако она прожила только один день.
  • Название Deus Ex Machina с латинского переводится как «Бог из машины».
  • Похоже, что только высшее начальство DEM слышало об организации «Рататоск». Было приказано устранить организацию, если такая действительно существует.
    • «Рататоск» был создан Эллиотом после его ухода из DEM, чтобы остановить Уэсткотта и его амбиции.