ФЭНДОМ

Осторожно, Спойлеры!: В данной статье содержится большое количество спойлеров, прошу вас для начала ознакомиться с аниме или ранобэ.
«Мир» перевернулся. Ну тогда готовьтесь, человечество.

—Айзак Уэсткотт

Айзак Рей Перам Уэсткотт

Айзак Рей Перам Уэсткотт

Профиль
Кандзи アイザック・レイ・ペラム・ウェストコット
Ромадзи Aizakku Rei Peramu Uesutokotto
Возраст 49
Пол Мужчина
Раса Человек
Цвет волос Серебристо-белый
Цвет глаз Синий
Псевдоним Айк (Эллен и Эллиот)
Статус
Принадлежность DEM
Род деятельности Директор DEM
Сюжет
Ранобэ Volume 5
Аниме Episode 01
Сейю
Японская сейю Рётаро Окияо
Английская сейю Алекс Орган

Айзак Рей Перам Уэсткотт (アイザック・レイ・ペラム・ウェストコット Aizakku Rei Peramu Uesutokotto?) — главный антагонист «Date A Live», впервые появившийся в 5 томе. В настоящее время является директором DEM.

ОписаниеПравить

Уэсткотт является нынешним директором и основателем DEM и, похоже, знает о всем, что происходит вокруг и внутри компании. Он также знает многое о Шидо, так как иногда называет его Такамией вместо Ицуки.

Тем не менее, Айзак уменьшил срок наказания Оригами, ибо его заинтересовала способность девушки использовать «Белую лакрицу». Уэсткотт одержим идеей обратить духов в их истинную форму, он также заставил Току войти в состояние инверсии.

ВнешностьПравить

Айзак Уэсткотт — высокий мужчина, носящий деловой черный костюм. У него серебристо-белые волосы, темно-синие  глаза. Несмотря на то, что внешне он выглядит на 30 лет, ему намного больше, чем кажется.

После битвы с Вудманом Уэсткотт теряет руку. Однако после этого восстанавливает ее с помощью реалайзера.[1]

ЛичностьПравить

Шидо описывает личность Уэсткотта как человека, которого нельзя назвать просто бессердечным и жестоким, а скорее как нечто, что можно отнести к ненормальному.

Он высокомерный и эгоистичный человек, у которого жуткий разум, или другими словами «жестокий» бизнесмен с безжалостными амбициями. Он не обращает внимания к мелочам (например, к своей компании или к жизни людей), пока он осуществляет то, что он описывает как самая заветная мечта. Даже маги DEM, которые полностью лояльны к нему, воспринимаются им как ценные пешки для достижения его интересов и целей.

Один из примеров его жестокости был показан, когда он рассматривал возможности пробуждения истинной формы Токи (инверсия) через различные виды жестоких физических, психологических, эмоциональных и даже сексуальных пыток, о которых могли думать только самые искривленные люди. Другой пример был показан, когда он позволил Нии сбежать, чтобы она могла встретиться с Шидо, а Шидо восстановил ее надежду на человечество, чтобы затем обратить ее надежду в отчаяние и заставить ее принять форму инверсии.

Порой Уэсткотт также может быть очень ребяческим. И Эллен, и Карен признают, что после получения Короля Демонов его действия напоминают озорного ребенка, играющего с новой игрушкой.

СюжетПравить

ПрошлоеПравить

Уэсткотт вырос в деревне магов вместе с Эллиотом Болдвином Вудманом, Эллен Мирой Мазерс и Карен Норой Мазерс. Но однажды группа людей, боящихся магов, сожгла деревню. Уэсткотт, Вудман, Эллен и Карен выжили, наблюдая за горящей деревней издалека. Это событие послужило изменению в мировоззрении и сознании Айзака. Впоследствии он стал одержим желанием создать новый мир, в котором живут одни лишь маги. Это стало первым шагом к созданию DEM. Эллен, Эллиот и Айзак делали все возможное, чтобы найти способ для создания духа, существа с огромной силой, рожденного из маны со всего мира. Примерно в это время сирота Уэсткотт был усыновлен богатой парой. Однако они погибли в результате несчастного случая.

