ФЭНДОМ

Осторожно, Спойлеры!: В данной статье содержится большое количество спойлеров, прошу вас для начала ознакомиться с аниме или ранобэ.

Сюжет Править

Буря ЯмайПравить

Wescott

Впервые появляется на базе ЯПБД, чтобы уменьшить срок наказания Оригами. Его заинтересовала Тобиичи только потому, что она весьма долгое время пользовалась «Белой Лакрицей». И когда он услышал, что девушку хотят посадить под арест, то, используя свои связи, смог уменьшить ее наказание на два месяца.

После этого он дает Оригами визитную карточку DEM с контактной информацией. Если Оригами понадобится помощь в борьбе с духами, то DEM непременно помогут ей. Несмотря на предложенную помощь Тобиичи вела себя осторожно, чувствуя что-то вроде страха. Уходя, Айзак говорит Эллен, что все на встрече были идиотами, он рассматривал этих людей как некомпетентных глупцов, которые были достаточно странными, чтобы возложить вину на гения. Уэсткотт заявляет, что если генерал Киритани передумает, то, вероятно, есть возможность пригласить Оригами в компанию, так как эта девушка могла бы помочь в борьбе с духами, учитывая ее выносливость во время боя с «Ифритом», когда Тобиичи использовала «Белую Лакрицу». Уэсткотт еще добавляет, что Оригами вполне могла бы стать магом, сопоставимым с Маной или Артемизией.

Эллен сообщает Уэсткотту, что получила сообщение о девушке, которая выглядит идентично духу «Принцессе», которая сразу была переведена в старшую школу Райзен после исчезновения «Принцессы». Заинтригованный мужчина спрашивает, что думают и делают ЯПБД в это же время. Решив взять дело в свои руки, он просит, чтобы Эллен доставила ему «Принцессу». Так как Мазерс была одной из сильнейших, она ни в коем случае не проиграет даже такому сильному противнику. В итоге Айзака зловеще улыбается.

Как только дирижабль «Арбатель» был разрушен над островом Аруби, Уэсткотт связывается с Эллен, спрашивая, как обстоят дела. Мазерс подтверждает, что Тока действительно является духом с кодовым именем «Принцесса». Помимо этого, Айк спрашивает у Эллен, существует ли такой человек, способные запечатывать силы духа.

Мику Лили Править

В отеле Айзак Уэсткотт рассматривает доклад Эллен с острова Аруби про Шидо, Току и «Фраксинус». Он даже счастлив, что «Рататоск» сумел его перехетрить. Также он заявляет, что «Рататоск» еще пожалеет о своих деяниях и получит ответный удар. Помимо этого, команда из DEM, возглавляемая третьим Адептусом, будет переведена в ЯПБД, в этот момент он замечает, что в досье нет фотографий Шидо. Тем не менее, мужчина заявляет, что скоро встретится с ним.

Правда Мику Править

Wescott and Ellen visit Tohka

Уэсткотт желает войти в комнату-изолятор, где находится Тока, но его подчиненные, включая Эллен, настаивают на том, чтобы он этого не делал. Потому что считают, что это может быть для него опасно. Спустя небольшой промежуток времени он представляется Токе и спрашивает у Эллен, ненавидит ли его «Принцесса». Айзак спрашивает Ятогами, что он может сделать, чтобы она отчаялась. Он упоминает несколько видов пыток, таких как физические, психические, сексуальные или мучения кого-то, кто дорог Токе. Мазерс сообщает, что Шидо Ицука является дорогим человеком для Токи. Айк покидает изолятор, говоря, что скоро Шидо прибудет.

Спустя еще несколько часов Уэсткотт просит Эллен, сражающуюся с Оригами, вернуться в здание DEM. Прибывших в изолятор Мику и Шидо приветствует Айзак. Мужчина начинает смеяться и провоцирует Шидо. После этого освобождает Току, говоря, что он не такой сильный как Эллен. Когда Ицука просит Мику промыть мозги Уэсткотту, тот отвечает, что находится в опасности. Затем Эллен начинает атаковать Шидо. Тока просит ее прекратить, говоря, что сделает все, что угодно. Но сил ее ангела недостаточно. Отчаяние заставляет Ятогами войти в инверсию, и Уэсткотт говорит, что «Мир» перевернулся и человечество должно поприветствовать Короля Демонов.

