ФЭНДОМ

Информация
Джессика Бейли
Jessica bailey
Кандзи ジェシカ·ベイリー
Ромадзи Jeshika Beirī
Информация Персонажа
Пол Женский
Вид Человек
Цвет Волос Красный
Цвет Глаз Синий
Прозвища Адептус 3 (DEM)
Технология CR-Unit
Персональный Статус
Состоит в Индустрия Deus Ex Machina
Занятие Маг DEM
Озвучивает Юко Кайда

Джессика Бейли (ジェシカ·ベイリー Jeshika Beirī?) — второстепенный антагонист серии «Date A Live». Член DEM, маг, впервые появившийся в 6 томе.

ОписаниеПравить

Джессика Бейли — маг индустрии Deus Ex Machina. Является Адептусом 3, что означает, что она одна из сильнейших магов в мире.

Джессика наряду с десятью магами DEM была переведена в AST с целью захватить духа «Принцессу» и Шидо Ицуку. Наряду с некоторыми другими членами DEM получила возможность действовать самостоятельно, не подчиняясь приказам AST.

Была убита Маной Такамией, поскольку ее снаряжение «Алая Лакрица» забрало у нее слишком много жизненных сил.

ВнешностьПравить

У Джессики длинные прямые темно-рыжие волосы и синие глаза. Обычно носит военную форму JGSDF. При битвах носит типичный боевой костюм темно-розового и серовато-красного цвета.

ЛичностьПравить

Джессика — психически не здорова. Хотя она и кажется спокойной, когда не вступает в битву, ее истинное «я» напоминает Эллен. После поглощения слишком большого запаса магической энергии превращается в машину для убийств, постоянно выкрикивала имя Маны во время последней битвы с ней. Мана обнаружила, что психические отклонения вызваны тем фактором, что Бейли просто пыталась добиться признания от Уэсткотта.

СюжетПравить

  • Ранобэ
    • Появления:
      • Том 6-7
      • Date A Live Encore 4
  • Аниме
    • Появления:
      • Date A Live II: Эпизод 5-10

Силы и способностиПравить

МагПравить

Снаряжение и оружие Править

  • Комбинированный проводящий костюм (CR-Unit): стандартный боевой костюм, принадлежащий AST. Джессика поменяла цвет ее костюма на красный, тем самым подтвердив ее звание Адептуса 3.
  • «Алая Лакрица»: сестра-модель «Белой Лакрицы».

Интересные фактыПравить

  • Джессика — первый персонаж, погибший в сериале.