ФЭНДОМ

Серия ранобэ Date A Live была адаптирована в игры жанра "визуальная новелла" компаниями Compile Heart и Sting Entertainment. Сюжет и детали игр были написаны автором ранобэ Коши Тачибаной, иллюстрации нарисованы художницей и дизайнером персонажей ранобэ Цунако.

В конце 2017 года китайской компанией Shanghai Phantasia Information Technology Co., Ltd. была анонсирована мобильная экшен-игра с элементами визуальной игры. Релиз намечен на 17 сентября.

Основная трилогия Править

Date A Live: Rinne Utopia Править

Date A Live Rinne Utopia LE

Обложка ограниченного издания игры

Date A Live: Rinne Utopia — игра на PlayStation 3, выпущенная 27 июня 2013 года. Сюжет игры начинается летом, после событий Сестра Ицука в основной истории. История вращается вокруг Шидо, который встречает оригинального персонажа по имени Ринне Соногами, ее озвучила Кана Ханадзава. Ограниченный выпуск этой игры включает в себя короткий рассказ под названием "Время купания Ринне", в котором есть оригинальный персонаж Ринне.

В первую неделю после релиза игры в Японии было продано 23 340 физических розничных копий. Официальное руководство к игре поступило в продажу также 27 июня 2013 года.

Date A Live: Ars Install Править

Date A Live Ars Install

Обложка ограниченного издания игры

Date A Live: Ars Install — игра на PlayStation 3, выпущенная 26 июня 2014 года. Сюжет в этой игре начинается после событий Правда Мику в основной истории. Игра на этот раз представляет сразу двух новых оригинальных персонажей, которых зовут Мария Арусу и Марина Арусу. Обе были озвучены одной сейю, Судзуко Мимори. История сосредотачивается вокруг встречи Шидо с Марией, когда он играл в игру виртуальной реальности, разработанной Рататоск. Ограниченный выпуск этой игры включает в себя короткий рассказ "Квест Арусу", в котором представлены оба оригинальных персонажа.

В первую неделю после релиза игры в Японии было продано 9 703 физических розничных копий.

Date A Live: Rio Reincarnation Править

Rio Reincarnation LE

Обложка ограниченного издания игры

Date A Live Twin Edition: Rio Reincarnation — третья часть из серии игр, которая была выпущена 30 июня 2015 года для платформы PlayStation Vita. Это продолжение и завершение истории предыдущих двух игр с новым персонажем по имени Рио Соногами, ее озвучила Аянэ Сакура. События начинаются сразу после окончания Ars Install и до событий Поиск Нацуми в основной истории. Ограниченный выпуск этой игры включает в себя короткий рассказ "Воссоединение Рио", в котором представлены оригинальные персонажи.

16 октября 2017 года вышло переиздание в высоком разрешении на систему PlayStation 4. Ограниченное издание также было доступно для предзаказа.

Другие игры Править

Divine Gate x Date A Live Править

В 2014 году в японской мобильной игре Divine Gate состоялся специальный ивент Date A Live II Collaboration Event. Тогда в игре появились следующие персонажи:

Date A Live: Spirit Pledge Править

В конце 2017 года китайской компанией Shanghai Phantasia Information Technology Co., Ltd. была анонсирована мобильная экшен-игра с элементами визуальной игры. В апреле 2018 года вышел первый трейлер, а также раскрыто название игры — Date A Live Mobile Game: Spirit Pledge. Сюжет, вероятно, будет повторять сценарий первого и второго сезонов аниме, а также полнометражного фильма Mayuri Judgement. Играть предстоит за духов, которые уже появлялись в аниме (в том числе за Куруми Токисаки), и за магов Оригами Тобиичи и Мана Такамия. Релиз состоялся 17 сентября 2018 года для платформы iOS и 21 сентября 2018 года для Android. Игра распространяется по условно-бесплатной модели и содержит внутриигровые покупки (донат).

Внешние ссылкиПравить