ФЭНДОМ

Осторожно, Спойлеры!: В данной статье содержится большое количество спойлеров, прошу вас для начала ознакомиться с аниме или ранобэ.
Духи (精霊 Seirei?) — это существа, пришедшие на Землю из другого измерения. Их появлению предшествует «Пространственный разлом». Каждый дух обладает различными уникальными способностями (астральное одеяние и призываемые ими ангелы). Они не помнят своего прошлого и зачем появились в этом мире.

В 13 томе было выяснено, что все духи были когда-то людьми. Причем некоторые из духов получили кристаллы Сефиры от Фантома, который обещал исполнить их самые сокровенные желания.

ИсторияПравить

Айзак Рей Перам Уэсткотт, Эллиот Болдвин Вудман и Эллен Мира Мазерс являются истинной причиной возникновения духов. С помощью магического ритуала «Формула Духа» они собрали всю ману в мире, сосредоточив ее в одном месте. Результат привел не только к возникновению Евразийской Небесной Катастрофы, но и рождению Первого Духа — Такамии Мио.

Впоследствии, Мио поместила часть своих сил в кристаллы клифы, чтобы превращать людей в духов. Это было сделано для того, чтобы позже Мио таким образом смогла передать свои силы Шидо, который в будущем запечатывал духов, помещая их силы в своем теле. Однако кристаллы клифы были несовместимы с людьми, так как люди были довольно хрупкими существами и их тела не смогли бы выдержать такой силы. Поэтому Мио приняла решение очищать кристаллы. Она давала их людям, а затем убивала их, и так поочередно, чтобы кристаллы клифы смогли полностью очиститься и стать кристаллами сефиры. Подобного рода действия служили своеобразным фильтровщиком камней. Такое очищение улучшало совместимость кристалла с человеком.

Позднее Куруми Токисаки, сама этого не осознавая, начала помогать Мио. Первый Дух убедил Куруми, что Мио наоборот защищает людей от духов. Именно от Такамии Мио Куруми получила кристалл сефиры, содержащий ангела Зафкиэля. По словам Токисаки она убила не менее 50 духов, превращенных в монстров. После того, как Куруми узнала правду о духах, Мио стала приносить свои извинения, но заявила, что отказываться от задуманного не собирается. После этого Такамия стерла воспоминания «Кошмару». Токисаки лишь помнила то, как использовать своего ангела. Но, используя десятую пулю на себе, она все вспомнила. Поэтому Куруми поставила себе цель: убить Первого Духа, чтобы предотвратить существование других духов. Но для этого ей было необходимо вернуться во времени, имея достаточный запас маны, чтобы одолеть Мио.

По мере того, процесс очищения кристаллов близился к завершению, Мио передала свою силу тем, кого выбрала среди всего человечества. Причем Оригами была самой последней, которая стала духом.

Силы и способностиПравить

У каждого духа есть свои уникальные способности и свой запас маны. Тем не менее, все духи имеют одинаковую способность создавать астральное платье, летать и использовать своего ангела. Кроме того, пока духи не запечатаны Шидо, процесс старения замедляется. Котори предположила, что это связано с тем, что их рейрёку предотвращает процесс старения.

У духов также есть другая форма, которую называют либо обратной формой, либо инверсией. Они могут войти в инверсию только в том случае, если подвергаются сильным отрицательным эмоциям. У духов в такой форме изменяется астральное одеяние, оно становится более откровенным и темным. На смену ангелу приходит король демонов. Более того, в этой форме духи ведут себя крайне агрессивно и жестоко. Уровень сил может заметно возрасти. Также на смену кристаллу сефиры приходит кристалл клифы.

Еще одна форма духов — полная форма. Она была показана в полнометражном фильме, ее получила Тока Ятогами от Маюри. Чтобы получить эту форму, Маюри должна была передать запечатанные силы духов Токе. Иначе говоря, Маюри была своеобразным проводником для получения этой формы. Благодаря этой форме Тока получила нового ангела — Шехину. Она могла пользоваться как своим ангелом Сандалфоном, так и новым ангелом Шехиной.

АнгелыПравить

Абсолютный щит, оберегающий духов; формы ангелов, их облик и даже функции отображают сущность духа. Ангелы могут принимать любую форму: от смертоносных мечей до гигантских монстров, даже инструментов, выполняющих определенную функцию. У ангелов есть и темная сторона, а также дополнительные способности, если дух столкнется с тяжелым противником или окажется в затруднительном положении.

Астральные одеянияПравить

Это доспехи или броня, созданные силой духов. Духи могут создавать любую одежду на свой цвет, стиль, и размер. Они кажутся необычайно прочными, выдерживая атаки магов Anti-Spirit Team и DEM.

Короли ДемоновПравить

Обратная форма Ангелов. Короли Демонов, по сути, похожи на своего ангела-аналога. Отличительные особенности — это темный окрас и измененный дизайн. Духи в инверсии теряют контроль над собой и становятся гораздо опаснее.  

Результаты запечатыванияПравить

После запечатывания внутри тел духов находится малый запас сил. Однако их физические способности все еще превосходят физические способности людей. Остальная часть сил находится внутри Шидо. Также Шидо с запечатанными духами связывает особая связь, узы. Если психическое здоровье духа становится неустойчивым, то есть вероятность того, что силы внутри тела Шидо могут вернуться к духу, который может использовать своего ангела и ограниченное астральное одеяние. Также с помощью запечатывания сил Ицука может в какой-то мере исцелять духов. Это было показано на примере Нии Хонжо, у которой украли кристалл клифы.

