ФЭНДОМ

Осторожно, Спойлеры!: В данной статье содержится большое количество спойлеров, прошу вас для начала ознакомиться с аниме или ранобэ.
Ангелы (天使 Tenshi?) — абсолютный щит, оберегающий духов; формы ангелов, их облик и даже функции отображают сущность духа. Ангелы могут принимать любую форму: от смертоносных мечей до гигантских монстров, даже инструментов, выполняющих определенную функцию. У ангелов есть и темная сторона, а также дополнительные способности, если дух столкнется с тяжелым противником или окажется в затруднительном положении.

Любой ангел до слияния с человеком изначально содержится в кристалле сефиры. Согласно словам Нии, все духи, помнящие или непомнящие своего прошлого, имеют знания о том как пользоваться своим ангелом.

Наконец, ангелы могут обладать целебными свойствами. При битве Куруми и Токи ангелы получили критический урон, но, тем не менее, когда духи вызвали их в другой раз, урон полностью анулировался.

Обратный аналог ангелов — это Короли Демоны.

Список ангеловПравить

Интересные фактыПравить

  • Все ангелы, используемые духами (кроме Эдема), названы в честь ангелов иудео-христианской мифологии.
    • «Главные» ангелы духов — это Архангелы и Серафимы, которые принадлежат определенной сефироте в Древе Жизни.
  • В ранобэ каждый ангел назван в честь своих возможностей и полномочий:
    • Метатрон: (絶滅天使, лит, «Ангел Истребления»)
    • Разиэль: (囁告篇帙, лит, «Книга Откровения»)
    • Зафкиэль: (刻々帝, лит, «Император Времени»)
    • Задкиэль: (氷結傀儡, лит, «Замораживающая Кукла»)
    • Камаэль: (灼爛殲鬼, лит, «Яркий, огненный, уничтожающий демон»)
    • Михаил: (封解主, лит, «Печать-освобождение Господа»)
    • Ханиэль: (贋造魔女, лит, «Ведьма Подделки»)
    • Рафаэль: (颶風騎士, лит, «Ураганный Рыцарь»)
    • Гавриил: (破軍歌姫, лит, «Ломающая Певица»)
    • Сандалфон: (鏖殺公, лит, «Трон Уничтожения»)