ФЭНДОМ

Осторожно, Спойлеры!: В данной статье содержится большое количество спойлеров, прошу вас для начала ознакомиться с аниме или ранобэ.
  • Инверсия Токи
  • Инверсия Оригами
  • Ниа впадает в обратную форму
  • Концепт-арт инверсии Йошино
  • Инверсия Куруми - Белая Королева (спин-офф Date a Bullet)

Инверcия (反転形, Hanten Katachi?, лит., Обратная форма) — состояние духа, подвергающегося воздействию сильных негативных эмоций. В этой форме у них значительно изменяется эмоциональный фон и внешний вид астрального одеяния, которое становится, как правило, более откровенным и темным аналогом «нормального». В Инверсии показатели духовной энергии носителя становятся отрицательными.

ОбзорПравить

В этом состоянии дух вместо своего Ангела получает силы от Короля Демонов. Они кажутся более темными эквивалентами упомянутых Ангелов и являются либо более мощным их воплощением, либо просто безудержным из-за отсутствия у них каких-либо моральных ограничений, демонстрируя агрессивную и жестокую натуру носителя.

По словам Уэсткотта, это истинная форма духов в их собственном измерении, в то время как в наш мир они прибывают в своей «нормальной ипостаси». Внести больше понимания может помочь описание Токи относительно перехода между измерениями. По возвращении в мир духов из нашего, она чувствовала, как «засыпает», но когда совершала обратный переход, то ощущения были больше похожи на принудительное пробуждение.

Внешний вид астрального одеяния в Инверсии может меняться как незначительно (например, изменение стандартного облика одеяния в более мрачные тона), так и создавать совершенно новый образ. Когда Тока впала в Инверсию, ее одеяние стало лишь более темным и откровенным по сравнению с его обыкновенной версией. Когда же в Инверсии была Оригами, её наряд стал не только более темным и откровенным, но и отдельные его части были достаточно сильно изменены, например, у нее появилась длинная вуаль и другая юбка. Особенно сильно внешний вид Инверсии от первоначального астрального одеяния отличался у Куруми, у которой облик в Инверсии мало того, что стал более светлым и закрытым в сравнении с ее классическим красным платьем, так еще и полностью изменился в своем дизайне, как самого платья, так и головного убора, обуви и прочих атрибутов.

В 12 томе «Катастрофа Ицуки» Уэскотт называет Инверсии Токи и Оригами «совершенной обратной формой», но неизвестно, что именно под этим он имел в виду. Он также отмечает, что Инверсия достаточно редкое явление, и ввести духа в обратную форму практически невозможно без погружения их в, как он это описывает, «бездну отчаяния».

В 13 томе «Создание Нии» выясняется, что Инверсии не питаются Кристаллами Сефиры (коими обеспечиваются силы Ангелов), однако Обратные формы черпают мощь из их антиподов — кристаллов Клипот. После впадения в Инверсию, Кристалл Клипот Нии был извлечен из её тела Артемизией Белл Эшкрофт. В процессе Уэскотт поглощает этот самый кристалл, тем самым крадя у Нии способность использовать своего Короля Демонов — Вельзевула.

Схема Инверсий и Кристаллов Клипот Править

Номер Дух Король Демонов Кристалл Клипота
0 Мио Такамия Атиэль

Белиал

Кеметиэль

Неизвестно
1 Оригами Тобиичи Сатана Таумиэль — "боги-близнецы"
2 Ниа Хонжо Вельзевул Гагиэль — "Препятсвующий"
3 Куруми Токисаки Люцифуг Сатариэль — "Сокрывающий"
4 Йошино Астарот Гамехиот — "Убивающий"
5 Котори Ицука Асмодей Голахаб — "Сжигающий"
6 Мукуро Хошимия Бельфегор Тагирион — "Борющийся"
7 Нацуми Баал Аарабзарак — "Ворон Смерти"
8 Сестры Ямай Адрамелех Самаэль — "Божественный яд"
9 Мику Изаёй Лилит Гамалиэль — "Непристойные"
10 Тока Ятогами Нахема Нахемот — "Приятные"

Известные случаиПравить

Все известные случаи перехода Духов в состояние Инверсии явились следствием испытывания ими негативных эмоций, таких как отчаяние, горе и т.д. Обычно это случалось, когда какой-то близкий к Духу человек находился на грани смерти или же уже вовсе после факта его гибели.