Айзак Уэсткотт говорит Эллен, что впервые видит такую совершенную инверсию, что является их мечтой. После он просит Мазерс разобраться с темной Токой. Но Эллен-таки проигрывает духу и защищает директора DEM, когда тот находится в опасности из-за темной Токи. Уэсткотт спрашивает у лучшей волшебницы человечества, что она думает по поводу своего противнике. Та заявляет, что она сильная, но несмотря на это Эллен вполне может победить Току, если бы не раны, которые она получила при битве. Айк отступает, оставляя все на Шидо. Но инверсия Токи является достижением, к которому они стремились очень долгое время. Прощаясь с Шидо, он называет его не Ицукой, а Такамией. Однако исправляется, говоря, что ничего не знает о человеке по имени Шидо Ицука.

Поиск Нацуми Править

В главной штаб-квартире DEM Великобритании рассматриваются все деяния Уэсткотта, совершенные в Японии, что привели к гибели нескольких магов и уничтожению офисного района. Один из членов совета, Мердок, спрашивает Айзака, чем он тогда думал. Тем не менее, Уэсткотт отвечает, что это стоило того. Так как «Принцесса» успешно вошла в инверсию. Мердок говорит, что духи не смогут спасти будущее DEM от их действий. Поэтому члены DEM просили устроить голосование, чтобы уволить Уэсткотта. Тот говорит, что все в порядке, так как члены советы вполне могут устроить такой опрос. Когда председатель Рассел считает тех, кто поднял руки, то понял, что их не было. Эллен отрубила голосовавшим руки, поскольку считала, что это обидит Айка. Однако мужчина говорит, что члены DEM просто пользуются своими полномочиями в организации. Он также заявляет, что вернет им руки, если они используют медицинские реалайзеры, а он даст им добро, как только закончит то, чего так долго жаждал.

Эллиот Вудман и Карен Мазерс навещаеют Джеймса Паддингтона, которого держат в плену у «Рататоска». Сначала Паддингтон не двигается. Но затем с помощью Джеймса Айзак связывается с Вудманом. Вудман и Уэсткотт начинают беседовать. Айк просит вернуться обратно в DEM, так как они собираются достичь своих целей посредством духов. Эллиот отказывается от этого, говоря, что он создал «Рататоск» не для того, чтобы вновь присоединиться к DEM, а чтобы противостоять Уэсткотту. Айзак разочаровывается и говорит, что больше Вудману не стоит ожидать от него пощады в следующую их встречу.

В штаб-квартире DEM Айк разговаривает с Эллен о том, что Мердок прав. И потеря таких лучших бойцов как Мана Такамия и Джессика Бейли будет большой проблемой при поимке духов. Эллен говорит, что не знает, кто мог бы стать Адептусом помимо Артемизии Эшкрофт, которая находилась в коме. Но Уэсткотт предлагает завербовать Оригами Тобиичи, которая смогла нанести удар Эллен во время битвы.

Изменение Нацуми Править

Айзак Рей Перам Уэсткотт и Эллен Мира Мазерс возвращаются в Тенгу. По пути в отель Айзак предлагает построить резиденцию прямо в Японии. Но Эллен отказывается, заявив, что члены советы DEM могут даже устроить революцию. Но Айк вовсе не против такого. Затем директор интересуется, продолжает ли Эллен изучать Шидо дальше. Мазерс показывает документы, свидетельствующие о том, что Шидо живет вместе с «Принцессой», «Скитальцем», «Ифритом», «Берсерками» и «Дивой». «Рататоск» не того уровня, чтобы гнаться за DEM, как говорил сам Айзак. Поэтому он приказал ждать того момента, когда Шидо запечатает всех духов. Затем Рей Перам Уэсткотт говорит Эллен, чтобы она стала охотиться за духом «Ведьмой» в качестве основной цели.

Эллен, узнав о том, что на Тенгу падает спутник, который должен убить Уэсткотта, отправляется в отель, чтобы эвакуировать директора DEM. Но тот и вовсе не беспокоится по этому поводу. Он даже утверждал, что стоит похвалить Мердока за его попытки. Организация Вудмана не позволит Шидо с духами погибнуть. Но все-таки мужчина принимает некоторые условия Эллен, которая настаивала на этом. Зато Уэсткотт посчитал этот случай полезным, так как можно протестировать боевой костюм «Мордред». По этой причине он отправляет Оригами для ликвидации опасного для города падающего с неба объекта.