Около 30 лет назад Уэсткотт начал реализовывать свой план. Используя «Формула Духа», которую он создал вместе с Вудманом и Эллен (троица собрала всю ману в мире), создал духа вместе с альтернативным измерением. Однако это событие вызвало первый пространственный разлом, уничтоживший большую часть Евразии. Но Эллен, Айзак и Эллиот использовали барьеры, созданные с помощью магии, дабы защищаться. После увиденных разрушений Уэсткотт начал маниакально смеяться.

После первого пространственного разлома DEM стала влиятельной и самой огромной компанией по изготовлению реалайзеров, которые, как кажется, изобрел Уэсткотт, изучая ангела Первого Духа, «Аин Софа». Однако созданный дух смог сбежать и в конечном итоге по всему миру в течение шести месяцев происходили пространственные разломы меньшей мощности. В конце концов DEM нашли духа, которого уже звали Мио Такамией, что жила с Синдзи и Маной Такамией. В ответ на это DEM похитили Ману и начали охотится на Синдзи и Мио. Уэсткотт в конце концов предложил сделать обмен: обменять Мио на Ману. Синдзи попытался убежать с духом, но Уэсткотт выстрелил ему в грудь из пистолета. Это заставило силы Мио пробудиться.

После обнаружения Нии Уэсткотт послал Эллен, чтобы та захватила ее. Затем Ниа подвергалась ужасным физическим пыткам. Ее хотели ввести в инверсию. Однако девушка все равно не входила в обратную форму. Айзак был вынужден использовать реалайзер, чтобы Ниа ничего не помнила о пытках, дабы предотвратить распад сознания.

СюжетПравить

  • Ранобэ
    • Появления:
      • Тома 5-10, 12-19
    • Упоминание:
      • 11 том
  • Аниме
    • Появления:
      • Date A Live II: Серии 1-2, 4-5, 8-10
  • Манга
    • Date AST Like
  • Игра
    • Date A Live: Ars Install 

Силы и способностиПравить

  • Уэсткотт с Нибельколь

План Уэсткотта заключается в том, чтобы заставить духов войти в их обратную форму (инверсию), чтобы извлечь кристаллы клифы из их тел. Затем он использует кристаллы, чтобы получить способности духов призывать их Королей Демонов.

Сейчас Уэсткотт владеет следующими Королями Демонов:

Король Демонов: Вельзевул (神蝕篇帙 (ベルゼバブ), Jinshoku Henchitsu, lit., «Том божественной коррупции»)

Оружие: книга

Оригинальный владелец: Ниа Хонжо

«Вельзевул» может передавать информацию о предмете прямо в его сознание, если он просто думает об этом. Это было показано, когда Уэсткотт узнал о том, что Шидо изменил прошлое во время событий арки «Дьявол Тобиичи». Он может свободно делиться информацией с другими, просто прикасаясь к ним. «Вельзевул» также может призывать тенеподобные существа со своих страниц, которые следуют каждому приказу владельца.

Однако, поскольку обратная форма Нии находилась в неполном состоянии, из-за вмешательства Шидо была извлечена только часть ее кристалла клифы. В результате «Вельзевул» Уэсткотта также находится в неполном состоянии, подразумевая, что Король Демонов не настолько силен, каким был прежде и/или не обладает всеми силами, которые он имел, когда Ниа использовала его. «Вельзевул» до сих пор связан с ангелом Нии «Разиэлем», поскольку оба являются двумя вариантами одной сущности. Как итог, Ниа может сорвать действие «Вельзевула», вмешиваясь информационной сетью, которую она использовала для дальнейшего ослабления Короля Демонов. Кроме того Ниа утверждает, что как и «Разиэль», «Вельзевул» уже не способен предсказать будущее или прочитать внутренние мысли человека.

