ФЭНДОМ

Эллен Мира МазерсПравить

Главная подчиненная Айзака Уэсткотта. Часто посылает ее захватывать духов, несмотря на опасность. Доверяет ей. Сама Эллен полностью лояльна к целям и самому Уэсткотту. Хотя иногда ее раздражает то, что он расслабленно (спокойно) относится к неотложным (срочным) вопросам. Несмотря на эту лояльность, Уэсткотт охотно отправил Эллен захватить «Зодиака», в то время как сам совершает атаку на базу «Рататоска», зная, что Эллен сильно расстроится, если узнает об этом. 

Совет директоров DEMПравить

Так как у Уэсткотта отсутствует забота о своей организации, он очень непопулярен среди членов совета директоров DEM. Большинство хотят убрать его, а некоторые и вовсе желают его убить.

Роджер Мёрдок попытался убрать Уэсткотта с должности директора DEM, он и другие участники голосовали даже за это, но потом лишились своих рук: им их отрубила Эллен. После того, как узнали его истинное лицо, собственная компания назвала его «монстром». В свою очередь Мёрдок дошел до того, что использовал три спутника, чтобы убить Айзака.

Айзак Уэсткотт осознает это, но его это не волнует, ведь другие директора ничего не смогут с ним сделать, им для начала придется пройти через Эллен, и еще через тех, у кого есть связи с Уэсткоттом. Айзаку даже нравится наблюдать за тем, как управление пытается избавиться от него.

Эллиот Болдвин ВудманПравить

 ​​​​Когда-то Уэсткотт работал вместе с Эллен Мазерс и Эллиотом Вудманом. Но в какой-то момент Вудман покинул DEM и основал «Рататоск».

Айзак испытывает лютую ненависть к «Рататоску», считая его организацией, где собрались одни только «зеленые молокососы».

Несмотря на эту ненависть, когда Уэсткотт взял под контроль тело Джеймса Паддингтона, чтобы использовать его для беседы с Вудманом, то вел себя крайне дружелюбно и даже просил того вернуться в DEM. Однако Эллиот отказался от этого. Даже так Айзак заявил, что Эллиот не сможет переубедить его или помешать достижению поставленных целей. Но Вудман сказал Айку, что «Рататоск» его остановит. Эта истинная причина, по которой Вудман создал организацию.

Мана ТакамияПравить

Мана думала, что DEM дали ей дом и даже когда-то была одной из самых преданных и верных подчиненных DEM (и была преданна, конечно же, самому Уэсткотту).

Уэсткотт признал способности Такамии и дал ей звание Адептуса 2. Однако после того, как Мана была спасена «Рататоском», поскольку DEM экспериментировали на ее теле, увеличивая боевые способности, тем самым сокращая продолжительность ее жизни. По этой причине она ушла к «Рататоску».

Айзака не волновал побег Маны до тех пор, пока он не понял, что потерял одну из козырных карт. Поэтому он подумал о том, что можно вовлечь в организацию Оригами Тобиичи в качестве замены.

В 12 томе выяснилось, что Уэсткотт похитил Ману, когда та еще была очень молода.

Оригами ТобиичиПравить

Старая временная линия Править

Похоже, что Уэсткотт заинтересован в том, чтобы в DEM было побольше сильных волшебников, и когда он услышал, что член AST — Оригами Тобичии — сумела использовать «Белую Лакрицу», не подвергаясь лечению DEM, она сразу же привлекла его внимание.

Их первая встреча состоялась тогда, когда Оригами должна была подвергнуться наказанию за похищение «Белой Лакрицы». Но пришел Айзак и, используя свое влияние, смог сократить наказание до 3-х месяцев домашнего ареста. Однако сама Оригами была недовольной и подумала, что Уэсткотт просто «жуткий человек».

После этого Тобиичи Оригами несколько раз сражалась против DEM.

После того, как Джессика Бейли умерла, а Мана Такамия ушла к «Рататоску», Уэсткотт всерьез подумал о том, чтобы завербовать Оригами в качестве замены обеих адептусов. Чтобы заинтересовать Оригами, мужчина предложил ей возможности и силы, чтобы победить духов, а также информацию о той сущности, что убила родителей девушки. Однако пару раз Тобиичи не слушала приказы Уэсткотта и нападала на духов тогда, когда ей велели просто наблюдать за ними. Даже тогда она еще пыталась убить их вместо того, чтобы взять их живыми по приказу. После того, когда Оригами получила кристалл Сефиры от «Фантома», ее сотрудничество с DEM прекратилось. Уэсткотту даже было грустно от того, что он потерял такого талантливого бойца, но не смог скрыть своей радости, когда узнал, что Тобиичи стала духом.

Новая временная линия Править

В новой временной линии Уэсткотт никогда не встречался с Оригами лицом к лицу. Однако он знал о ней как о духе с кодовым именем «Дьявол». После того, как Шидо сумел спасти Оригами, она попала в «Рататоск». Это мужчина считал большой потерей. Причина этого заключается в том, что в этой временной линии Оригами часто появлялась в инверсии, обращаться в инверсию дух может только тогда, когда «сильнейшее отчаяние и потрясение захватывает его душу», как описывал это сам Айзак Рей Перам Уэсткотт. Также мужчину интересовало, по какой причине Оригами вошла в инверсию.

Однако в конце 13 тома «Создание Нии» Уэсткотт тестировал «Вельзевула». С помощью него он узнал о другой альтернативной линии и об прошлых отношениях с Оригами.

Шидо ИцукаПравить

После того, как Эллен Мира Мазерс рассказала Айзаку Рей Перам Уэсткотту о человеке, способном запечатывать силы духов, Уэсткотт сразу же заинтересовался им.

В 7 томе Айзак приказал Эллен убить Шидо, чтобы Тока Ятогами вошла в инверсию. Когда Шидо был почти убит, Тока вошла в инверсию. После того, как Мазерс сразилась с Ятогами, Айзак ушел, но перед исчезновение назвал Шидо не Ицукой, а Такамией.

В 9 томе Айзак и Эллен говорили о захвате духов. Тогда директор DEM думал о том, чтобы оставить Шидо одного, а затем убить его на глазах у всех духов, чтобы все они перешли в инверсию.