Ангел Тобиичи Править

В отеле Тенгу Эллен спрашивает Айзака, нормально ли то, что Оригами действует так, как ей того хочется. Но Уэсткотт вовсе не против этого, так как хочет узнать, на что способен «Мордред». Однако взятку, которую было необходимо дать ЯПБД, увеличилась. Но Эллен крайне недовольна его поведением. Однако Айк поручил Эллен использовать дирижабль «Гоетия», чтобы сбить дирижабль, принадлежащий «Рататоску».

После того, как Оригами превращается в духа, а Эллен успешно справляется со своей миссией, Уэсткотт торжественно ее поздравляет. Затем Эллен и Айк говорят об Оригами. Он в шутку говорит, что очень плохо, что он потерял такого великолепного бойца, но Мазерс спрашивает, где она сейчас. Уэсткотт говорит, что либо исчезла, либо использовала сокрытие. Так или иначе, Оригами становится их основной целью.

Катастрофа Ицуки Править

Айзак Рей Перам Уэсткотт разочаровывается тем фактом, что потерял такого духа как «Дьявол», так как у оного, за исключением «Принцессы», идеальная и совершенная инверсия. Директор DEM задается вопросом, что же заставило «Ангела» войти в инверсию. Его мысли прерывает Эллен, говорящая про результаты по отношению к «Материалу А». Айзак утверждает, что пришло время сделать идеальную инверсию.

Через некоторое время Айк связывается с Эллен, сообщая, что дух «Кошмар» напал на самолет, перевозивший «Материал А». Однако эту проблему быстро решили благодаря новому Адептусу 2. Затем Эллен сообщает что-то об странном духе. Как оказалось, это был Шидо Ицука. Эллен Мира Мазерс решает убить его. Но Уэсткотт требует, чтобы она этого не делала, так как он нужен ей живым.

Создание Нии Править

Ниа сумела сбежать благодаря сбившему самолет Шидо. Пилоты Нокс и Бертон, находясь в офисе Уэсткотта, абсолютно уверены в том, что босс будет явно недоволен потерей второго духа. Но Айк довольно спокоен, он даже просит пилотов обработать полученные травмы реалайзерами и прийти в себя после случившегося. Это смущает мужчин, но Айк добавляет, что их лечение застраховано. Тем не менее, Нокс объясняет, что ожидал наказание за то, что они позволили «Материалу А» сбежать. Затем Уэсткотт говорит, что они хорошие сотрудники, остались спокойны даже при нападении Куруми, а также мужчина заверил их в том, что давно планировал выпустить «Материал А».

Спустя несколько дней Эллен Мира Мазерс, Артемизия Белл Эшкрофт и Айзак Рей Перам Уэсткотт проезжают через город Тенгу. Айк снова говорит о том, что пилоты отлично справились со своей работой. Но Эллен была не согласна с решением своего босса отпустить Нию на свободу. Айк напоминает, что они потратили довольно много времени для того, чтобы ввести Нию в инверсию и добавляет, что не просто так отпустил ее. DEM встроили реалайзер в мозг Хонжо, чтобы та забыла о пытках, которые над ней проводили за последние 5 лет. В определенный момент Айк дает сигнал, этот реалайзер активируется и Ниа вспоминает все пытки, а затем впадает в инверсию. Уэсткотт напоминает Эллен о своем самом сокровенном желании, а также говорит Артемизии, что рассчитывает на ее и на нее территорию.

DAL v13 11

Уэсткотт после поглощения клифы Хонжо Нии

Шидо пытается спасти Нию, но появляется Уэсткотт, приветствуя парня. Он поздравляет Артемизию с успешной работой, берет кристалл клифы, принадлежащей Нии. Как только он взял кристалл в руки, то призывает Короля Демонов, Вельзевула, удивляясь своим способностям. Он счастлив, но Эллен Мазерс напоминает, что этого недостаточно для достижения их целей. Но Айк говорит, что на сегодня этого вполне хватит, а перед уходом говорит Шидо и духам наслаждаться мирными днями, пока это еще возможно, а затем исчезает вместе с Мазерс и Эшкрофт.

Вернувшись в свой офис, мужчина изучает «Вельзевула», а затем сообщает Эллен, что нашел что-то очень интересное. Коснувшись плеча, Эллен передалась информауия о том, что Шидо и Куруми переписали историю, а Мазерс в прошлом была ранена Оригами. После этого Уэсткотт объясняет, что Король Демонов обладает не всеми силами, так как Шидо сумел запечатать Нию до извлечения клифы. Несмотря на это, мужчина удовлетворен и добавляет, что возлагает большие надежды на Эллен и Артемизию.