Из-за «передозировки» маны внутри тела Шидо тот может «перегреться». Духовная сила, которой некуда деваться, сказывается на поведении и физических возможностях парня. Это может даже заставить Шидо неистовствовать и вести себя как берсерк. В этом случае духи могут использовать свои ограниченные астральные одеяния и своего ангела всего лишь пять минут, так как у них только небольшой процент оставшихся сил. После этого духи вновь становятся беззащитными. Тогда духам придется вновь поцеловать Ицуку, чтобы потоки духовной энергии пришли в норму. Как только циркуляция духовных сил придет в норму, то Шидо как и духам станет намного легче.

После запечатывания духи могут стареть до их фактического возраста. Так говорила Котори. Хотя она могла сказать это чисто из-за того, чтобы поддразнить Нию.

Известные духиПравить

  • Древо Смерти
  • Позиции духов на Древе Жизни
  • Тока Ятогами «Принцесса»
  • Йошино «Скиталец»
  • Куруми Токисаки «Кошмар»
  • Котори Ицука «Ифрит»
  • Кагуя Ямай «Берсерк»
  • Юзуру Ямай «Берсерк»
  • Мику Изаёй «Дива»
  • Нацуми «Ведьма»
  • Оригами Тобиичи «Ангел»
  • Ниа Хонжо «Сестра»
  • Мукуро Хошимия «Зодиак»
  • Мио Такамия «Бог»
  • «Фантом»
  • Ринне Соногами «Правитель»
  • Мария Арусу
  • Марина Арусу
  • Рио Соногами
  • Маюри
Номер Дух Сефира Ангел Кодовое имя
0Мио ТакамияНеизвестноАин Соф Аор
Аин Соф
Аин
Бог
1Оригами ТобиичиКетер — «Корона»МетатронДьявол
Ангел 
2Ниа ХонжоХокма — «Мудрость»РазиэльСестра
3Куруми ТокисакиБина — «Понимание»ЗафкиэльКошмар
4ЙошиноХесед — «Милосердие»ЗадкиэльСкиталец
5Котори ИцукаГебура — «Строгость»КамаэльИфрит
6Мукуро ХошимияТиферет — «Красота»МихаилЗодиак
7НацумиНацах — «Победа»ХаниэльВедьма
8Сестры ЯмайХод — «Великолепие»РафаэльБерсерк
9Мику ИзаёйИесод — «Основание»ГавриилДива
10Тока ЯтогамиМалкут — «Царство»Сандалфон
Шехина (только фильм)
Принцесса
НеизвестноРейне МурасамеНеизвестноНеизвестноФантом

Только игрыПравить

Номер Дух Сефира Ангел Кодовое имя
НетРинне СоногамиНеизвестноЭдемПравитель
НетМария АрусуНеизвестноНет -
НетМарина АрусуНеизвестноНет -
НетРио СоногамиНеизвестноЭдем -

Только фильмПравить

Номер Дух Сефира Ангел Кодовое имя
10,000МаюриНеизвестноКерубиэль -

Интересные фактыПравить

  • Все духи в аниме и ранобэ — девушки.
    • Шидо можно считать не человеком, а гибридом духа и человека.
  • В 12 томе Фантом называет всех духов (кроме Куруми, Нии и Мукуро, которых там не было) ее «детьми».
  • В 13 томе Ниа подтвердила, что все духи были когда-то людьми. Но причина потери воспоминания об их человеческой жизни неизвестна.
    • Тем не менее, Тока не была человеком и является чистокровным духом. То же самое касается и Мио Такамии.
  • У каждого духа есть альтернативная форма, «инверсия», по словам Уэсткотта, это истинная форма духов в их измерении. Однако только Уэсткотт говорил об инверсии.
  • Ранг духа, по-видимому, определяется их природой и размером их пространственных разломов, а не их общей силой.
    • Пример тому — Йошино, чей ранг самый низкий из-за самого слабого пространственного разлома. Да и сама Йошино предпочитает сбегать с поля боя, нежели сражаться. В то время как ранг Куруми является самым высоким: она убила 10 000 человек без пространственного разлома. И сам разлом она может вызывать по своему желанию.
  • Все «Ангелы», используемые духами, названы в честь авраамических ангелов в древе сефирот.
    • Короли Демонов, используемые духами в инверсии, названы в честь демонов, принадлежащих к дрефу клипот.
  • Все астральные одеяния духов названы десятью имена Бога в каббале, которым соответствует определенная сефира на древе жизни.
  • Все известные духи имеют специальные цветные радужки глаз, за исключением Куруми, у которой левый глаз отличается от другого, и вместо этого он выглядит как часы.
  • У духов из игр — Марины, Марии, Ринне и Рио нет цифрового иероглифа в имени.
    • Тем не менее, Маюри из полнометражного фильма имеет цифровой иероглиф — 10,000 (万).  
  • Цвет волос каждого духа соответствует цвету их сефиры. Исключение — Тока. Ее сефира разноцветная.
  • У каждого духа в имени и/или фамилии есть числовой иероглиф, соответствующих их сефире на Древе Жизни.
    • Оригами  — 1 (一)
    • Ниа — 2 (二)
    • Куруми — 3 (三)
    • Йошино — 4 (四)
    • Котори — 5 (五)
    • Мукуро — 6 (六)
    • Нацуми — 7 (七)
    • Ямай — 8 (八)
    • Мику — 9 (九)
    • Тока — 10 (十)
  • У Рейне есть кандзи «0» Reine (零), совмещенный с первым кандзи ее имени (令), плюс второй кандзи ее фамилии (雨).