Пока что Король Демонов «Вельзевул», принадлежащий Уэсткотту, демонстрировал следующие способности:

  • Ашуфирия (幻書館 (アシュフィリヤ), Genshokan, лит., «Призрачная библиотека»): захват и перенос цели (целей) в смежный мир, созданный «Вельзевулом». По словам Нии мир создается различными сценариями, основанными на мечтах и воображении людей. Люди, заключенные в эту тюрьму, берут на себя роль персонажей из сказок и манг, хотя в исходный материал могут быть внесены некоторые изменения. Будучи захваченными в мире фантазий, другие духи не могут использовать своих ангелов.
  • Нибельколь (魔王の娘たち (ニベルコル), Maōnomusumetachi, лит., «Дочери Короля Демонов»): Призыв нескольких духов со страниц «Вельзевула», которые подчиняются приказам владельца. Все духи имеют поразительное сходство с Мариной Арусу. Однако, благодаря связи «Вельзевула» с «Разиэлем» у Нибельколь есть значительная слабость, несмотря на их большое количество. Поскольку Ниа влюблена в Шидо, с помощью поцелуев Шидо может запечатать Нибельколь, заставляя их превратиться в листы бумаги и исчезнуть, растворившись в мелкие частицы.

Король Демонов: Атиэль (極死祭壇, лит. «Звезда смерти») — темный аналог «Аин Соф Аора», основная составная сила которого не свет, а частицы тьмы. 

Оружие: ???

Оригинальный владелец: Мио Такамия

Король Демонов: Белиал (永劫 瘴 獄, лит. «Вечное наказание») — темный аналог «Аин Софа». Атиэль и Белиал почти убили Оригами и Ману, если бы не использовавшая свои силы Ниа. 

Оружие: ???

Оригинальный владелец: Мио Такамия

Король Демонов: Кеметиэль (ケメテイエル, Kemetieru)

Оружие: ???

Оригинальный владелец: Мио Такамия

ЦитатыПравить

  • «Вы все еще не понимаете, несмотря на то, что я так много говорю?» (к генералу Киритани)[2]
  • «Я оставлю это для тебя, Эллен. Эллен. Эллен Мира Мазерс. Сильнейшая волшебница, которой нет равных. Если это ты, то безусловно ты сможешь сделать это. Не имеет значения, кто твой противник, даже если это существо, чье зверство уничтожает мир.» (к Эллен Мире Мазерс)[3]
  • «...Ха-ха, парень, способный использовать силы духов... Я слышал об этом и думал, что это невозможно, но вижу, так оно и есть. Ха-ха, ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!... Разве это не смешно? В конце концов, все было у нее на ладони.» (к Шидо Ицуке)[4]
  • «Кстати, Эллиот. Почему бы тебе не вернуться к нам? Ты тоже должен знать об этом: мы смогли достичь инверсии «Принцессы». Наше самое дорогое осуществление близко. Если ты окажешь помощь, вероятно, это стало бы еще определеннее. Если ты вернешься, Эллен, конечно же, будет рада.» (к Эллиоту Болдуину Вудману)[5]
  • «Это иронично. Думать, что секретное оружие Рататоска, созданное для убийства духа, тоже станет нашим джокером. Нередко лекарство становится ядом. Однако...» (к Эллен Мире Мазерс)[6]
  • «Да. Настало ли время, чтобы мы попытались создать нашу идеальную инверсию?» (к Эллен Мире Мазерс)[7]
  • «Все просто. Сравни, намного легче разбить стакан, если бросить его с большей высоты.» (к Эллен Мире Мазерс)[8]
  • «Сейчас, внутри сказки... сражаясь с фантазией.» (к неизвестному волшебнику)[9]

Интересные фактыПравить

  • Его имя «Айзак» (Айзек) в переводе с иврита означает «Он будет смеяться».
  • Его фамилия «Уэсткотт», скорее всего, происходит от Уильяма Уинн Уэсткотта, одного из трех основателей Герметического Ордена Золотой Зари, который был одним из орденов Герметической Каббалы.
  • Кеметиэль (ケ メ テ イ エ ル) написан фуриганой, а не кандзи.

ПримечанияПравить

  1. Том 15: Глава 7
  2. Том 5: Глава 1
  3. Том 5: Глава 1
  4. Том 7: Глава 9
  5. Том 8: Глава 5
  6. Том 9: Глава 6
  7. Том 12: Глава 1
  8. Том 13: Глава 5
  9. Том 14: Глава 3