Первый известный случай впадения Духа в Инверсию произошел с Токой, поводом для этого послужило намерение Эллен убить Шидо прямо перед ее глазами. В состоянии Инверсии даже Эллен, сильнейшая волшебница в мире, не смогла причинить Токе никакого вреда. Списав неэффективность в бою на своё ранение, Эллен вместе с Уесткоттом решили отступить. Хотя в Инверсии Тока лишилась всех собственных воспоминаний, у неё возник порыв убить каждого, включая Шидо. Похоже, что она посчитала Шидо угрозой, так как Токе казалось, что он пытался её обмануть посредством внушения ей ложных (на самом деле забытых ею) воспоминаний.

Предприняв последнюю попытку покончить с Шидо, Тока использовала свою сильнейшую способность - Павершлев, которая отличалась от остальных ранее продемонстрированных в аниме/ранобэ неистовой разрушительной силой. Павершлев уничтожил значительную часть городского массива, продемонстрировав явное преимущество способностей в Инверсии над способностями в форме Ангела. Когда же Тока вернулась в обычное состояние, она также потеряла все воспоминания о своем пребывании в Обратной форме, однако, по-видимому, у нее осталось инстинктивное ощущение о том, что если она снова поддастся своим негативным эмоциям и впадет в Инверсию, то это причинит больше вреда, чем пользы. Кроме того, Тока в Инверсии частично обладает своими знаниями, которыми она владела в обычной форме, ведь когда Шидо призывает Сандалфон, она узнает его (Сандалфон) и интересуется, почему Ангел откликнулся на зов Шидо.

The second known case of a Spirit going Inverse happened to Origami soon after she was transformed into a Spirit by Phantom. The trigger this time was caused when she went back in time hoping to save her parents only to end up accidentally killing them herself with a rogue blast and effectively realizing that the Spirit who killed her parents and caused all of her suffering was none other than herself. In her case, while in this form, she has no control over her body at all, attacking everything and everyone within her sight randomly. She appears completely unresponsive and incoherent, as opposed to Tohka, with Shido even noting that she looks like she's given up all hope based on the dead look in her eyes.

The third known case of a Spirit going Inverse happened to Nia, as Westcott restored her repressed memories from all the torture she endured while she was captured by DEM. However, unlike the previous cases, her Qlipha Crystal was removed by Artemisia through an unknown method. As a result, she reverted back into her normal state, seemingly losing the ability to enter her Inverse Form.

Известные пользователиПравить

Интересные фактыПравить

  • Inverse means opposite or contrary in position, direction, order or effect. This is likely why the Demon Kings a Spirit uses in their Inverse form are named after the Demons of the Qliphoth, who are essentially believed to represent the evil counterparts to the Sephirot's Angels.
  • Ellen claimed that if she were to rank the strength of Tohka's Inverse Form, it would be AAA rank. However, this is the same rank as Tohka's Spirit form and Ratatoskr's data about the Spirits ranks Tohka in her Inverse Form to be SS rank
  • Despite still having not made an appearance in the main story as of Volume 16, an extra illustration detailing Yoshino's appearance in her Inverse Form was made for Date A Live Tsunako Art Book SPIRIT.
  • Both Westcott and Kotori displayed knowledge about the Inverse Form just as Tohka entered it the first time, suggesting that other Spirits have transformed into this state before Tohka.
  • Reine noted while observing the transformation that Tohka's spirit readings went down to zero and then continued to go down into the negatives. This likely means a spirit can't transform into its Inverse Form if their readings have not reached a negative level.