Планета МукуроПравить

Спустя несколько дней Уэсткотт вызывает Эллен и Артемизию в свой кабинет, чтобы сообщить о том, что «Вельзевул» обладает не всеми своими силами из-за выжившей «Сестры». Несмотря на то, что это сильно ограничивает возможности Короля Демона, Айку все же удалось узнать интересующую его информацию как раз вовремя. Он смог вычислить местоположение нового духа. Когда Эллен спрашивает об местонахождении нового духа, Уэсткотт поднимает указательный палец вверх, тем самым указывая на небо.

Несмотря на отправленные корабли, что должны были поймать нового духа «Зодиака», та с легкостью уничтожает все вражеские корабли, а обломки от них кидает на международные объекты DEM. Увидев это зрелище, Айк отмечает, что никогда не ожидал, что кто-то победит авангардные войска, за это он хвалит духа. Оставшийся следящий спутник показал, что «Зодиак» остался на том же самом месте, где и был. Читая мысли Эллен, Уэсткотт дает ей добро и решает поручить захват духа Эллен и Артемизии. После ухода Мазерс другой маг спрашивает, действительно ли ее можно отправлять в косомс. Айк, спросив, подчиняется ли маг приказам, а тот быстро забирает свои слова обратно, заявляя, сможет ли Эллен драться в космосе также, как и на земле. Айк пожал плечами. Показывая правую руку, над ней появляется черная левитирующая книга с инструкциями, которые помогут в захвате нового духа. Уэсткотт довольно много ждет от Эллен, но та не хотела, чтобы ее директор постоянно купался в крови. Закончив с этим, Айк смеется.

Чуть позже Уэсткотт вместе с его войсками организовывают тотальное нападение на засекреченный объект «Рататоска», местонахождение которого он обнаружил с помощью «Вельзевула». Он случайно сталкивается с Шидо и его соратниками, когда те мчались к новому Фраксинусу. Увидев директора DEM, Тока и Оригами сразу призывают свои ограниченные астральные одеяния. Атака Токи мгновенно ликвидирует мага, сопровождающего Уэсткотта, в то время как Оригами готовится использовать лазер «Метатрона».  Тем не менее, Айк легко блокирует атаку, вызывая книгу для защиты. Также мужчина заметил, что такая жалкая атака не сможет нанести ему вред. Усмехаясь, Айзак Рей Перам Уэсткотт понимает, что эта ситуация — отличная возможность испытать способности «Вельзевула». Когда мужчина активировал способность «Ашуфирия», под ногами Шидо и других духов появились огромные книги, которые тут же их поглотили. Когда маг спрашивает, куда они отправились, Айк понял, что подростки попали в мир сказок, в ловушку фантазий. Однако, вместо того, чтобы сосредоточиться на Шидо, Айк приоритетной целью ставит духа «Зодиака». Уэсткотт улыбается и заявляет, что с нетерпением ждет встречи с его старым другом Эллиотом.

Семья МукуроПравить

Уэсткотт перехватывает Вудмана и Карен, как только они собирались войти в вертолет. Когда он разговаривает со своим старым другом, то признает, что должен был положиться на собственную интуицию, а не на Короля Демонов «Вельзевула». Но силы демона подавлялись из-за «Сестры». После обмена любезностями, Айзака спрашивают, пришел он с целью убить свои друзей или нет. Но Айк опровергает слова Эллиота. Если это все еще возможно, то он хотел бы вернуть Эллиота и Карен обратно в DEM. Но услышав отказ Вудмана, Уэсткотт призывает «Вельзевула», требуя друга-соперника хотя бы развлечь его.

Как проходила битва — неизвестно. Однако Уэсткотт потерял руку в бою. Эллен помчалась обратно в штаб-квартиру DEM после поражения новым Фраксинусом EX. Однако женщина обнаружила, что директор DEM лечил свои раны реалайзером. Несмотря на это, блондин счастливо машет своей отрезанной конечностью перед Эллен и Артемизией и сразу признается, что был побежден. Тем не менее, половина отрубленной руки уже была восстановлена. Услышав от персонала просьбу продолжить лечением, Айк говорит, что ему на время придется приостановить его, так как у него есть еще дела.