ФЭНДОМ

Осторожно, Спойлеры!: В данной статье содержится большое количество спойлеров, прошу вас для начала ознакомиться с аниме или ранобэ.
Артемизия Белл Эшкрофт

Artemisia

Artemisia Bell Ashcroft

Кандзи アルテミシア・ベル・アシュクロフト
Ромадзи Artemisia Bell Ashcroft
Информация Персонажа
Возраст 18
Пол Женский
Вид Человек
Цвет Волос Блондинка
Цвет Глаз Голубой
Прозвища Адептус 2 (позывной в DEM)
Технология Ланселот
Персональный Статус
Состоит в SSS (ранее)

DEM Industries

Занятие Маг DEM
Ранг Маг SSS ранга

Артемизия Белл Эшкрофт (アルテミシア・ベル・アシュクロフト Arutemishia Beru Ashukurofuto?) — второстепенный антагонист серии Date A Live, член Special Sorcery Service (SSS), британского аналога японской AST. Позже была переведена в DEM. Впервые появилась в спин-офф манге Date AST Like. Артемизия — довольно добрая и жизнерадостная личность. Главный маг организации.

ОписаниеПравить

Артемизия одна из пяти лучших магов мира. Впервые упоминается в пятом томе, где сравнивались превосходные способности Оригами с Маной Такамией и Артемизией, если бы та присоединилась к DEM. В настоящее время находится в коматозном состоянии, так как DEM использовали ее воспоминания, чтобы использовать их на новой серии снаряжения, названного в честь самой Артемизии: Эшкрофт. В конце тома Артемизия смогла восстановить свои воспоминания.

Появилась на острове Нериль, чтобы охранять «Материал А». Тогда ее имя не упоминали, но Куруми отметила, что Эшкрофт отличается от других магов DEM, так как смогла очень быстро убить всех клонов Токисаки за считанные секунды. Куруми называла Артемизию «раздражающей». В это же время Белл использовала «Арондайт», чтобы убить последнего клона Кошмара. В 13-м томе была представлена вторым Адептусом, заменив Ману, чтобы успешно охранять Уэсткотта с Эллен. Все были потрясены, узнав, что Артемизия смогла извлечь кристалл клифы из тела Нии, просто используя свой барьер.

Внешность Править

Артемизия — блондинка и обладательница длинных и роскошных локонов. У нее светлая кожа и голубые глаза. Обычно носит платье с сандалиями. Снаряжение девушки представляет собой футуристическую броню неоново-синего цвета, из-за которой Белл выглядит словно средневековый рыцарь.

Личность Править

Артемизия — довольно добрая и жизнерадостная личность, быстро находит общий язык с другими. Является членом SSS.  Довольно внимательный человек, хочет принести пользу всему человечеству. После вступления в DEM стала более меланхоличной, часто напрягалась и немногословна.

Хотя ее изменение характера вполне может быть связано с тем, что DEM ставили над ней опыты.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Является членом британского эквивалента AST, который часто именуется как SSS. Лучший маг в организации, известна своей добротой и жизнерадостностью. Подружилась с такими членами SSS как: Эшли Синклер, Леонора Сирс, Сесиль О’Брайн. Вскоре после этого присоединилась к DEM, надеясь, что они делают все во благо человечеству.

СюжетПравить

  • Ранобэ
    • Появления
      • Том 12-17
    • Упоминание:
      • Том 5, 8-9

Силы и способностиПравить

МагПравить

  • Артемизия с легкостью побеждает Минерву
Артемизия — способный и сильный маг, которого можно сравнить с Маной Такамией и Эллен Мирой Мазерс. О ее силах известно очень много, поэтому Мана тогда пришла в дикий ужас, когда узнала, что такой талантливый маг хочет присоединиться к DEM. А, если бы Артемизия присоединилась к организации, то Ману легко понизили бы в должности. Кроме того, Белл смогла с легкостью уничтожить большое количество клонов Куруми.

У Эшкрофт есть уникальная территория в отличие от других магов, присоединившихся к DEM. У ее территории есть способность извлекать кристаллы клифы из тела духа. Это до сих пор остается загадкой, которой DEM до сих пор не могут разгадать.

Экипировка и оружиеПравить

  • Тактический боевой костюм
  • Тактический комплект-реалайзер
    • «Ланселот» (ラ ン ス ロ ッ ト, Ransurotto): личная броня Артемизии, сестра модели «Пендрагон» Эллен. Броня неоново-синего и фиолетовых оттенков, напоминает броню средневекового рыцаря.
      • «Арондайт» (アロンダイト , Arondaito): личный лазерный меч Артемизии.

Интересные фактыПравить

  • Во время событий пятого тома дирижабль DEM «Арбатель» продолжал использовать реалайзер под названием «Эшкрофт Бета», который по их мнению обладает способностью расширять территорию большой протяженности..